Форум сайта plus-msk.ru

Форум сайта plus-msk.ru (http://forum.plus-msk.ru/index.php)
-   Микшерные пульты (http://forum.plus-msk.ru/forumdisplay.php?f=67)
-   -   слышна ли разница? (http://forum.plus-msk.ru/showthread.php?t=131481)

timurmusic 25.03.2010 17:26

слышна ли разница?
 
записал только что два одинаковых фрагмента с синтезатора... В одном случае напрямую в ноут а в другом - из синта в стереопару микшерного пульта а из пульта в ноут... На уровень громкости внимания не обращать так как эти мелодии сыграны дважды... Кроме того из за нехватки всяких кабелей пришлось один раз записывать с линейного выхода синта а второй раз с выхода на наушники ( там слышен фон) Вопрос в том разные ли они по качеству звучания и если да то пульт ухудшил звук или улучшил и где по Вашему запись через пульт а где напрямую..
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

HSH 25.03.2010 18:55

timurmusic,
Некорректные условия испытаний. Для адекватного результата сравнений необходимо исключить все "не обращайте внимания".

Добавлено через 1 минуту
ИМХО, при аналоговом суммировании (нормальным пультом) результат сильно краше)))

prozvuk 25.03.2010 20:02

Цитата:

Сообщение от timurmusic
там слышен фон

Тут бы с терминологией хоть разобраться раз и навсегда.
Пусть я так привык, но фон всегда (раньше) означал помехи, связанные с сетевым питанием, привязанным к частоте питающей сети, но не шум звукоусилительного тракта, похожий на шум прибоя.
В пробе один шумок нешутошный, умудриться надо.

А музыка интересная...

timurmusic 25.03.2010 22:53

цитата HSH
Для адекватного результата сравнений необходимо исключить все "не обращайте внимания".


Согласен полностью... первый блин комом получился...постараюсь раздобыть шнуры с соответстующими джеками и по-новой записать...

цитата
PROSVUK
но не шум звукоусилительного тракта, похожий на шум прибоя
.

сам удивлен почему такой шум из выхода на наушники идет из обоих Кетронов ( вега и sd-5) до этого были и ямахи и корги и роланды и нигде такого не встречал... Надо будет у Rostykа проконсультироваться.. Он тоже кетронолюб и итальянофил ))

Al.Ko 25.03.2010 22:55

Цитата:

Сообщение от HSH
Некорректные условия испытаний.

С начала до конца,притом...даже если исключить "не обращайте внимание"...

timurmusic 25.03.2010 23:07

Люди! Может найдется кто-нибудь способный провести корректные испытания?
Надо всего-то минутку музыки записать с микшером и без микшера чтобы понять слышно ли присутствие линейного микшерного тракта...

Владимир 57 25.03.2010 23:26

Тимур, какой микшер должен быть, чтобы считать тест корректным?

timurmusic 26.03.2010 00:27

На днях увидел в магазине два одинаковых переходника
один такой [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] который стоил 30 руб а другой такой же но позолоченный по 350 рублей... Вот мне кажется что на звук это не влияет ..( впрочем не проверял и возможно ошибаюсь) А вот интересно если не пользоваться в микшерных пультах ни преампами ни обработкой а лишь линейными каналами ... Ну к примеру ставим рядом 3 одинаковых синтезатора напротив 3 одинаковые акустические системы а соединены они через 3 разных микшера ( средней цены в районе 50 баксов за канал так как понятно что все дорогие одинаково прозрачны) Одни считают звук в колонках будет разный а другие считают что разница столь мала что ухом не различима... Вот бы запись послушать...

Al.Ko 26.03.2010 01:01

Цитата:

Сообщение от timurmusic
Люди! Может найдется кто-нибудь способный провести корректные испытания?

Цель испытаний огласите,пожалуйста...
К тому же,почитав вторую подряд тему, допускаю,что, прослушав результаты через какой-нить саундбластер и дешевую акустику или наушники,Вы все равно заявите,что разницы не слышите...

И что значит "присуствие микшера" - разъясните уж,заодно...:)

Aleksandr1 26.03.2010 02:22

Микшеры могут внести свой окрас и у каждого он будет приятным хотя возможно и разным.
Это как сравнивать какой голос лучше у обоих проф. исполнителей.:rolleyes:
Но запись на комп подразумевает "убийство нюансов" - настолько уплющивает запись все что можно, порой инструменты невозможно различить не то что окрас нормального микшера.:ha:

Ведь даже дорогой инструмент(синт) в дорогой комбик может выдать всю свою "певучесть" только на определенном уровне громкости - ни больше ни меньше!:br:

Nikich 777 26.03.2010 08:33

Цитата:

Сообщение от Al.Ko
прослушав результаты через какой-нить саундбластер и дешевую акустику или наушники,Вы все равно заявите,что разницы не слышите...

:ok: Вот и я во всех темах намекаю что еще не маловажно на чем (в смысле весь тракт) слушаем:aga:
timurmusic
Вот пример. Купил микрофон бету slx 87А, и первая работа с ним была на точке, где стоял кх.. ну так себе апарат. Пульт "фоник", АС - EVM. Так вот в него что бета, что аудикс, что синхайзер звучат примерно/почти одинаково (не скажу хорошо). Разница есть с совсем дешевыми караочными радюшниками (с которыми работают некоторые ведущие), но это так, к слову.. Напарник мой: "Слушай, а нафига столько денег отдал за конденсаторный мик? Он же звучит почти как и PG 58.. А потом мы включили его в другой тракт, с аленом WZ, в связке с дином.. И вот тут все вопросы отпали, разница в звучании (не говоря уже о ощущении пения в кондер в сравненнии с динамич.) была заметно больше. Важный момент: Сравнивали как в положении все ручки в 0, так и при комфортной для каждого микрофона/исполнителя настройках. Понятно, что во втором случае разница в звучании для стороннего слушателя почти нивелировалась (хотя всеравно нюансы оставались), а вот для исполнителя она была достаточно четко выражена, тогда как на предыдущей точке этой разницы особо не было ни для кого. И ВНИМАНИЕ! Ни в первом ни во втором случае тракт не шумел, не гудел, не свистел.. и уж тем более не различались искажения на уровне 0,0005 % (всеравно искажения АС все честно спрячет):smile: Для комфортной работы себя любимого (ну и для продолжения эксперимента) стал брать на ту точку весь рек с пультом и обработкой. И примерно вот такая картинка связок пультов и АС (остальные приборы из тракта выключались для сравнения, в том числе и dbx DriveRack, и в обоих случаях апарат насколько возможно вначали отстраивали под максимально хороший звук, которого можно было добиться в данном зале с данным трактом) по степени комфортности/чистоты/детализации звука (и самое главное по разнице звучания одних и тех же микрофонов, обработки) по убывающей:

1) A&H + Dyn
2) A&H + EWM
3) Фоник + EWM
И таких экспериментов приходилось проделывать не мало на разных точках с разными приборами. Я понимаю, что разная ценовая категория приборов, я просто к тому что разница и нюансы звучания хороших приборов (и пультов в том числе), инструментов и т.д. раскрываеться при наличии всего тракта и пульта в том числе.

P.S. Еще вспомнил.. когда купил хваленый знакомым аудикс ом 6 и воткнул его в свой бехр 1622, то как то совсем разочаровался в микрофоне..А вот когда заменил бехр на первый ален.. (весь остальной тракт остался тем же, так как девайсы заменял по мере финансовых возможностей) то просто офигел от разницы в звучании.. и микрофона в том числе.. Разница была очень значительной.
Поэтому когда говорят что сравнивали, к примеру, звучание разных микрофонов (обработок, инструментов) в бюджетный (бюджетный -читать без презрения! Сам начинал на полном Г..!) тракт, и не услышали особой разницы между прибором за 100$ и прибором за 1000$ я им верю.. И при этом еще раз прошу заметить, что как бы претензий к шумам и искажениям вообщем то особых и нет.. во всяком случае до значительного повышения уровней сигнала. А вот когда поднимаешь уровни.. частенько уже на этой стадии становяться слышны большинство косяков..

З.Ы. 2. Тимур, ведь некоторые на форуме (я не себя сейчас имею ввиду :) инсталяторы, продавцы..) имеют возможность сравнивать разные девайсы при прочих равных и практический в любом сочетании постоянно..

timapheich 26.03.2010 09:45

timurmusic,музыка классная!:ok:На фотках скриншоты с твоих музыкальных фрагментов,сделанные практически в одном и том же месте.Обрати внимание на частотные характеристики и амплитуду.Как ты думаешь будет ли разница в звучании при таких параметрах?Не совсем понятно,что ты подразумеваешь под "качеством звучания".По-моему proba1перегружена.Кстати,при записи через пульт эквалайзер в стереопаре был включен или отключен?
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

timurmusic 26.03.2010 10:22

Если бы какой-нибудь чабан из горного аула спросил на автофоруме жалуясь на узкие и извилистые дороги где никак не разогнаться выше 40 км\ч стоит ли ему сменить машину на более скоростную то ему бы все дружно ответили что не стоит...Даже Феррари в его ситуации бессильна.
Поэтому справедливо Ваше желание знать через что прослушивается.... И если я сообщу что через такие колонки [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] то Вы ответите что :" Через такие колонки не то что микшеры а Гарика Сукачева от Людмилы Зыкиной не отличить!"
Но у меня B&C (18" + 12"+2") И в них очень даже четко прослушивается разница звука если испытывать микрофонные преампы....Уж наверно Onyx не стоил бы вдвое дороже VLZ если бы разница не была слышна.... Но интересует именно линейный вход.. Будет ли заметна разница в звучании синтезатора?

Добавлено через 15 минут
TIMAPHEICH

Вижу разницу в картинках, в толщине линий и тп... Проба 1 звучит громче и плотнее (хотя и с фоном) лишь по причине того что запись шла не с линейных выходов синта а из выхода на наушники... К сожалению не оказалось дома шнура с джеками на обоих концах (выяснилось уже в ходе записи) и поэтому как правильно заметили коллеги эксперимент не корректен.. Вообще целью было (и остается) узнать имеет ли смысл сменить 300-долларовый пульт скажем на 500-долларовый или это никак не отразится на звуке синтезатора который проходит через линейный тракт микшера

Nikich 777 26.03.2010 10:50

Цитата:

Сообщение от timurmusic
стоит ли ему сменить машину на более скоростную

А если поставить вопрос стоит ли сменить на более проходимую и комфортабельную? Которая лучше заведеться в любую погоду? В которой сухо, тепло и удобно? В которой меньше устаешь от многочасовой езды? И в которую поместиться еще и дополнительный груз или пасажиры?

timurmusic 26.03.2010 11:05

Цитата:

Сообщение от Nikich 777
А если поставить вопрос стоит ли сменить на более проходимую и комфортабельную

Типа решить проблему с отоплением мы не можем но если б Вы поставили вопрос немножко по-другому то мы проведем Вам вентиляцию :)

timapheich 26.03.2010 12:17

Трехсотдолларовый пульт менять на пятисотдолларовый думаю не стоит,а вот на тысячупятисотдолларовый возможно и есть смысл.Опять же,смотря от какого производителя.Но если Вы не пишете группу целиком,а работаете индивидуально,так сказать,то зачем вам Вообще пульт.Преампа и карты вполне достаточно чтобы и контрольные мониторы подключить и наушники.ИМХО.

HSH 26.03.2010 12:33

Цитата:

Сообщение от timapheich
Преампа и карты вполне достаточно чтобы и контрольные мониторы подключить и наушники.ИМХО.

Это весьма спорный вопрос, который многократно обсуждался на просторах интернета. :wink:
Отсутствие пульта в студии (ИМХО) можно оправдать только одним доводом - отсутствием бюджета на таковой, а никак не одноканальностью записи.
Цитата:

Сообщение от timurmusic
узнать имеет ли смысл сменить 300-долларовый пульт скажем на 500-долларовый или это никак не отразится на звуке синтезатора который проходит через линейный тракт микшера

Наверно отразится, но не в той мере, при которой на это стоит обращать внимание. И дело, скорее всего, не в линейных входах, а во всей конфигурации и комплектации микшера (общее звучание микшера).

timurmusic 26.03.2010 12:38

Цитата:

Сообщение от timapheich
.Но если Вы не пишете группу целиком,а работаете индивидуально

Именно так!

Nikich 777 26.03.2010 12:41

Цитата:

Сообщение от timapheich
Но если Вы не пишете группу

Я так понимаю что разговор шел о лайве.. :eek: В условиях записи требования возрастают, и тут я точно не вижу смысла ставить 500$ пульт, так как все операции с сигналом типа частотной коррекции и обработки эфектами делаються после записи.
Цитата:

Сообщение от timapheich
Преампа и карты вполне достаточно

На мой взгляд в домашнем бюджетном варианте записи это оптимум.
И вот еще касательно
Цитата:

Сообщение от timurmusic
стоит ли ему сменить машину

если эта машина рабочее место, и кормилица? Что лучше? Трястись на газели, стоять на постоянном ремонте и прочь. или удобно расположиться в кресле иномарки, и знать, что шансов закипания радиатора в жару гораздо меньше, по сравнению с той же газелью, и что морозным зимним утром она скорее всего заведеться..

Добавлено через 2 минуты
Цитата:

Сообщение от HSH
Отсутствие пульта в студии (ИМХО) можно оправдать только одним доводом - отсутствием бюджета на таковой, а никак не одноканальностью записи.

Но согласитесь, что при отсутствии бюджета лучше писать без пульта, чем через пульт за 500$, потратив эти денги на преамп
Цитата:

Сообщение от HSH
общее звучание микшера

Вот об этом и разговор. Мы и пытаемся убедить Тимура, что каждый пульт имеет (и привносит) свой звуковой окрас.

timurmusic 26.03.2010 12:46

Цитата:

Сообщение от HSH
(общее звучание микшера).

Вот именно это хотим сравнить... Не используя преампы микшеров хочется пропустить через линейный канал разных микшеров музыку с сд-плеера и слушать в зале на колонках


Часовой пояс GMT +1, время: 10:39.

Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot.