![]() |
EQ на вход при записи вокала
Скажите, если вы пишите вокал через пульт, то отстраиваете эквалайзер микрофона под вокалиста(ачх то у всех разное) или пишите в ноль а потом плагинами(железом) накручиваете? Или при Хорошем микрофоне не надо накручивать?Читал в форумах,что лучше сразу добиться хорошего звучания аналоговым Экв. и писать,а плагинами делать коррекцию по причине их паршивости?
|
Цитата:
|
Цитата:
И никаких плагинов.:wink: |
это если мик студийный с ровной апчх , скорее подразумевается что в пульт обычный ручной мик будет втыкаться ( у которого нифига не ровная апчх).Скорее в преамп вкл студийник , а не в пульт.Я с обычного динамического мика и пульта через ультракурву берингера звук наруливаю, там и графический и параметрический и лимитер есть.Железка все таки несколько лучше софта в компе( боле менее путевая железка)
|
Цитата:
Добавлено через 5 минут Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Помимо того,что это - просто правильно,есть большое удобство:изначальный,ничем не испорченный трек.А вот сделать что-то с частотами,а потом начать "проворачивать фарш обратно" - полная :jopa: VST-шные плагины,даже при хорошей карте - добавляют пластмассы. |
Цитата:
|
Применение коррекции микрофонов
при работе в студии желательно под исполнителя подобрать микрофон,
если есть такая техническая возможность и минимально пользоваться коррекцией на пульте на трактовой репетиции определить тип и расстояние до исполнителя коррекцию использовать только в случае прямого эфира с заранее предустановленным каналом, если пульт поддерживает такую коммутацию когда нет выхода и надо накрутить, желательно запомнить что крутили на тракте для пультов с НЕДИСКРЕТНЫМИ установками АЧХ канала где затруднительно по положению регуляторов выставить пресеты можно использовать следующее решение : отстроили голос,или звучание инструмента как Вы считаете нужным далее для сохранения настроек на данного исполнителя в этот канал подаете со встроенного или внешнего генератора белого шума сигнал, не трогая EQ анализатором спектра (можно софтовым) просматриваете полученную характеристику важна сама форма и относительный уровень от точки отсчета (допустим опорная точка на частоте 1 кгц уровень - 20 dB) сохранили, распечатали, положили в файлик с указанием солиста, микрофона(№ конкретного микрофона а не тип) и РАССТОЯНИЯ до микрофона Восстановить пресеты элементарно просто Особенно это важно когда происходит дозапись произведения, работа другого сменного звукорежиссера с этим исполнителем или цикл произведений инструмент или голос должен быть узнаваем на протяжении всего записанного концерта независимо от времени записи можете создать банк пресетов для данного исполнителя или с одинаковыми дефектами артикуляции можно использовать и ГКЧ с Т=10сек (учет переходных процессов) (режим анализатора Peak Hold) коммутация с учетом особенностей оборудования(симметричный\несимметричный вход) При работе с программой SpectraLAB F11 генератор White Noise или Freq Sweep (откройте вкладку Details) устанавливаете диапазон частот Frequency Span (20 - 20 000) Sweep Type Logarithmic Sweep Time 10 000 ms out платы соединяете со входом пульта In с выходом запускаете RUN Успехов |
PG, ты такой мудрый... :eek:
Это твом наработки? Что пишешь? |
Цитата:
|
Всегда пишу "как есть", т.е. напрямую. Потом проще что то откорректировать. Какими средствами-дело возможностей. А вот уже накрученное на микшере в случае какой ошибки поправить будет сложнее.
|
Цитата:
|
Цитата:
Или неопытный вокалист шепчет, а потом нет-нет да заорёт; а времени на сотню дублей нет? Опять переход за ноль. Тогда прекомпрессия. |
Не помню где,вроде у Петелина читал-что бы впихать голос в минусовку надо подрезать её в районе 600Hz
|
Цитата:
А прекомпрессию - тут (пока) ,и не пытались обсуждать...:wink: Добавлено через 1 минуту Цитата:
Какой голос? В какую минусовку? |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +1, время: 22:41. |
Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot.