![]() |
Вопрос по пульту MEKSE MX-1002FX
Здравствуйте. Сейчас решаю стоит ли брать пульт, тех возможностей хватает в принципе и цена небольшая, пульт MEKSE MX-1002FX, 2м+4с, 1 aux, 3 eq на моно каналах, встр. эффект-процессор.
Кто им пользовался и какой из него звук? Особенно интересует качество процессора эффектов, на уровне он обрабатывает звук или нет? Будет использоваться для записи, дома. |
Цитата:
Здесь, на этом форуме, люди приветливые. Мексе покупать не стОит по любому. Место обитания и суммы на карман на аппарат указать надо, ну и пойдёт! |
Цитата:
|
Для записи дома пульт вообще не обязателен, тем более процессор эффектов. Меске - тёмная лошадка, так что лучше не спешить. Я тут по необходимости писАл при помощи пульта, но брал не с канала, а с выхода предусилителя. А так предпочитаю специализированные звуковые карты.
|
Цитата:
Повторюсь что мне важен процессор эффектов в пульте. В нём он есть. Там где я нашел, он стоит 108$, в других магазинах, не только в нете, видел и за 140$. Считаю что 108$ цена вполне оправдывает его возможности. Вот внешний вид пульта. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Еще есть похожий на него пульт MEKSE MX-1202FX, 4м+4с, 1 aux, 3 eq на моно каналах, встр. эффект-процессор. Но этот уже 127$ стоит, хотя по тех. возможностям мне хватает и первого. Да и разница между их тех. возможностями не слишком велика. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Цитата:
И чем же эти пульты так плохи? |
Цитата:
FX это эффект процессор обычно типо эхо, накладывается поверху музыки или голоса, всё. Что надо на комп то записать? Может пультик и не нужен? Fx в любом софте есть. Непонятно. |
mekse = mackie? ))) кароч, пульт из разряда abibas )))
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Владимир Марченко, угу! совершенно верно )))
|
Tigerrus,
Вот посмотри, [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]. Это супер бюджетный вариант, когда не было ни времени, ни средств. Если делать так, как собираешься делать ты - наживёшь себе головную боль, миллион запопротых по качеству дублей и пару лет потерянного времени. В 96 году записывал + для мероприятия - не было возможности работать живьём (просто не хватало оборудования - на весь город 4 радиомикрофна). Вот тогда записывал через пульт (ПМ-01) - сначала песни (неправильно настроил - переписать, ошибся певец - переписать....). Потом стали писать весь спекталь... В общем на 40 минут хронометража - 4 дня записи. Два катушечных Олимпа 005 (с одного заранее записанные песни, на второй - запись), самоиграйка Ямаха PSR 510 (отбивки, эффекты, фоны). В резерве Маяк 233. Пульт Электроника ПМ 01, ревербератор DL-301 (типа караоке эхо, тогда и это было неплохо, Алесис микроверб - круто) и 5 Октав МКЭ 9 и МКЭ 15. как вспомню, сидя за Аудишном - так вздрагиваю... |
Цитата:
|
maksutus,
Да блин то заржут не там, то старый XLR во время реплики из микрофона выпадет, то кого то нелёгкая во время записи сцены принесёт... Студии то не было, просто в кабинете сели и погнали. А вообще да, весело было)) |
Цитата:
|
Обработка в китайцах мерзкая. Это факт. Потенциометры тоже долго не протянут. Ну не выйдет тут сделать красивый дилей с компрессором в сайдчейне которого канал с вокалом. На концерте это терпеть ещё можно, т.к. там естественна реверберация помещения, достаточно большая громкость это всё в какой-то мере скроют, но писать трек уже с обработкой. когда ничего уже невозможно будет сделать - полнейший бред.
Даже малейшая манипуляция с компрессором, например, может сделать это всё ещё более мерзким. Пример такой: Есть вокальный трек записанный с дилеем, так вот компрессор поднимет по громкости «хвосты» дилея. Что из этого выйдет, я думаю ясно. И таких примеров миллион. |
InsideUa,Дело говорит. Уже с примерами.
Только топикстартеру, по ходу дела, это уже стало неинтересно.... |
Цитата:
За топик [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] отдельное спасибо. Реверберация нужна, именно реверберация а не Delay, а тут она есть. И пульт понадобится не только для домашней записи, а и для живого исполнения, нужно включить 2 эл. гитары, бас и соло и еще синтезатор, потому пульт нужен однозначно. Я ищу оптимальный вариант для записи и живого исполнения одновременно, и эти пульты которые я показал подходят для записи и живого исполнения, их можно использовать для обеих целей. Про живое исполнение я не написал потому что писал ночью и спешил. По поводу микрофонов то один только xlr, и два обычных, их в эти пульты можно подключать вместо xlr. В первый пульт в сумме 4 микрофона можно подключить, 2 xlr и 2 обычных, обычные это с таким штекером как к DVD караоке, но не из дешевых. Решили брать второй пульт и не мучаться, потому что будет нужен отдельный микрофон еще для саксофона, пока не нужен но понадобится. Если б не саксофон то первый пульт взял бы, а так второй придется брать. Хотя 20$ разница не велика в цене. Некоторые пульты серии Behringer стоят дороже чем этот что я показывал. К примеру Микшер Behringer Xenyx 1002FX стоит 135-140$, аналогичен ему предлогаемый мной - MEKSE MX-1002FX но стоит 108$ |
Tigerrus,
Покупка этого устройства = выброс денег. Решать Вам... |
Цитата:
Цитата:
|
Да, помнится я тоже решил сэкономить, подумав для банкетов, пойдет бюджетный пульт Альто. Ох, я с ним намучался, не верха, не низа, не середины, вообщем :jopa: полная.
Tigerrus, возьмите правда хотя бы Ямаху, микшировать группу более серьезный процесс, чем включить фанерку с ноута и спеть. Будете долго понимать, почему у вас нет нормального звука в группе, а в итоге все приведет к дешевой фигне под названием MEKSE MX-1002FX :ha: |
Часовой пояс GMT +1, время: 12:22. |
Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot.