![]() |
Объясните разницу в микрофонах!
мне нужен головной радио микрофон и ручной на одной базе. слышал что микрофоны делятся на различные по диапазону( с головками заточенными по верхним частотам и с урезанными верхами). есть ли какая-то разница между производителями( марками) и моделями если выбирать микрофон для высокого голоса( сопрано, тенор). думаю что этим голосам нужно больше теплоты, объема или как говорят "мяса". значит нужен микрофон с преобладанием низов и усеченными верхами. прав ли я и что посоветуете в этом случае.
|
Точнее говоря, есть микрофоны с разной отдачей на разных частотах, поэтому в мануалах к микрофонам указывают частотную характеристику. Вот на неё и стоит смотреть, чтобы примерно понять, как микрофон будет звучать.
|
Из своего опыта скажу , что самый надёжный вариант оценить звучание это придти в магазин и попробовать, послушать какой микрофон более подходит под ваш тембр голоса
|
Не просто надежный, а единственно правильный, я гдето уже писал свое ИМХО при выборе микрофонов, писать по новой облом, попробую найти
Добавлено через 16 минут Блин, а писал оказывается на другом форуме, вот выдержка, и ссылка, обсуждение довольно интересное [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Re: качественный микрофон для вокала МИкрофон для вокалиста и микрофон для проката это две большие разницы. Поскольку ТС как я понял вокалист мои советы по выбору микрофона: 1.Внешний вид микрофона и эргономика. мик должен нравиться и удобно сидеть в руке, иначе чисто подсознательно будет какойто дискомфорт и казаться что звук плохой 2.Постараться взять несколько понравившихся типов микрофонов и устроить шоу рум, на линейках пульта обнулить EQ, гейнами выровнять громкости и попеть по очереди в каждый мик. Здесь критерий выбора звук: тот мик на котором не захочется крутить EQ или самый минимум, Ваш, поскольку он наиболее отвечает Вашему внутреннему голосу. 3.Проверка. Из наиболее понравившихся двух,трех миков попросить когото (желательно с ушами) подрулить EQ на его вкус Вашего вокала, если мнения по мику совпадут он Ваш, если разойдутся стоит все-же прислушаться к себе, но при этом глянуть регулировки EQ, потому что с чисто технической стороны радикальные положения ручек не есть хорошо. Насчет цены, примерно у всех брендовых производителей (не Китай) цена на нормальный мик начинается со 100-120 уе. Потолок ограничен только Вашим бюджетом. И еще одно наблюдение, не надо делать покупку "на вырост", типа заработаю куплю получше, нет ничего постояннее временных решений, это раз и второе скупой платит дважды. Хорошую вещь за ненадобностью можно продать, а не очень - только "втюхать" |
Цитата:
Хорошую вещь за ненадобностью можно продать, а не очень - только "втюхать" сказано красиво. А вот поступать так совсем не красиво (правда иногда некоторые "под дурачка косят" и так поступают ). Да к тому же хорошая вещь сама себя рекламирует !!! |
Цитата:
|
Я тоже!!!!!!
|
Спасибо огромное за консультации. но у меня желание получить головной и ручной микрофоны в одной базе потому круг моего выбора немного сужается. может ли быть реализован мой запрос при условии что будут использоваться оба и как говорилка и иногда вокал но бюджет у меня 15000р.
|
Принцип один, на одну базу одновременно может работать только один радиомикрофон. Если будет включен второй, он будет помехой для работы первого (описать почему, довольно долго, но радиолюбители поймут сразу, остальным придется принять на веру). А что Вы будете говорить или петь в микрофон это Ваше дело, ему всеравно, он железный. Другое дело подбор модели по деньгам, это уже компромисное решение которое надо решать Вам. Если более конкретно поставите задачу, какой опыт пения, тембр и др. параметры голоса, кто и что в него будут говорить, думаю форумчане с удовольствием поделятся опытом, но вариантов будет довольно много (фломастеры на вкус и цвет- помните?) но выбор все равно за Вами...
|
ромио,
В 23 000 можно взять сдвоенную базу с ручными микрофонами + дополнительный поясной передатчик + головной микрофон. Марка ProAudio. Как раз недавно привозил такой набор (812). Радиосистема DWS 812 или 814, передатчик WS-810 и микрофон HM 21C. Правда микрофон пришлось перепаять. Раньше хозяйка этого надора прикупила себе микрофон для сакса UBL-S, теперь он на поясном передатчике. Девушка поёт и играет на саксе. Или ProAudio WS-810 HT (~14 000), а потом бодипак и головной микрофон. |
Цитата:
|
значит не имеет смысл брать два микрофона на одной базе?
а микрофон в который я сейчас пою шнуровой баер.но за 10 с лишним лет стерлась надпись модели, но вроде как по памяти помню что "М1". хотя в нэте нигде такой не нашел. может подскажете что за микрофон? меня он устраивает и если знать какой у него диапазон то можно определить что из радио мне подойдет. |
Цитата:
|
понял ! спасибо!
|
Цитата:
|
ромио,
Вы не ошибетесь, если возьмете насадку такого типа ( только не AKG) и ваш старенький микрофон ,если он вас устраивает, - послужит вам еще и как радио,совсем не потеряв в качестве. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
выяснил модель баера М01 . осталось понять какой у него диапазон и нормально ли это для тенора.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
подскажите как понять где у него подъем а где завал. по тому как от этого зависит какой далее радио буду брать.
|
Часовой пояс GMT +1, время: 03:45. |
Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot.