![]() |
Суббас RCF
При переезде уронили на пол суббас RCF 4Pro 8001 AS.В результате сверху донизу (если смотреть на лицевую решетку)образовалась трещина в одной из боковых панелей(прямо по торцу).Боюсь включать-вдруг при работе трещина станет расширяться,может заклеить ее чем-нибудь?Или больному уже помощь не нужна?
|
Лихо...:(
Из кузова на асфальт,что ли,брякнули? Как я понимаю,треснула боковая стенка, по слою. Заклеить ее,конечно - надо (хотя бы для того,чтобы влага,при случае, внутрь не попала)...но что это даст,в итоге... Вообще,Вам надо с Димой TDA посоветоваться...ему виднее,чем большинству присутствующих... |
Совершенно верно Al.Ko,треснула боковая стенка по слою.Странно конечно,что она треснула,там же типа фанера из балтийской березы.Да и удар был несильный,просто переворачивали ящик на полу,не удержали-и он мордой об пол(причем в упаковке).Распаковали,а там трещина.Может буржуи уже поставили такой?Во всяком случае нужно ждать когда объявится Дима TDA,скорей бы.
|
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 1 минуту главное им предъявить не чего:frown: скажут сами раскололи.:mad: |
Цитата:
В таком случае(если Ваш рассказ принимать за истину) - он изначально был с трещиной,ИМХО... Только в Арисе Вы ничего не добьетесь,это точно...:( |
Абсолютно новый запакованный ящик,с пенопластовыми прокладками на уголках суббаса.Поставка прямо из Италии через фирму-дилера.И хрен кому что докажешь.Просто принимать и вскрывать нужно при поставщиках,но в госконторах это практически нереально,потому что товар сначала поступает на склад,а ко мне он попал через почти 2 года.
Спасибо Владимир 57,будем лечить как Вы советовали. |
Цитата:
|
Я тоже многого недопонимаю из того,что происходит в государственных конторах.
А вот еще один типа "прикол" из нашей работы.Получили комбик для баса.На коробке опознавательные знаки Ampeg BA210W.Вскрыли коробку,а там-Crate KXB100-комбо для синтезатора.Причем с явными следами эксплуатации:ручка для переноски (сверху)вся изрезана-видать часто переносили;уголки,ножки,фирменная надпись на лицевой решетке-все обшарпано и потерто;ревер в углублении заднея панели чуть держится на двух шурупах;трансформатор явно неродной(старый,обдертый и без опознавательных знаков).И вот интересно,где"барабашки" поработали:у буржуев,на таможне,или у фирмы поставщика? |
Цитата:
|
фото плиз
|
фото чего?
|
Цитата:
|
Извините,честное слово не понял.Наверно пора на пенсию.А может еще не отошел от сессии.Это для студентов всегда стресс.
Уважаемый tda-audio,растолкуйте пожалуйста насчет фото(только без обид). |
Фото трещины имеется в виду.:wink:
|
Цитата:
|
На 1 и 2 фотке треснутый суббас. Белые линии-это трещины. От верхней крышки и почти до половины колонки торец весь в трещинах, до низа идет только одна трещина(ее на фотках не видно). Заодно выкладываю и фотки чудо комбика Ampeg-Crate. Фото 3-в такой упаковке он поступил, фото 4-вид поближе, фото 5-общий вид, фото 6-отчётливо виден обшарпанный трансформатор, фото 7-он же в другом ракурсе, фото 8-потрёпанная ручка со следами грязи, фото 9-надпись на лицевой панели со следами остатков чёрной краски в который она очевидно была покрашена.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
timapheich На счёт трещин:Я работаю с фанерой, и бывает заводской брак именно в середине листа.Если дело только в этом, то не так уж страшно.Не надо применять никакие шурупы с накладками.Всё устранишь за сутки.Вернее за пару часов,остальное время - ждать.Столярные клеи хороши при открытой клейки (помазал,соединил,закрепил) Берёшь эпоксидный клей КМФ кажется.С двух компонентов(смола-отвердитель). Шприц медицинский (можно одноразовый). с толстой иглой (для акуратности и лучшего прохождения клея)Пластелин . Клиния.(можно пользоваться отвёрткой наточенной как можно острей, и забивая его в середину трещины по длине, легким постукиванием молоточком) Из пластелина делаешь желобок на всю и чуть больше длину.Забитый клин тебе покажет. приготавливаешь клей.Перед потреблением клей нагреваешь на водяной бане.Он делается очень жидким и шприцом наполняешь трещину.Он всасывается и опять добавляешь пока не наполнится.Через час снимаешь клинья и зажимаешь струбциной, зажимом каким то и оставляешь до утра.Утром делаешь обработку и красишь. Всё готово.Столярные клеи не такие текучие как нагретая эпоксидка и остывают быстрее создавая воздушную пробку и клейка будет не качественная. От вибрации трещина пойдет дальше,а эпоксидка проникает глубже, даже пропитывается в дерево.Шурупы тоже не советую,(не красиво) а эпоксидка держит трещины блоков двигателей даже дизельные.Удачи тебе.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +1, время: 16:41. |
Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot.