Форум сайта plus-msk.ru

Форум сайта plus-msk.ru (http://forum.plus-msk.ru/index.php)
-   Микрофоны (http://forum.plus-msk.ru/forumdisplay.php?f=66)
-   -   Может "примочки" есть какие? (http://forum.plus-msk.ru/showthread.php?t=130145)

Aleksandr1 15.01.2010 12:06

Может "примочки" есть какие?
 
Ребята, а что делать если мик звучит "бу-бу-бу" и "эсс-эсс", а в середине ничего?
Мягкости верхней серединки в колонках никакой, словно из вариантов только "промычать шансон".
Хотелось бы чтоб мик звучал как на плюсах (хоть на 50 процентов) - где-то так смикшировать.:ok:
Как то отдалить "эффект грубого присутствия", но не ревером, а тембром.:rolleyes: (как бы "вязким" что ли)
А то колонки как обычно рядом в ухо, а тембр вблизи не Фонтан.
Может кому знакомо это?
Среднестатистические колонки и среднестатистический микрофон.

maestro116 15.01.2010 12:15

Саш, ну ты- СПРОСИЛ!:wink::biggrin::wink:

Aleksandr1 15.01.2010 12:41

maestro116,

Олег, голоса на плюсах звучат нежно и с мясом, а микрофон звучит оч. грубо.:redface:
Как можно "унежнить" его?:rolleyes:

Boney M 15.01.2010 12:52

Aleksandr1, этот тембр прийдется подбирать без конца, т.к. это из-за тембровых различий минуса и голоса, а минуса тоже все разные. К тому же минус, как правило - это уже скомпрессирванный материал.

Твоих характеристик (бу-бу) я не разделяю, т.к. ты к колонке не лицом к динамикам стоишь, поэтому тебе не слышна правильная картина. А у колонки-то есть огранечения по углу излучения.

Я с этим столкнулся в начале своей "карьеры" и тоже был страшно недоволен. Стоию сбоку колонки, пою, а голос доносится как ватный - не слышно "с,ц,..". Добавляю - о, слышно. выхожу в зал, а там уже явно чересчур. Вобщем картина фронтального излучения и бокового уж слишком разная. Тем более, что низа сзади и сбоку так отдают, что иногда по сердцу лупит. Вот отсюда твоё бу-бу.

А еще, когда ты поешь, ориентируясь на уши, то за своим реальным голосом не слышишь той середины в колонках, которые к тому же отвернуты. Поэтому чтоб задавать такой вопрос, сначала запиши себя в реале (с пульта) и послушай запись. Если на записи будет бу-бу, тогда будем думать. А если на записи нормально, то строй акустику...

Я поэтому мониторю себя и напарницу в наушники. Когда я в наушниках слышу все нормально, тогда добиваюсь, что все нормально было в зале. Нужно же иметь привязку!

Запиши себя сначала - это шаг номер 1. Можешь даже выставить здесь ссылку послушать.
Цитата:

Сообщение от Aleksandr1
голоса на плюсах звучат нежно и с мясом

Ты это про свои плюса или оригиналы?

Aleksandr1 15.01.2010 12:57

Цитата:

Сообщение от Boney M
не слышишь той середины в колонках, которые к тому же отвернуты.

Неправильный подход к проблемме.
Входя в зал сразу ведь слышишь в микрофон поют или запись играет - потому как микрофон звучит бубнистей и грубее чем на записях!:ha:

Владимир 57 15.01.2010 12:57

Цитата:

Сообщение от Aleksandr1
Ребята, а что делать если мик звучит "бу-бу-бу" и "эсс-эсс", а в середине ничего?

Саша, может микрофон такой? Мне конденсаторные вокальные потому и нравятся больше, там такую середину можно вытащить!

Добавлено через 3 минуты
Цитата:

Сообщение от Aleksandr1
Входя в зал сразу ведь слышишь в микрофон поют или запись играет - потому как микрофон звучит бубнистей и грубее чем на записях

Не согласен, всегда строю - и + так, что не только клиент не различает , но и коллеги не всегда понимают, что их дурят.Но это только с параметрикой на пульте.

Aleksandr1 15.01.2010 13:07

Цитата:

Сообщение от Владимир 57
Саша, может микрофон такой?

Да везде ж это слышно, на разных микрофонах.:biggrin:
А вот как получить ту ясность звучания "записи" - на мик верха если дашь, так по ушам будут бить и свистеть вдобавок.
Я для записи на комп 500 "мультиков" использую чтоб убить эту грубую атаку "бу-бу-бу", а потом уже совершенно не важно какой мик использовал!:vah::biggrin:

Владимир 57 15.01.2010 13:24

Цитата:

Сообщение от Aleksandr1
А вот как получить ту ясность звучания "записи" - на мик верха если дашь, так по ушам будут бить и свистеть вдобавок.

Ну, попробуй, наоборот - верх подрезать , а серединку КГц эдак 1.8-2.7 приподнять.Низкими тоже сильно увлекаться не надо,чем больше накрутишь низ, тем жестче получишь верхушки.

timapheich 15.01.2010 13:39

Ни в каком зале,ни на какой аппаратуре мик не будет звучать также как на +,если только в студии.ИМХО.Я тоже одно время на этом зацикливался,пока сам себя не уговорил,что физику не обманешь.Жаль только,что этого не понимают доморощенные звезданутые "звездочки".И поэтому приходится иногда объясняться с ними в грубой форме. Для успокоения совести,так сказать,просто стараюсь сделать все максимально возможное,то есть делать свою работу максимально качественно.
P.S.Это кстати и не все музыканты(или певцы)понимают.Зашел как-то ко мне на работу старый друг(музыкант с высшим),посмотрел оборудование и спрашивает:"А можно при помощи этого сделать голос как у Гилана?" Ну что ему можно было сказать на это? Кстати,если не затруднит дайте несколько вариантов ответа.

Владимир 57 15.01.2010 13:52

Цитата:

Сообщение от timapheich
Ни в каком зале,ни на какой аппаратуре мик не будет звучать также как на +,

Тимофеич, так надо не студийную вылизанную фанеру иметь в виду , для работы с + пишется особая фанерка, ближе к "полевым условиям".С такой работает Э. Пьеха.А вот , когда она работает под студийную фонограмму , фондовую - вот тут , да , все сразу ясно и лица зрителей скучнеют.

timapheich 15.01.2010 15:52

Такое могут себе позволить наверно только весьма обеспеченные люди.А вообще это интересная идея-писать + близкий к "полевым условиям".Признаюсь честно, никогда о таком не слышал.

Boney M 15.01.2010 16:58

Цитата:

Сообщение от Aleksandr1
Неправильный подход к проблемме.

Саша, мой подход правильный и он заключается в том, чтоб сначала при мониторинге услышать то, что хочешь, а потом отстраивать зал эквалайзером включенным в мастер. И кроссовером.
Мой подход правильный еще и в том, что задана "точка опоры" - привязка на качественный мониторинг. Если пытаться выезжать на относительностях, то крыша съедет - никогда не будешь понимать в чем лажа. Люди, ну скажите же ему!

А что касается высоких - нужно иметь "дэ-эссер", тогда можно относительно безболезненно добавить больше (чем обычно) яркости вокалу поднятием высоких частот. Выпирающие обычно при этом свистящие и шипящие звуки будут сглажены дэ-эссером - картинка будет супер.
Ведь как обычно настраивают высокие? По звонкости "с,ц". Как только свистящих звуков становится много, добавлять прекращают и слегка прибирают. А дэ-эссер позволит добавить больше высоких.
Цитата:

Сообщение от Aleksandr1
Да везде ж это слышно, на разных микрофонах

Слышно там, где тембр фанеры и тембр вокала отличается и когда реверный окрас на вокале и фанере разный - т.е. вокал не вписываеться в общую картину.
К этому можно добавить неточность исполнения - все это вместе дает наблюдаемую тобой картину.
Цитата:

Сообщение от timapheich
А вообще это интересная идея-писать + близкий к "полевым условиям".Признаюсь честно, никогда о таком не слышал.

У меня вокалистка когда борзеет и не верит, что лажает, я с ней борюсь аргументами в виде живой записи. У меня стоит только запустить SoundForge и всё с пульта вживую пишется, как приказано. Да и я сам порой хочу послушать себя, особенно исполнение новых песен или после работы над ошибками. Я же не профи.

Владимир Марченко 15.01.2010 20:21

Aleksandr1,
Ещй стоит учесть, что у динамических микрофонов есть эффект ближней зоны. выражается он в том, что при определённом расстоянии до губ (5 см у Shure SM 58, согласно его паспорту) резко увелисивается отдача по низам причём настолько, что эквалайзер уже не помогает. Проверил личными наблюдениями и опытом. Да и сегодня опять воспитывал молодняк, чтобы не глотали микрофон без необходимости. Попробуйте держать микрофон подальше, возможно, проблема в этом самом эффекте. Кстати, однажды на саундчеке молодой звукарь долго мучал эквалайзер. Вроде баланс ОК, и голос звучит нормально, но в минус не ложится. Попросил певицу на пол шага отойти от стойки и сразу всё срослось. Парнишка талантлив, но вот с матчастью пока проблемы.

fil00005 15.01.2010 20:53

Я смотрел концерт Элтона Джона, так он там постоянно целует свой Шур 58.

prozvuk 15.01.2010 21:45

Цитата:

Сообщение от Владимир Марченко
у динамических микрофонов есть эффект ближней зоны

Проксимити эффект присущ любым приёмникам градиента давления, так что не болтайте ерундой.
)))))

Boney M 15.01.2010 22:16

Цитата:

Сообщение от Владимир Марченко
стоит учесть, что у динамических микрофонов есть эффект ближней зоны

О, а ведь точно, совсем из головы вылетело. Но не только у динамических.

Владимир Марченко 15.01.2010 23:05

Цитата:

Сообщение от prozvuk
Проксимити эффект присущ любым приёмникам градиента давления, так что не болтайте ерундой.
)))))

ТАк старался понятным для начинающих языком писать:smile:
Цитата:

Сообщение от fil00005
Я смотрел концерт Элтона Джона, так он там постоянно целует свой Шур 58.

А это уже вопрос творческий и зависит от манеры испонения и того, что надо получить. Я тоже не всегда микрофон далеко держу, от песни и аранжировки тоже зависит. Другое дело, что у меня, например, низких гармоник в голосе немного.

Aleksandr1 16.01.2010 00:21

Еще есть такая проблема - высоких вроде много(голос цыкает сильно), но если убавишь вообще мутнятина ужасно-ведрист-дрист-дристая!:aga::biggrin:

Добавлено через 1 минуту
Нужно верха "расширить" сильно чем-то!:br:

Yulianovich 16.01.2010 00:43

Цитата:

Сообщение от Aleksandr1
Нужно верха "расширить" сильно чем-то!

Через аукс подмешиваю этим:[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Boney M 16.01.2010 00:45

Цитата:

Сообщение от Aleksandr1
Еще есть такая проблема - высоких вроде много(голос цыкает сильно), но если убавишь вообще мутнятина ужасно-ведрист-дрист-дристая!

Aleksandr1, я с тебя в шоке! Я ж тебе написал, что здесь тебя спасет дэ-эссер! :tu::eek::wink:
Или параметрический эквалайзер, которым можно поискать частоту "цыканья" и задавить. Это может быть 4-7кГц. А убрав "цыканье", можно добавить общих высоких.
Цитата:

Сообщение от Boney M
А что касается высоких - нужно иметь "дэ-эссер", тогда можно относительно безболезненно добавить больше (чем обычно) яркости вокалу поднятием высоких частот. Выпирающие обычно при этом свистящие и шипящие звуки будут сглажены дэ-эссером - картинка будет супер.
Ведь как обычно настраивают высокие? По звонкости "с,ц". Как только свистящих звуков становится много, добавлять прекращают и слегка прибирают. А дэ-эссер позволит добавить больше высоких.

Мля, старался, писал, советовал, а ты и не читаешь?...:tu:

Yulianovich, Арех вместе с ВЧ-гармониками разве не добавляет "цыканья"? :wink:

Цитата:

Сообщение от Владимир Марченко
Другое дело, что у меня, например, низких гармоник в голосе немного.

А ну спой! :biggrin:


Часовой пояс GMT +1, время: 17:50.

Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot.