![]() |
Roxy PM2500 & Roxy R215
Доброй ночи! Расскажите,плиз,кто юзал сеё изделие Roxy PM2500 & Roxy R215 .Меня сомнения берут,по его качеству и ценообразованию.Дзякуй.
|
Вас правильные сомнения берут.
Это китайские изделия,выполненные по принципу: чем меньше себестоимость - тем лучше. Какой-нить Варфидейл или Берингер - будет лучше,чем "это". |
Согласен с Al.Ko,. Была тут тема по ремонту. Когда появилась схеиа, выяснилось, что усилитель в активной акустике "разрабатывали" по быстрому, даже цепи коррекции режимов по току и напряжению в зависимости от нагрева аппарата забыли просчитать и установить. Причём типовые цепи, мастер сервисного центра сразу заметил их ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ на схеме и в самом усилителе. Хотя по звуку... на свои деньги играют, лучше чем Gem Sound и другие диджейские "колонки"
Цитата:
|
Мне всегда было интересно чем отличается дорогой динамик от недорогого - оказывается у них линейность частоты независимо от уровня подаваемой громкости и прочая "умная хрень" хрень двести лет нам на лайве не нужная!:redface:
Нам ведь главное как? :ha: Дайте мощь, а тембра мы уж как-нибудь под себя вырулим!:aga::biggrin: |
[QUOTE=Aleksandr1]Дайте мощь, а тембра мы уж как-нибудь под себя вырулим!
Саша, есть динамики, где ряд частот задран выше крыши, а ряд других- провален, что ж там рулить?Да еще и чуйка ниже пояса.:mad: |
Цитата:
|
Nikich 777,
Да уж, согласен полностью |
Я их сравниваю с дешевыми миками - некоторые в больших колонках никак не вырулишь, а некоторые можно терпимо нарулить!:pivo:
Все-таки динамики для эстрады это не авто-звук,у эстрадных свои тембры.:ok: |
Всем ответившим - шчырае дзякуй.Брендов развелось ну очень много,только качество изделий оставляет желать лучшего(ИЗ ПОДНЕБЕСНОЙ).."..ничего личного - только музыка"(с).Будем звучать на JBL 2226.
|
Цитата:
|
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста. Пульт Roxy PM2500 расключен следующим образом. 1. На передней панели трехпозиционый переключатель находится в пложении "L-R stereo". 2. Акустика пассивная, 2 шт. подключена выходные разъемы - Right A и Left A. 3. Сабвуфер активный, 1 шт. подключен в выходной разъем "L-R Bridge". Все работает. Но, допустима ли такая схема подключения? Если я правильно понимаю, то в данный момент на выход Бридж поступает не усиленный сигнал с предусилителя, достаточный для активного саба. Но, не спалит ли данный сигнал пред сабвуфера? И не перегрузит ли собственный усилитель пульта? Если такая схема подключения не верна, то какие возможны варианты? Прежде сигнал на саб забирался с выхода MON (на передней панели), но это крайне неудобно, т.к. данный выход независим от главной шины и при убавлении общей громкости саб продолжает работать, пока не убавишь данный выход своим отдельным потенциометром. Спасибо! |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
А что и к выходу MON тоже нельзя подключать? |
Цитата:
|
Цитата:
Т.е., тогда с забираю стеро-сигнал с Tape Out и подаю на вход сабвуфера. Так? L и R на сабе имеются, на джеках и на канонах. Шнуры спаяю любые. Надеюсь Tape Out регулируется с мастер-фейдера. Спасибо, Владимир! :ok: |
hedohin,
Кинь фотку задней стенке.... Что-то мне подсказывает что там есть или должен быть разъем Link ила Hight Pass Out.... |
Цитата:
если собирать на них топы-к ним нужен приличный драйвер... с 4" катушкой... и делить немного выше 1кГц... в принципе, сами можете поднять документацию по всем сериям, которые делались на этой модели динамиков SR, SP, SR-x 47xx, и куча подобных вот в качестве примера-http://www.jblpro.com/pub/obsolete/Sound_Power/sp215-6.pdf в итоге стоимость затеи получится дороже, нежели купить б\у акустику этих серий проверено... для сабов пары 2226 маловато... у меня на госработе как раз есть пара сабов ср4715х, там по 2 динамика в каждом, в принципе раньше зал в 500 мест продавливал ща стоят совместно с топами в качестве сайдфиллов) мое ИМХО, для сабов люблю 18", для топов-12" 15" в топах-компромис, особенно 2226... нужен приличный драйвер, чтобы колонка вменяемо заиграла ну очень тяжелый диффузор у 2226( |
Цитата:
Сейчас подключено так (моносигнал с выхода MON). [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Есть другие варианты подключения? Или паяю шнуры 2RCA - 2XLR и забираю сигнал с Tape Out как предложил Владимир? Задача состоит в том, чтобы регулировать громкость колонок и саба с одного мастера. А не как сейчас: колонки рулятся одним потенциометром (MAIN), а саб - другим (МОN). PS. На всякий случай выложу фотки пульта, чтобы не рыскать в интернете. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Добавлено через 10 часов 9 минут Цитата:
XLR паять не стал, поскольку были наполовину готовые кабели с джеками TS. Спаял 2RCA - 2TS, сегодня вечером попробую. Добавлено через 23 часа 11 минут Хмм... Оказалось, что с Tape Out данного пульта сигнал забирается до мастера. Т.е. сигнал на этот разъем поступает с фейдеров линеек. Регулировка колонок и саба одной ручкой не удалась. |
Часовой пояс GMT +1, время: 14:01. |
Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot.