![]() |
Запись вокала
Весьма интересен вопрос следующего содержания:
Какими микрофонами вы пишете вокал, а самое главное чем вы потом его обрабатываете?! Интересен процесс по-шагово и по-plugin'ово. Названия плагинов интересуют в первую очередь. Также буду рад выслушать рекомендации, чем лучше вытягивать/смягчать резкий вокал с преимуществом средних частот. |
Писал в Октава Мк-219, МК-13Б, МКЭ-2, Shure BG 1.1, и ... сейчас кто то будет смеяться Behringer MX 1800 (это те, которых трое в чемодане за 1500 р:biggrin:) писал в Adobe Audition, карта M-Audio Mobile Pre. Обработка (все эффекты из АА) при необходимости компрессия (лёгкая) и последующее шумоподавление (иногда приходится, помещение не оборудованное, сеть иногда пролезает), далее уже в окне мультитрека эквализация (естественно на вырезание) и эффекты. Если эквалайзер мультитрека не помогает (есть характерные пики), то правим в окне редактирования параметрическим эквалайзером. Если это не помогает-переписываем с другим положением микрофона. В клиническом случае-меняем певца:biggrin:
|
Интересно.... МКЭ-2, когда-то для меня он был самый классный:ok:
Володь скажи,что то изменилось в нем за эти годы? |
Willy,
Так у меня они из 80-х, заначка:wink:. Сравнивал с современными, вроде разница в пределах допуска (на слух), только современные без батарейки, фантом. |
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
вчера ведущая набормотала, в мой радиомикрфон ))) башка akg d5, через пульт alesis 6 , правда на мидивербе настройку подходящую не нашел.все по быстрому. |
Цитата:
или AKG D660. Это микрофоны т.н. "начального уровня " по шкале AKG выставляйте его чуть выше на стойке под углом 45=60 градусов к поющему. на мой взгляд легче делается постобработка. Удовольствие недорогое. Неплохой результат получается с SONY F-720 |
Цитата:
Добавлено через 11 минут Хотелось бы их послушать...только самому:mad: Интересно,в чем отличие....:rolleyes: И самый главный вопрос,что дает фантом, Пишусь в два микрофона,один фантом,другой нет.... Разницы НЕ ВИЖУ! может где-то,чего-то не до понял?..... |
Цитата:
|
Да понятно Володь.....а все таки,для чего Фантом?
Какие цели,задачи? |
Цитата:
|
Вернее для чего в общем было придуманно фантомное питание...
Насколько я понимаю,для записи на студии..:wink: |
Фантомное питание выполняет те же функции что и батарейки (или аккумуляторы) в электретных микрофонах-оно служит для питания предусилителя расположенного в микрофоне.Капсуль конденсаторного микрофона представляет собой конденсатор, одна из проводящих пластин которого является мембраной микрофона.При воздействии на мембрану в цепи появляется сигнал переменного тока,который и усливается предусилителем микрофона.Поэтому конденсаторные микрофоны обладают такой повышенной чувствительностью и отдачей.Применяются не только для записи в студиях,но и для живых концертов,практически все конференцмикрофоны конденсаторные(хотя есть и динамические).Если без научных терминов,а своими словами,то примерно так.
|
Willy,
А ещё от фантомного питания запитывают ДиБоксы, компенсирующие усилители, ещё кое что. Вообще удобно, да и не вовремя севшая или окислившая батарейка проблем не создаст. |
У меня микрофончик для скейпа такой громкий, чувствительный, но батарейки там нет, хотя похож на "петличку".:aga:
Динамический кабацкий когда включал в материнку звучал тихо, а этот орет. По какому принципу работает?:rolleyes: |
Aleksandr1,
фантомное питание. Это электретник. Питается от системника. |
Часовой пояс GMT +1, время: 23:18. |
Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot.