![]() |
параметрический трехполосный эквалайзер
доброе время суток. вот ешче вопросик поднялся: есть каие небудь обшчие черты настроики трехполосного параметрического еквалаизера (для вокала...),на какие нижние,верхние частоты обрашчать внимание ( с серединои уже как бы все понятно...)? Или ето все очень индивидуально..? Спасибо.
|
RMuzic,
Конечно индивидуально. Сочетание "голос-микрофон-аппарат-внешние условия" Основное правило - сначала убрать то, чего в избытке. |
Цитата:
|
спосиб. вчера,после того,как написал вопрос,вернулся с работы... и посидел пол часа у аппарата (до етого нашел чуток инфо в "школа звука" и не только ...) вопрос отпадает...
канешн,ешче не все стало на свои места,НО ответы-советы (спосибо интернету,т.е. вам :ok: ) + експерменты дали результат... кажется,начинаю разбератся-слышать-понемать... а главное,что результаты радует и к лучему... :rolleyes: Добавлено через 1 минуту Цитата:
п.с. тут такые баталии проходили с параметрикои в середине (канешн,было интересно и много чего для себя нашел...),но когда боле-менее разобрался че да как (с 3-параметрикои),то середина-детскые игры... :wink: |
На самом деле любой эквалайзер это довольно таки заметное (в звуке) устройство. И крутится он до полного удовлетворения.( как пример можно привести множество песен Майкла Джексона где его голос имеет ярко выраженный подъём в "середине " с завалом верхов и низов. А вот "беки" звучат более широко , с несколько подваленой серединкой . К стати !.Многие самодеятельные ,с проблемным слухом певцы ,частенько довольно сильно прибирают " серединку" (так называемые частоты присутствия.2,5-3,7 Кгц, да ещё и "бубнелочку" в районе 200-250гц) в которой как раз сосредоточены голосовые форманты влияюшие на распознание "лажи" и неправильного интонирования.
|
Часовой пояс GMT +1, время: 10:01. |
Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot.