![]() |
Техника программирования пульта (как эффективнее?)
Помогите начинающему световику, поделитесь опытом программирования:
- как эффективно распорядиться памятью пульта, что бы быстро писать программы под определенный стиль музыки? - сколько программ, сцен хорошо иметь для полноценного "пати", сколько шагов в программе оптимально? - как лучше организовать банки сцен и программ, что бы не забыть и не запутаться? (В наличии 6 сканеров, 6 LED PAR-64, дым-машина, пульт Robe DMX control 192) |
evgen777,
Я программы пишу не под стиль, а под настроение, которое хочу получить в зале. Набиваю сцены так, как мне нравится. Если есть сканеры или головы, и это стационар - то учитываю площадь зала и расположение столиков. Про распределение памяти как то не задумывался... |
С конфигурацией Вашего пульта не знаком, в теории можно забивать пресеты - фигуры-цвет-гобо и варьировать их как Вам удобно.
|
Привет!Я хотел уточнить,можно ли запрограммировать дмх пулт JB system sm1612,под определённую композицию?Пример [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Можно ли чётко запрограммировать чтобы сканеры работали по ритму композиции????????? Спасибо.
|
Если только от аудиосигнала(микрофона в пульте)... Но под клубную музыку сканера бегать не успевают)..
|
Нет ничего невозможного, надо подумать. Просчитать, скорость движения механики, успеет ли повернуться зеркало. Эффекта скорости можно добиться и сменой цвета или гобо, стробированием. В общем - фантазируйте.
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Привет форумчане. Скажите пожалуйста возможно ли программировать в контроллер само движение зеркала, типа нажал кнопку в начале движения и потом нажал в конче движения и это считать одной сценой. или же перемещение за счет каждого положения для каждой сцены?
|
Сцена - это фиксированное положение зеркала (гобо, яркости). Перемещение зеркала (гобо, изменение яркости) - это переход (между сценами). Во многих пультах (контроллерах) переход можно остановить. Но если, вместе с положением зеркала, меняется яркость, гобо - они то же остановятся.
|
получаеться скорость перемещения можно контролировать только скоростью смены сцен?
|
Пульт то какой ? Если расческа, то да, только скоростью смены сцен. Если что посерьезнее, то много вариантов.
|
zaryzaka,
Можно записывать сцены по принципу съёмки мультфильма. Долго конечно, но результат может того стоить. То есть - то, что надо подвинуть, подвинули, а то, что должно стоять - оставили. Получается как раскадровка. Несколько почти одинаковых сцен, с разницей в небольших деталях. Я, например, так делал смену гобо в голове через размытие. Одно гобо постепенно размывалось фокусом (в 4 шага, чтобы получилось меделенно, и другие приборы поменяли позицию и рисунок), в расфокусированном положении меняется гобо и потом, так же, в 4 шага фокус восстанавливается. Дhугие приборы в это время работают по своей программе. У меня за эти 8 сцен 4 ПАРа пробегали вокруг гобо сменой цвета и 2 сканера перемещались от сцены до задней стенки танцпола. Пульт DMX Commander 192 (как то так назывался...) Аналогичный JB Systems ScanMaster SM 1612 |
))ясн ну понятно смысл ясен
|
Часовой пояс GMT +1, время: 03:00. |
Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot.