![]() |
Использование двух мультиэфектпроцессоров при создании эффекта
Уважаемые форумчане! Намечается работа по озвучиванию малых концертных площадок, имею апарат соотвецтвующий всем требованиям. Но вот стал вопрос, так как не имею большого опыта в работе в данном направлении. При просмотре нескольких райдеров извесных исполнителей, обратил внимание на требования к процесорам связки "хол+дилей" причем отдельными приборами. Перечитал несколько тем на данном форуме увидел что некоторые форумчане тоже в работе отдают предпочтение двум отдельным приборам. Кто работает в такой связке поделитесь опытом работы. Да, имеется лекс 550, думаю к нему взять д-тво (насколько понял уважаемый прибор в плане дилея). Для малой концертной площадки такая связка подойдет? Заранее благодарен!
|
D-Two несколько необычен, что ли...:wink: Рекомендую в пару лексу М1 тисюк. И не заморачивайся особо изучением чужих райдеров. ПонтА больше...:aga::rolleyes: Разные приборы обработки- результат личных предпочтений, сугубо субъективная составляющая.
|
gravia29,
скажем так: звукарь на концерте использует тот процессор, который он знает. И пусть он хуже звучит, но предсказуем. И часто, если в райдере два процессора,то это значит, что один крутой, навороченный; а другой тот, который звукарь знает с пелёнок. Ну и два процессора предпочтительней в живой работе тем, что больше ручек, больше наглядности = удобство, быстрота управления. |
Цитата:
|
В моей ямахе два процессора,на одном HALL 1 ,на другом DELAY и будет счастье:ok:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Тоесть, насколько я понял, наиболее стандартная схема комутации при создании эффекта двумя приборами, это паралельное подключение аукс1-первый прибор хол, аукс2-второй дилей, возврат на стерео каналы пульта (к примеру).
|
:biggrin::biggrin:Боки, не путай божий дар с яичницей. Работа по озвучиванию пусть и- малых концернтных площадок разительно отличается от озвучивания банкетов, свадеб, кабацкой работы. Девайсы типа Яма емикс никак не входят в перечень райдерных приборов:aga: 24 канала нужно иметь как минимум. Если работа туровая, связанная с озвучкой множества разных площадок, волей неволей приходится таскать несколько приборов обработки, да и- надежность действа повышается на порядки. Мало ли какой приборчик крякнет отнюдь не вовремя.:biggrin:
Гравия, не расстраивай старого толстого...У тебя на пульте что, возвратов нету? Для полноценного подключения двух приборов обработки типа лекса 550 и м1 тисюка тебе нужно 4 посыла (send)и 4 возврата (return), либо, если пульт не позволяет- 2 посыла (по одному на девайс во вход) и 2 стереовозврата, пусть и в стереопару. |
Цитата:
Добавлено через 11 минут maestro116, большое спасибо за советы! А вообще, в чем различие отдельной обработки (если взять во внимание предпочтения райдеров большинства артистов), от обработки идним солидным дорогим прибором? |
Цитата:
1. Можно обработать 1-м процессором сигнал, обработанный 2-м процессором; и наоборот. 2. Можно быстро подправить частотку процессора эквалайзером, или мьютировать процессор с пульта. Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
1. Цитата:
2. Цитата:
А вот касательно Цитата:
|
Приборчик неплох, вопросов нет. Наворочен достаточно, но им нужно уметь грамотно управлять. Дело даже не в том, плохой прибор или хороший. Немаловажный параметр- область применения. Опять же-цена . В stage performance слушателю неважно, как спанорамированы повторы и плетутся хвосты, какие навороченные эффекты дилея и холла, важны разборчивость/комфортность звучания. В мероприятиях повышенной мощности красоту хвостов и перемещение повторов в пространстве просто не разобрать, особенно в сложных залах. ИМХО: В таких условиях меня абсолютно устраивают процессоры класса М1XL и MPX1
Добавлено через 6 минут К вопросу о "мультиэффектах". Разница в обработках есть, как ни крути, и- разница большая. Например, холлы М1 относятся к разряду "холодных", лекса- "теплых,живых". Очень важен характер исполнения: народные песни, шансон, лирические вещи, рок, так называемые прогрессив с альтернативой. Исполнителей типа Толкуновой (например-Я не могу иначе) лучше обработать лексом, а анонсера (конферансье-ведущего) и рокеров-М1. Для этого и существует плей-лист мероприятия с хронокатом и примечаниями , собственно- репертуарный план действа. Надеюсь, аналогии понятны?:wink: |
Цитата:
Нет никому дела до его "суперзвука"! :aga::ha: |
Цитата:
|
Пойдет-пойдет.:ok:
|
Часовой пояс GMT +1, время: 18:44. |
Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot.