Форум сайта plus-msk.ru

Форум сайта plus-msk.ru (http://forum.plus-msk.ru/index.php)
-   Микрофоны (http://forum.plus-msk.ru/forumdisplay.php?f=66)
-   -   Посоветуйте микрофон для "слабоголосых вокалистов" (http://forum.plus-msk.ru/showthread.php?t=137391)

DjVasiliy 03.05.2011 21:51

Посоветуйте микрофон для "слабоголосых вокалистов"
 
Думаю не только мне будет интересно узнать мнение "мэтров" форума на предмет микрофона, кот. позволит отработать качественно и с "сохранением голосовых связок" на второй/третий день халтур.
Пою в Shure SM58 - тяжеловато, других к сожалению не пробовал - в нашем городе нет "крутых" музыкантов.
Почитав множество форумов, стало понятно, что мики есть с разной чувствительностью, следовательно вопрос - КАКИЕ ПОСОВЕТУЮТ ФОРУМЧАНЕ?
Стало немного понятно, что один из них EV N/D 767a , вроде баера тоже имеют некоторый приоритет - но как для "слабоголосых" (НЕ БЕЗГОЛОСЫХ а именно слабоголосых)? какая модель.....или может на конденсаторный делать ставку?
Буду благодарен за любые советы.

(на всяк случ. мой аппарат: 2SC 2451, Lexicon MPX 550, Soundcraft Folio F1 14/2, Shure SM8, трехполоска НЧ МАГ 1560 (800Вт), СЧ-Eminence Beta-8 (225Вт), ВЧ-MAG M112(50Вт))

Владимир 57 03.05.2011 23:34

Цитата:

Сообщение от DjVasiliy
для "слабоголосых" (НЕ БЕЗГОЛОСЫХ а именно слабоголосых)? какая модель.....или может на конденсаторный делать ставку?

Василий, лучше обратить внимание на: ElectroVoice N\D 967 , либо Beyerdynamic M88 TGX , либо AudioTechnica ATM 27, либо ElectroVoice PL 84 , если проблема финансов не стоИт остро целесообразно заинтересоваться Audix VX 10.
Умышленно предлагаю микрофоны различных ценовых категорий, ибо не знаю Ваших материальных возможностей и творческих потребностей. Удачи!

Pivanist 04.05.2011 06:25

DjVasiliy, у баера TGX80 или М88 TG. Чуйка большая, петь легко. проверено на себе. На форуме есть пользователи этих микрофонов - можете пообщаться. Думаю они откликнуться.

maksutus 04.05.2011 06:49

Согласен с Иваном, Баер TGX делает звук голоса широким и объемным, за счет широкой мембраны, в него легко петь, хорошо вытягивает слабые голоса. У меня TGX 81, с кнопкой, что для халтур удобно. Audix Vx10 вообще супер, в отличии от многих микрофонов (того же TGX 81) его низ не бубнит вообще, звук прозрачный, натуральный, и подходит ко многим голосам. Но все зависит от финансовых возможностей. :ha:

DjVasiliy 04.05.2011 07:08

Цитата:

Сообщение от Владимир 57 (Сообщение 2455370)
Василий, лучше обратить внимание на: ElectroVoice N\D 967 , либо Beyerdynamic M88 TGX , либо AudioTechnica ATM 27, либо ElectroVoice PL 84 , если проблема финансов не стоИт остро целесообразно заинтересоваться Audix VX 10.
Умышленно предлагаю микрофоны различных ценовых категорий, ибо не знаю Ваших материальных возможностей и творческих потребностей. Удачи!

Спасибо за совет, сори не разьяснил "род занятий" - свадьбы, юбилеи, корпоративы. Т.е. не ежедневная работа в ресторане.

По деньгам хотелось трудно сказать, хотя скупой платит дважды, поэтому принимаются во внимание любые предложения.

Pivanist 04.05.2011 07:13

Ну тогда я бы посоветовал бы баер TGX80. Эффект бубнения в нем не проявляется, если исполнитель хоть сколько-то владеет голосом. Во всяком случае, я писал через него рекламу звуковую для магазина. Собственно даже поп-фильтром и не пользовался. никаких Б-П не проявилось.

DjVasiliy 04.05.2011 07:13

Цитата:

Сообщение от Владимир 57 (Сообщение 2455370)
Василий, лучше обратить внимание на: ElectroVoice N\D 967

Я так понял, что этот мик как раз больше для мощных голосов подходит - для рокеров, а плюс у него тот, что верхняя частота 13кГц, вот и не заводится по верхам. Видел его в передаче "Прожекторперисхилтон" пели БИ-2, солист как мне кажется тоже не голосистый....

maksutus 04.05.2011 07:42

Цитата:

Сообщение от Pivanist (Сообщение 2455386)
Ну тогда я бы посоветовал бы баер TGX80. Эффект бубнения в нем не проявляется, если исполнитель хоть сколько-то владеет голосом. Во всяком случае, я писал через него рекламу звуковую для магазина. Собственно даже поп-фильтром и не пользовался. никаких Б-П не проявилось.

У TGX 80-го И 81-го один и тот же капсюль, просто 81-й с кнопкой. Я не имею ввиду, что он ужасно бубнит, просто на пультах с параметрикой можно подрезать нежелательные, и пыкающие частоты, а на 3-х полосном эквалайзере, без кнопки-фильтра 80Гц, приходится подрезать месте с полезным звуком. :ha:

Pivanist 04.05.2011 08:04

maksutus, поверьте уж я знаю, что в 80 и 81 один и тот же капсюль :aga: Посоветовал именно 80-ый, потому что он дешевле в виду ограниченности бюджета.

ЗЫ Пыканье - это все больше от техники вокалиста. Я на своей старой яме добавляю только децл высоких для этого мика... остальное все в "ноль" (но естественно, что такое же может и не прокатить на другом пульте, другой акустике, с другим голосом)

maksutus 04.05.2011 08:40

Цитата:

Сообщение от Pivanist (Сообщение 2455393)
maksutus, поверьте уж я знаю, что в 80 и 81 один и тот же капсюль :aga: Посоветовал именно 80-ый, потому что он дешевле в виду ограниченности бюджета.

ЗЫ Пыканье - это все больше от техники вокалиста. Я на своей старой яме добавляю только децл высоких для этого мика... остальное все в "ноль" (но естественно, что такое же может и не прокатить на другом пульте, другой акустике, с другим голосом)

У меня голос по тембру выше, и чтоб подчернуть тембр, мне приходится выкручивать вехр на 14 часов, середину на 9-10 часов, бас 11-13 в зависимости от песни. А вот с аудиксом VX10 другая песня, все ближе к нулю. А пыканья мне в вокале не сложно спрятять, а когда выставляю на сцену другим..... Есть ведь хорошие вокалисты, которые вообще редко в мик поют. :ha:

DjVasiliy 04.05.2011 08:42

Пока складывается впечатление, что достаточно хрошие и чувствительные микрофоны имеют ценовую категорию порядка 300$.

А как на предмет конденсаторных миков? Кто-то имеет честь с ними работать? (не в студии а именно на выездах)

Pivanist 04.05.2011 08:46

кондеры более-менее тоже начинаются от 300 баксов...

maestro116 04.05.2011 09:30

Аудикс, да- мик для твоих нужд- полный вперед. Но нужно иметь в виду, что Аудиксы требуют к себе достаточно бережного обращения. Байер 80- хороший добротный, но- несколько усредненный микрофон. К тому же в него нужно уметь петь, хорошо владеть голосом.(как правильно подметил Ваня) Огромный плюс для Байера- практически не требует руления.Очень снисходителен к ошибкам оператора. Если соберетесь на Байер, очень удивитесь, что при разных положениях эквализации он звучит по прежнему хорошо.

Владимир 57 04.05.2011 09:55

Цитата:

Сообщение от DjVasiliy
Я так понял, что этот мик как раз больше для мощных голосов подходит - для рокеров,

Не совсем так: N\D 967 имеет чувствительность 4 мв\па, что позволяет исполнителю совершенно не напрягать связки, на АЧХ, указанную производителем в данном случае лучше не смотреть, попробуйте и всё поймёте.

Цитата:

Сообщение от Pivanist
кондеры более-менее тоже начинаются от 300 баксов...

Ваня, это не совсем так. К примеру ElectroVoice PL 84 при весьма приличных звуковых и потребительских качествах имеет гораздо более демократичную цену и вполне доступен обладателям не очень толстых кошельков. Настроечные позиции на пульте в случае c Shure SM 87 и PL 84 практически идентичны, притом, что последний меньше подвержен задувам\заплёвам.

Добавлено через 5 минут
Цитата:

Сообщение от DjVasiliy
А как на предмет конденсаторных миков? Кто-то имеет честь с ними работать? (не в студии а именно на выездах)

Активно использую. Если в своих руках использовать,- очень хорошо! Единственное, что надо помнить: ВСЕ конденсаторные микрофоны не любят повышенную влажность и требуют достаточно бережного обращения. Т.е., в отличии от Shure SM 58, гвозди ими забивать нельзя.Не надо последнее утверждение понимать буквально.:smile:

DjVasiliy 04.05.2011 10:01

Просматривая множество сайтов смотрю на тех.описание. Правильно ли я делаю обращая внимание на выбор микрофона с минимальной чувствительностью (в одних 3 мВ/Па, у других 1.2 мВ/Па). Т.е чем меньше это значение тем чувствительнее микрофон или при минимальных звуковых колебаниях он "выдает" в одном случае 3мВ, в другом 1.2мВ?


И вот еще моментик: Не всегда бывает в ресторане свободный стол для размещения аппарата, поэтому ставлю его на одну из колонок (сразу предполагал этот момент). Отсюда - микрофон выбирать нужно гиперкардиоидный? (Стою естессно сзади колонки, мик на журавле)

OZet 04.05.2011 10:23

Цитата:

Сообщение от DjVasiliy (Сообщение 2455416)
Просматривая множество сайтов смотрю на тех.описание. Правильно ли я делаю обращая внимание на выбор микрофона с минимальной чувствительностью (в одних 3 мВ/Па, у других 1.2 мВ/Па). Т.е чем меньше это значение тем чувствительнее микрофон или при минимальных звуковых колебаниях он "выдает" в одном случае 3мВ, в другом 1.2мВ?

Чем больше чувствительность в мВ/Па, тем чувствительней микрофон. Так как вокалисты со слабым голосом инстинктивно "утыкаются" в микрофон, то вам нужен микрофон с минимальным эффектом близости. И здесь есть противоречие. Эффект близости (значительный подъем низких частот при приближении источника звука вплотную к микрофону) отсутствует у микрофонов с круговой направленностью, но они малопригодны для работы на сцене. Поэтому надо выбирать из направленных у которых приняты специальные меры для снижения эффекта близости. Например, Audix OM5.

unkle_sam 04.05.2011 10:27

Цитата:

Сообщение от DjVasiliy
А как на предмет конденсаторных миков? Кто-то имеет честь с ними работать?

Имею в наличии ElectroVoice PL 84s(с кнопкой) и ElectroVoice RE2-510(радюшник), петь в них легко даже с больным горлом, но надо учесть один момент, чтобы не было щелчков в колонках(это относится ко всем проводным конденсаторным микрофонам) надо иметь хорошо спаенные провода с неразношенными и плотно прилегающими разъёмами.

Владимир 57 04.05.2011 10:30

Цитата:

Сообщение от OZet
Так как вокалисты со слабым голосом инстинктивно "утыкаются" в микрофон, то вам нужен микрофон с минимальным эффектом близости.

При использовании микрофона с высокой ( 2,5-4 и выше мВ\па ) чувствительностью необходимость "облизывать" микрофон отпадёт сама собой. Проблема эффекта близости в этом случае не существенна.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:

Сообщение от unkle_sam
чтобы не было щелчков в колонках(это относится ко всем проводным конденсаторным микрофонам) надо иметь хорошо спаянные провода с неразношенными и плотно прилегающими разъёмами.

Дима, ну это ко всем микрофонным \ сигнальным кабелям относится.

DjVasiliy 04.05.2011 10:44

Я так понимаю для решения моей задачи (негромкий вокалист поющий непосредственно сзади колонки) нужно "придумать новую позу камасутры" - и чувствительность хорошая и не заводился при этом - возможно ли выбрать в этом случае вообще мик, или проще возить с собой столик для аппаратуры, а калоши разносить:rolleyes: (но мы же стремимся к трансфортабельности)

Всем ответившим спасибо - очень ценю Ваше внимание и советы, пока делаю ставку на EV PL84S, Байер TGX 81, Audix OM5, но финансы смотрять в сторону покупки только одной какой-то модели....как жаль, что нет возможности одновременно сравнить эти модели в работе :((

unkle_sam 04.05.2011 10:56

Цитата:

Сообщение от Владимир 57
Дима, ну это ко всем микрофонным \ сигнальным кабелям относится

Вова, я ж привёл пример к кондёрам, чтоб человек был в курсах, с динамическими миками-то таких громких щелчков не будет(так лёгкое потрескивание) А про кабеля само сабой!!!:smile:


Часовой пояс GMT +1, время: 23:38.

Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot.