![]() |
Подавление обратной связи: Behringer DSP1124P
Кто нибудь работал с Behringer DSP1124P 24-bit Feedback Destroyer Pro? Ваше мнение, эфективность прибора, другое его применение....
|
Как то столкнулся с ним на гастролях. Он уже был настроен местными, но му поставили свои мониторы. Ребята на сцене не жаловались, звук, если и изменился, то не нанстолько, чтобы это стало критичным. Запас чувствительности у микрофонов увеличился, я это заметил по большей свободе в регулировках, да и ребята отметили, что пелось легче. Я даже попробовал отключить его - разница почувтвовалась. Местные сказали, что без русской инструкции долго разбирались, а ядл нас поставили в полуавтоматический режим, то есть некоторые фильтры стояли на определённых настройках (особенности зала), а остальные в свободном поиске. Вообще, у Берингера есть неплохие приборы обработки, и это, похоже, один их них. А вот пульты мне не нравятся:smile: и чем дальше, тем больше.
|
Для борьбы с обратной связью-вариант не лучший.У меня их два:Behringer и Sabine.Пользуюсь в исключительных случаях.От звука останется только,извините "опа".Уж лучше взять у того же Бехра эквалайзер с функцией обнаружения обратной связи и "придушить" лишь самое-самое,чем "резать" весь тракт дестроером.ИМХО
|
timapheich,
Не соглашусь. Стоит подробнее изучить инструкцию. В дестойере можно отстроить ширину полосы и резать прицельно. Лично строил дестройер ЕвроСаунд - повозился от души (пару дней, на стационаре), но звук не покалечил. Тем более, что Sabine, по отзывам, один из лучших приборов в своём классе. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Я если и спользую такие игрушки, то тоже только на монитор. На портальчики и порталы любого уровня даже в мыслях нет
Владимир 57, Тот Евро трудится в мониторной линии ведомственного клуба одной жадной организации - за что уплочено-то и получено:wink: |
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] dbx говорят эффективный
|
Цитата:
Тем более в порталы такую машинку, при всём уважении и доверии к DBX не стал бы. В мониторы может быть, рискуя получить по ушам от артистов - пвмешать ся ельзя, а что там у него на уме.... |
Хотел взять на пробу , не дають хады .
|
Пользуюсь dbx afs 224. Очень доволен. Интерфейс наипростейший. Ширину каждого фильтра в фиксированном режиме можно изменять. Количество фиксированных и живых фильтров устанавливается пользователем. У меня на AH WZ3 14:4:2 (в силу работы в маленьких залах) AFS висит на микрофонных подгруппах. :ok: :pivo:
|
Сильно звук микрофона сжирает?
|
Да я бы не сказал. Очень помогает с "шептунами"...
|
Мне тоже говорили что звук почти не режет, лучше его купить и иметь несгоревшие пищали )) а беринжер ... у меня курве 2496 есть фитбек , в основном спасает но не до конца - надо повозится понастраивать.
|
Цитата:
Фидбэки срубает до очень относительного уровня. При этом срубает "за компанию" массу полезного материала. Иными словами - детектирует некоторые фрагменты музыки как фидбэк и "колбасит" по ним. В то же время, если вдруг вокалистка случайно наклонила микрофон в монитор - туши свет, все то, что он отдетектировал "сбрасывается", он начинает "думать" и тогда в зале начинается такое... Иными словами - более-менее приличный эквалайзер и некоторый опыт работы позволяют "вытянуть" звук микрофонов дБ на 6-9 выше преспокойно. И музыкальный материал так не корежится. Sabine - да. Реально решает проблему. Почти без артефактов. Как говорится "совсем другая история" :aga: :ok: |
rdk,
Я не нашёл на фото ни разъёма для компа, ни ручек управления... Расскажи про аппарат. |
Цитата:
Устанавливаешь режим fixed. Лампочка загорается зеленым. Прибавляешь громкость на микрофоне, ждешь заводки, прибор обрезает пойманную частоту самовозбуждения. Загорается красный диод занятого фильтра. В процессе обнаружения фидбэков ширину фильтра можно менять кнопкой слева "type". Я обычно выбираю "speech", когда обрезаю заводки по низам и "music high", когда убираю ВЧ фидбэки. Когда все фиксированные фидбэки будут забиты, зеленая кнопка "mode" начинает мигать. Переключаешь в режим live и остальные фильтры будут срабатывать в реальном времени. |
rdk,
Вот кнопки я не приметил, потому и засомневался. Всё таки он управляется. Спасибо! |
Корректного (для вокала) подавителя обратки - не существует.
Это прибор придуманный для конференц-систем. Вот об этом надо помнить всегда,и не пытатьсяприсваиваивать вещи несвойственные ей функции,даже если и получается использовать паяльник вместо зажигалки.:)) |
а никто ничего и не говорит против )) Я при возможности отключаю его. Но иногда и на пенье без него никуда - лучше уж поберечь пищалки и "покоцать" "вокал" (которого в таких случаях, как правило, вообще никакого нет), но зато вывести его до приемливого баланса, нежели гасить в 0 минусовку....
|
Часовой пояс GMT +1, время: 18:08. |
Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot.