![]() |
ударные для клуба
В общем есть надобность поставить ударные в ноч. клуб. Небольшой зал, достаточно гулкий. Сцена практически посреди зала. Проблема в том, что прямой звук тарелок и малого практически заглушают все усиление. Электронные ударные с одной стороны выход, но с другой ведут к другим проблемам. Кто знает, может существуют более тихое железо и малый? Всем спасибо за участвие:pivo:!!!
|
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] все по взрослому
а к каким другим проблемам ведут? |
Гы, ну я тоже эту модель как-раз рассматривал. Проблема в том, что не все коллективы захотят работать на электтронных, тогда придется брать в аренду, возится к коммутацией, а не хотелось бы... Да и джазовые коллективы вряд ли хорошо зазвучат с таким аппаратом...
|
Специальные глушители есть- накладки. Разной степени глушения.
|
Цитата:
|
Цитата:
А кстати кто имел дело с "аквариумом" для барабасов? |
Цитата:
Вот пример: вся сцена заклеена плотным поролоном, потолок тоже отделан. Барабаны не заглушены. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Иногда для барабасов делают из пластика специальную кабинку.
|
Тихого железа не бывает. Есть гуано, есть хорошее. С резиновыми накладками и заглушками не каждый барабанщик согласится играть, да и звук корявит. Поролон как звукопоглощающий материал никакой, только теплоизолирует (если он конечно не рифленый). кабины и деревянные срубы по среди зала не айс. Так что не избежать TD-20kx
|
Редимор, для того, чтобы грамотно глушить барабаны и тарелки, нужно знать природу их звука. В частности, по тарелкам: они имеют две плоскости излучения, поскольку они имеют четные и нечетные гармоники. Иногда достаточно повесить достаточно широкий (15 см) пластмассовый полукруг вокруг ребра тарелки, чтобы значительно снизить "громкость". Рабочий барабан обычно глушится снизу колпаком с отверстиями, сверху специальный глушеный пластик. Поищи в гугле- их полно- гелезаполненных.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
У нас в местном рок клубе стоит перегородка из оргстекла, зал маленький, но когда народ собирается - не гудит. Опять же, когда за барабанами Артур Бадрахович Бат-Очир (преподаватель муз колледжа, по совместительству - барабанщик нескольких групп, от Хэви до джаза) или Лёха - FreeMan (студент того же колледжа) то 100% всё будет ОК, а вот дальше - зависит от степени глухоты барабанера...
|
Цитата:
Есть другие материалы - базалитовая вата, например. Абсолютно негорючий материал, есть сертификаты о пожарной безопасности. По звукопоглощению намного лучше поролона. Филипп Ньюэлл использует его во всех студиях, которые строит. Стоит недорого, 115 руб. за лист 0,5х1м. Снаружи закрывается звукопоглощающей тканью. Если обклеить ей потолок над сценой и сделать по периметру зала на стенках неширокую полосу (0,5м.) под потолком - акустика изменится очень сильно. По правилу Ньюэлла, для изменения характера акустики помещения достаточно отделать 20% его общей площади. А как влияет акустика помещения на громкость барабанов - очень просто убедится. Зайди с малым в ванную комнату, отделанную кафелем, постучи по нему, потом выйди на улицу и тоже постучи. Разнице сильно удивишься. Потом можешь то же самое проделать с небольшим магнитофоном на полной громкости, чтобы понять, как акустика помещения влияет на общий звук. Не отбрасывай сразу идею насчёт заглушки. Если грамотно сделать акустику, не только барабаны не будут надоедать, но и общий звук станет намного лучше - чище, разборчивей. Кстати во Владивостоке есть ещё рок-клуб BSB, по залу чуть больше, чем Рокс. В нём заглушка отсутствует в принципе. Звук в нём гудящий и очень неприятный, особенно по нижней середине, хотя аппарат стоит приличный, НК прожектор. |
Цитата:
|
:biggrin::biggrin: В природе не существует абсолютно глухих пространств. Только искусственные, человеческих рук дело, типа барокамер. Как показывает практика, чем заглушеннее зал, тем менее кофмортно чувствуют себя гости. Человеческое ухо, тонко и четко улавливая малейшие реверберации, анализируя амбиент, вкупе со зрением, тоже является органом локализации и ориентации в пространстве.Попав в оптически большое пространство и не "уловив " ухом присущие ему реверберации (гулкость) мозг может клинануть на несоответствии. Так что...
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
С барабанами есть ещё такой нюанс - если хозяева зала всегда гоняли дискотеку и вдруг решили заняться и живяком, то столкновение с живым звуком всегда будет неприятным сюрпризом, особенно, если музыканты не очень. Самый главный "раздражающий" фактор - барабаны, как они сами убедились. Барабаны, не смотря на кажущуюся грубость - очень тонкий инструмент. Их надо грамото настроить, подзвучить, подзвучку настроить, барабанщик должен быть хорошим - тогда они и зазвучат приемлимо. Но, в любом случае, уровня записанного в студии не достичь. Вам в клуб просто надо пригласить ХОРОШУЮ дорогую группу со звукером. И они прозвучат, как надо. Вобщем, всё понятно - у хозяев просто шок от столкновения с "живым" звуком...))) Всё у вас нормально в клубе! |
Часовой пояс GMT +1, время: 10:46. |
Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot.