![]() |
Совместимость Dbx 286a, Esi Juli@ и Rode nt1
Я особенно не разбираюсь в муз. оборудовании.
Решил у вас спросить. Данное оборудование Rode nt1, Dbx 286a и Esi Juli@ если я куплю , будет давать хороший звук? (уже имеется dbx 286a и esi juli@) |
Самое слабое место dbx, но с Роде он нормально уживется, если Вас устраивает качество дбэкса, то вообще все отлично.
|
а октава мк-105 с dbx как будет?
|
Та основное достоинство dbх схемотехники предусилителей они хорошо согласуются с любым микрофоном.
|
Странный набор для кабака-банкета...:wink: Уж не домашняя ли студия планируется?
|
да домашняя)
|
Филипп Ньюэл велел делиться........знаниями, и не только в кабаках за чашечкой...
|
Цитата:
И контроль выяснять - какой...:) Как домашний вариант - вполне. |
Я в другой теме отписал свои соображения. Повторюсь - для записи этот прибор (DBX) не совсем подходит. Писать очень желательно безо всякой обработки, ошибки, допущенные при первичной записи исправить, как правило, невозможно. То есть, ошибочно выставив параметры компрессора, деессера и т.д. можно безнадёжно угробить запись. Учитывая то, что настройки индивидуальны даже для каждой песни, выставть их безошибочно практически невозможно. В этом случае я рекомендовал бы приобрести хорошую звуковую карту с микрофонным входом и фантомным питанием, а всю обработку делать в редакторе. Сам лично именно так и работаю, а на каком тракте именно сейчас - есть тема "Запись в домашних условиях". Только без смеха, господа гусары:biggrin:
|
Цитата:
"Всю обработку в редакторе"...чем больше обработки в редакторе,тем больше пластмассы, в итоге... Добавлено через 35 секунд ЗЫ.Тем более,что прибор у человека - уже есть,кстати...:) |
Да не надо пугать человека, тем более видно что совсем неискушенного в этом деле, для всего нужна практика со временем переходящая в опыт.
Ну а как пожелание в этом dbx вполне нормальный предварь и более мение ничего компрессор, я бы для записи посоветовал оч легкую компрессию 1:3 не более, либо наоборот жесткое лимитирование, но с завышенным порогом (чтобы предотвратить цифровой перегруз входа на джульке) но оч много зависит от стилистики записи. Остальные эффекты данной цацки для живого вокала в кабаках. ИМХО |
Белша, Белша...Наш пострел и тут поспел.:wink: Егорик, для домашней студии, как бы помягче объяснить...Короче- не для дяди Васи делается, не для босса, а- для себя, любимого.:aga: Микрофон хорош. Но хорош настолько для юльки и дэбикса, что случился перекос. Dbx 286a и Esi Juli@ для домашней (да и- для любой) студии не годятся никаким боком. Не того уровня железки. Если более менее серьезно хочешь этим делом заняться, посмотри в сторону PRESONUS, FOCUSRITE по преампам и типа MOTU, MBOX2 из карточек (аудиоинтерфейсов). Попробуй на вкус PRO TOOLS. Как правильно заметил Володя Марченко, забудь о хардовых каких бы то ни было- обработках. Скомпрессированное однажды раскомпрессировать невозможно.Только- перезапись. Запись, как правило, производится абсолютно чисто, без каких либо примесей обработок. Весь пост продакшн делается на софтовом уровне. И не ставь во главу угла "постулат", что 3:1 (1:3 это совершенно неправильное ламерское неПРО толкование:)))- "очень легкая компрессия". Это довольно жесткое компрессирование, нормальное для сцены и для шумного кабака.
Добавлено через 16 минут цифровой перегруз входа на джульке Белша, будь друг. растолкуй сиволапому- шо це такэ???:vah: Добавлено через 2 часа 10 минут Та основное достоинство dbх схемотехники предусилителей они хорошо согласуются с любым микрофоном. И енто тоже.:aga: Та основное достоинство SHURE микрофонов они хорошо согласуются с любым преампом...:vah: |
Та шо ж такое, везде с Вами спорить,.... не хочу!
Ну во 1-х по параметрам Esi Juli@ одного уровня с Роде, другое дело для ее области применения мик преамп ей не положен. 2 насчет компрессии, написано не более, насчет 3:1 согласен, так более грамотно, но речь была о компрессии, а не экспандировании, так-что думаю разобрались бы. 3 насчет цифрового перегруза, надеюсь обяснять не надо что запишется если выходной уровень преда превысит входной АЦП, по этому чтобы не потерять иногда оч ценную запись имеет смысл срезать перебор сигнала(ктото кашлянул в мик) пик лиммтером, понятно для этой цели лучше подходят специализированные у-ва, но в перечне топстартера их нет, а dbx-совский компрессор в принципе справиться может. Для джульки 0dBFS примерно получается при +5~6dBu, но подстроить лучше по месту. 4 Юмор пропустим, а вот из дорогих карточек еще RME и др есть, но написано же: Карта уже есть, и достаточно неплохая, с про параметрами, зачем человека смущать, понятно ведь нет предела совершенству... |
О! Белша, Белша, так ты еще в экспандировании дока?...Ну-ка, ну-ка...:rolleyes:
|
спасибо за помощь)
парни вот такой ещё вопрос. что на счёт звукоизоляции? |
Звукоизоляции или звукопоглощения? Здесь лучше не спрашивать, а то маэстро заставит все стены яичными лотками оклеить, или как альтернативу выкупить плавающую студию у него в ТК.
Спроси лучше здесь, это более специализированный форум по звукозаписи : ссылку блокируют см личку и там тоже, как все запущено... Набери в гугле rmmedia, а на форуме поищи строительство студии, или по поиску свой вопрос |
Egorik,
Я пока хочу купить акустический экран, для выездной записи. Небольшое приспособление, крепится на стойку за микрофон. Если внешние шумы не беспокоят, то можно просто повесить что нибудь мягкое (ковёр, покрывало) позади себя, чтобы убрать отражения (если комната небольшая). Я наловчился ставить и настраивать микрофон так, чтобы обходиться без всего этого. |
Ну если есть деньга:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Это в Украине, в России думаю тоже должно быть |
Часовой пояс GMT +1, время: 18:45. |
Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot.