![]() |
Может "примочки" есть какие?
Ребята, а что делать если мик звучит "бу-бу-бу" и "эсс-эсс", а в середине ничего?
Мягкости верхней серединки в колонках никакой, словно из вариантов только "промычать шансон". Хотелось бы чтоб мик звучал как на плюсах (хоть на 50 процентов) - где-то так смикшировать.:ok: Как то отдалить "эффект грубого присутствия", но не ревером, а тембром.:rolleyes: (как бы "вязким" что ли) А то колонки как обычно рядом в ухо, а тембр вблизи не Фонтан. Может кому знакомо это? Среднестатистические колонки и среднестатистический микрофон. |
Саш, ну ты- СПРОСИЛ!:wink::biggrin::wink:
|
maestro116,
Олег, голоса на плюсах звучат нежно и с мясом, а микрофон звучит оч. грубо.:redface: Как можно "унежнить" его?:rolleyes: |
Aleksandr1, этот тембр прийдется подбирать без конца, т.к. это из-за тембровых различий минуса и голоса, а минуса тоже все разные. К тому же минус, как правило - это уже скомпрессирванный материал.
Твоих характеристик (бу-бу) я не разделяю, т.к. ты к колонке не лицом к динамикам стоишь, поэтому тебе не слышна правильная картина. А у колонки-то есть огранечения по углу излучения. Я с этим столкнулся в начале своей "карьеры" и тоже был страшно недоволен. Стоию сбоку колонки, пою, а голос доносится как ватный - не слышно "с,ц,..". Добавляю - о, слышно. выхожу в зал, а там уже явно чересчур. Вобщем картина фронтального излучения и бокового уж слишком разная. Тем более, что низа сзади и сбоку так отдают, что иногда по сердцу лупит. Вот отсюда твоё бу-бу. А еще, когда ты поешь, ориентируясь на уши, то за своим реальным голосом не слышишь той середины в колонках, которые к тому же отвернуты. Поэтому чтоб задавать такой вопрос, сначала запиши себя в реале (с пульта) и послушай запись. Если на записи будет бу-бу, тогда будем думать. А если на записи нормально, то строй акустику... Я поэтому мониторю себя и напарницу в наушники. Когда я в наушниках слышу все нормально, тогда добиваюсь, что все нормально было в зале. Нужно же иметь привязку! Запиши себя сначала - это шаг номер 1. Можешь даже выставить здесь ссылку послушать. Цитата:
|
Цитата:
Входя в зал сразу ведь слышишь в микрофон поют или запись играет - потому как микрофон звучит бубнистей и грубее чем на записях!:ha: |
Цитата:
Добавлено через 3 минуты Цитата:
|
Цитата:
А вот как получить ту ясность звучания "записи" - на мик верха если дашь, так по ушам будут бить и свистеть вдобавок. Я для записи на комп 500 "мультиков" использую чтоб убить эту грубую атаку "бу-бу-бу", а потом уже совершенно не важно какой мик использовал!:vah::biggrin: |
Цитата:
|
Ни в каком зале,ни на какой аппаратуре мик не будет звучать также как на +,если только в студии.ИМХО.Я тоже одно время на этом зацикливался,пока сам себя не уговорил,что физику не обманешь.Жаль только,что этого не понимают доморощенные звезданутые "звездочки".И поэтому приходится иногда объясняться с ними в грубой форме. Для успокоения совести,так сказать,просто стараюсь сделать все максимально возможное,то есть делать свою работу максимально качественно.
P.S.Это кстати и не все музыканты(или певцы)понимают.Зашел как-то ко мне на работу старый друг(музыкант с высшим),посмотрел оборудование и спрашивает:"А можно при помощи этого сделать голос как у Гилана?" Ну что ему можно было сказать на это? Кстати,если не затруднит дайте несколько вариантов ответа. |
Цитата:
|
Такое могут себе позволить наверно только весьма обеспеченные люди.А вообще это интересная идея-писать + близкий к "полевым условиям".Признаюсь честно, никогда о таком не слышал.
|
Цитата:
Мой подход правильный еще и в том, что задана "точка опоры" - привязка на качественный мониторинг. Если пытаться выезжать на относительностях, то крыша съедет - никогда не будешь понимать в чем лажа. Люди, ну скажите же ему! А что касается высоких - нужно иметь "дэ-эссер", тогда можно относительно безболезненно добавить больше (чем обычно) яркости вокалу поднятием высоких частот. Выпирающие обычно при этом свистящие и шипящие звуки будут сглажены дэ-эссером - картинка будет супер. Ведь как обычно настраивают высокие? По звонкости "с,ц". Как только свистящих звуков становится много, добавлять прекращают и слегка прибирают. А дэ-эссер позволит добавить больше высоких. Цитата:
К этому можно добавить неточность исполнения - все это вместе дает наблюдаемую тобой картину. Цитата:
|
Aleksandr1,
Ещй стоит учесть, что у динамических микрофонов есть эффект ближней зоны. выражается он в том, что при определённом расстоянии до губ (5 см у Shure SM 58, согласно его паспорту) резко увелисивается отдача по низам причём настолько, что эквалайзер уже не помогает. Проверил личными наблюдениями и опытом. Да и сегодня опять воспитывал молодняк, чтобы не глотали микрофон без необходимости. Попробуйте держать микрофон подальше, возможно, проблема в этом самом эффекте. Кстати, однажды на саундчеке молодой звукарь долго мучал эквалайзер. Вроде баланс ОК, и голос звучит нормально, но в минус не ложится. Попросил певицу на пол шага отойти от стойки и сразу всё срослось. Парнишка талантлив, но вот с матчастью пока проблемы. |
Я смотрел концерт Элтона Джона, так он там постоянно целует свой Шур 58.
|
Цитата:
))))) |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Еще есть такая проблема - высоких вроде много(голос цыкает сильно), но если убавишь вообще мутнятина ужасно-ведрист-дрист-дристая!:aga::biggrin:
Добавлено через 1 минуту Нужно верха "расширить" сильно чем-то!:br: |
Цитата:
|
Цитата:
Или параметрический эквалайзер, которым можно поискать частоту "цыканья" и задавить. Это может быть 4-7кГц. А убрав "цыканье", можно добавить общих высоких. Цитата:
Yulianovich, Арех вместе с ВЧ-гармониками разве не добавляет "цыканья"? :wink: Цитата:
|
Часовой пояс GMT +1, время: 17:50. |
Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot.