![]() |
Микспульты Саундкинг и Берингер-кто звучит правильней?
На днях встретил знакомого музыканта, разговорились на тему апарата, и вот он мне и поведал что приобрёл СаундКинг после Берингера, потому как первый звучит правильней!! к тому же СаундКинг стоит дешевле! Хотелось бы послушать авторитетные мысли всух, так как лично сравнить не имею возможности,имеется в виду одинаковый класс данных устройств, а цэна на СаундКинг и вправду привлекает.:aga:
|
Эксплуатировал микшерный пульт типа саундкинга-"FORCE"(на тех же заводах сделан),звук был ничего,мягкий,жирный по сравнению с бером и хорошо рулился эквалайзерами,но:
Встроенная обработка-хуже не слышал ничего,хуже самодельного ревера из магнитофона "Нота" Уровень шума-такого давно уже нигде не услышишь,как у самопала начинающего радиолюбителя Все фейдера через полгода не только захрипели,а даже перестали вообще контачить-лажа полная,особенно на мастер-эквалайзере достали:самопроизвольно полностью отключались и подключалось отдельные полосы часотот,а байпас был не предусмотрен. Через год без внешних причин сгорел выход левого канала.Просто сдох-отжил свое. Внешне он сделан хорошо,как настоящий фирменый пульт и функционал удобный,содрано все один в один с фирменных пультов (в моем случае с Мacкie DFX),но все комплектующие голимый дешевый мусор.И в ремонте засада-все активные элементы маркированы так,что ни в одном каталоге не найдешь.:vah: А новенький из магазина первое время очень вкусно звучал,"живой" такой звук,напоминающий ламповый(как будто на старом ламповом усилке работаешь с ревером из "Ноты":biggrin:),если не обращать внимание на уровень шумов и не пользоваться встроенной обработкой. Так что месяца три можно кое-как отработать,если новый в магазине брать,а потом сразу на свалку.:aga: |
Цитата:
|
Оба не звучат настолько,что обсуждать - бессмысленно,ИМХО.
Оставьте иллюзии...:wink: |
Цитата:
"Микспульты Саундкинг и Берингер-кто звучит правильней?"-нито из них правильно не звучит. Правильный звук дорого стоит-надо смотреть тогда в сторону хороших саундкрафтов и т.п.. Единственно,что саундкинг еще более ненадежный,чем бехр (берингер понадежнее,но тоже не айс,особенно внешние блоки питания ломучие,а встроенная обработка в нем уж получше чем у кинга).Беринжер лучше саундкинга в одной ценовой категории,но звучит жестче. Из дешевых пультов самые надежные ямахи.Всем хороши,уровень шумов,обработка для халтур приемлимая,но меня в них напрягает регулировка НЧ на линейках-ее лучше вообще не трогать,такую грязную вату и бубнеж придает (на 100гц бугор корявый пологий поднимает) |
Лично я все свои сравнения по звуку пультов беру от Электроники ПМ-04 с замененными операми на НЕ5534,конденсаторами и поднятым питанием до +_18в.Берингер ксеникс1222 даже в подмётки ему не годится! одна беда-большой габарит, в маленьких барах выглядит как шкаф, да и с перевозками гемор,вот и приглядываюсь к пультикам поменьше, но после прослушек покупных пультов всё чаще приходит мысль спаять самому,так как имеется большой опыт в радиотехнике,к сожалению уши уже не обмануть.
|
Цитата:
Если бы для Вас разница в звуке была б не существенна, или Вы ее по просто не слышали (как некоторые), или весь остальной тракт соответствует этому классу, и улучшать его Вы не собираетесь/не можете, то можно спокойно работать и на бюджетном микшере, и париться только по поводу надежности. Ну или брать на относительно не большой срок (2-3 года), и потом просто менять, пока не здох посреди мероприятия. Ну а если для Вас разница слышна (и что не маловажно остальной тракт позволяет ее услышать) и существенна, то добро пожаловать в кружок тех, кто помешан на звуке, и ныкает семейные деньги на покупку апарата (кстати: кто где и как ныкает?:biggrin: мне проще, работаю вместе со своей половиной, поэтому объяснять "за что такие деньги?!" не приходиться) и всякие мануалы и физику звука читает как художественную литератору. Хороший пульт потянет за собой замену всего остального на соответствующий ему класс. Акустику, концы, процессоры.. Подумайте, стоит ли начинать:wink: За то на работу идешь как на праздник. |
Был на днях в Музторге-Алены и С.Крафты от 650уе. и выше, если быть откровенным я не потяну,не буду обяснять, причины одни,куча бытовухи и отсутствие свободных "уе"
Nikich 777 как в душу глядел. |
Цитата:
|
Нет конечно!
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Согласен!! но!!! большынство потребителей покупают как раз бютжетные модели! и всетаки по звуку кто лучшэ:С.Кинг. или Берингер? не учитывая техническую надежность, или в данной категории нет "честных" пультов?:confused: |
Цитата:
А на беринге вполне можно работать,и даже неплохо.Рабочая лошадка,хотя и ИМХО чуть похуже ямах в одной ценовой категории. Из дешевых пультов я бы тебе ямашку посоветовал-и помягче она звучит (некоторые наоборот ругают за "мыло") и гораздо надежнее берингера. Цитата:
А вот для кабацко-халтурной работы можно выбрать из этих дешевых моделей разных брендов звучание себе "по душе" и в соответствии с остальным звуковым трактом. Кто выбирает "помягче-пожирнее",кто "прозрачнее",кто "жестче-детальнее".А на самом деле это все "неправильное звучание по вкусу".:biggrin: |
Цитата:
Надо прослушать! Спасибо за совет!:ok: |
И Peavey серии PV тоже посмотри, в этой категории мало интересных машинок осталось. Или заметно дороже, или по надёжности никакие. (Сам работаю в основном на Ямахах, у Пиви фукционал мне не подходит)
|
Приглянул в магазине пультик Алесис м.микс 6 фх. правда стоит 220уе. приходилось на таком работать,вроде норм! на слух лучше Беринга,и эфект проц осезаемый! у Беринга размазня, особенно холл. рядом Мекки, стоит такжэ но без эф. продавец сказал что Мекки тоже самое что и Беринг. Были и PV модель не помню, но то что дорогие помню точно.
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +1, время: 09:32. |
Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot.