Форум сайта plus-msk.ru

Форум сайта plus-msk.ru (http://forum.plus-msk.ru/index.php)
-   Микшерные пульты (http://forum.plus-msk.ru/forumdisplay.php?f=67)
-   -   Комутация MACKIE 1402 VLZ PRO и t.c.electronic m350 (http://forum.plus-msk.ru/showthread.php?t=138472)

ЭТ 22.07.2011 07:04

Комутация MACKIE 1402 VLZ PRO и t.c.electronic m350
 
Дорогие форумчане,нужен Ваш совет как правильно подключить MACKIE 1402 VLZ PRO и t.c.electronic m350....Буду благодарен любому от Вас совету, раньше работал на MACKIE 808s .

maestro116 22.07.2011 07:34

ЭТ, это очень просто. У тебя должны быть гнезда SEND и RETURN. Соединяешь тисюк: гнезда сенд (посыл) пульта в гнезда IN L/R процессора. Кстати, на пульте дОлжно быть два посыла и два возврата (точно не помню), из гнезд OUT L/R процессора в гнезда RETURN пульта. Коммутация завершена. Ручками на пульте SEND LEVEL регулируй уровень посыла, ручками на пульте типа RETURNS отрегулируй уровни возврата. Не помню точно, но вроде посыл можно только первый отрулить отдельной ручкой. Дальше рули ручками на линейках. Аукс 1- первая машина тисюка, аукс 2- вторая машина. Роутинг тисюка выставь на двойное моно.

ЭТ 22.07.2011 21:58

maestro116 ,Большое человеческое спасибо....:pivo::pivo::pivo:

OZet 22.07.2011 22:22

Если у вас есть свободные входы - моно или стерео, то можно сигнал с выходов ревербератора подать на них, а не на RETURN. В этом случае виднее уровень возврата и удобно оперативно раздельно регулировать эффекты реверберации и дилей. Например, "тянуть хвост" эффекта в конце фразы или повторы. Певцы это очень любят. Они поют "А ", а получается "А-А-а-а".:ok: В общем, больше свободы для творческой ручной работы на концерте.

Владимир Матвийчук 22.07.2011 23:12

Цитата:

Сообщение от OZet (Сообщение 2468892)
Если у вас есть свободные входы - моно или стерео, то можно сигнал с выходов ревербератора подать на них, а не на RETURN. В этом случае виднее уровень возврата и удобно оперативно раздельно регулировать эффекты реверберации и дилей. Например, "тянуть хвост" эффекта в конце фразы или повторы. Певцы это очень любят. Они поют "А ", а получается "А-А-а-а".:ok: В общем, больше свободы для творческой ручной работы на концерте.

Вообще то, возврат на свободные каналы делают не для этого; а для того, чтобы оперативно подрезать частоты, включить в разрыв дополнительную обработку возврата, поиграть панорамой. А то, что Вы описали, нужно делать уровнем не возврата, а посыла (send/aux); канальным или общим.

OZet 22.07.2011 23:20

Цитата:

Сообщение от Владимир Матвийчук (Сообщение 2468893)
Вообще то, возврат на свободные каналы делают не для этого; а для того, чтобы оперативно подрезать частоты, включить в разрыв дополнительную обработку возврата, поиграть панорамой.

И это тоже.

Цитата:

А то, что Вы описали, нужно делать уровнем не возврата, а посыла (send/aux); канальным или общим.
Можно и так, но на возврате и на обычном канале фейдером это делать удобнее. И регулируя уже обработанный сигнал (возврат) мы лучше контролируем результат.

Benya 25.07.2011 07:55

Цитата:

Сообщение от OZet
Можно и так, но на возврате и на обычном канале фейдером это делать удобнее. И регулируя уже обработанный сигнал (возврат) мы лучше контролируем результат.

Опять же удобно , во время объяв, гасить обработку мьютом.

ЭТ 25.07.2011 09:17

Ребята спасибо за Ваши предложения,попробую все варианты....:pivo::pivo::pivo:

maestro116 25.07.2011 22:20

Интересно, зачем в микшерах Грега есть гнезда RETURN...:rolleyes: Гасить обработку еще удобнее футсвичем тисюка...Или- тапками mute самих машин. Не будет напряга запоминать положения потенциометров либо фейдеров пульта и не будет риска случайно вернуть их в чрезмерное положение.

белша 25.07.2011 22:37

maestro116,
Некоторые FX могут сделать подлянку, вместо MUTE сделать BYPASS, тоесть пропустить входной сигнал без обработки, Вам это не грозит, Вы то мануалы читаете...

maestro116 25.07.2011 22:41

А поясни мне, Белша: В чем разница в параллельных приборах обработки "FX MUTE" и FX BYPASS"??? И в том и в другом случае идет прямой сигнал без подмешивания эффекта. Нажал мьют- пропал дилей, нажал байпасс- пропал дилей. В чем подлянка то???
Ты вообще...это...перечитай свой пост #10 ...как бы- в контексте #7 Замыканта Колымского...Похоже на ересь- мягко говоря, а говоря непредвзято- бред какой то. Ты сам как- в адеквате???
Можно тоже побредить? :Телевизионный пульт тоже может сделать подлянку: чтобы переключить с пятого канала на шестой, нужно нажать кнопку выбора канала номер 6, а ты взял и нажал клавишу PROG + ........:))))))))

белша 26.07.2011 05:43

Цитата:

Нажал мьют- пропал дилей, нажал байпасс- пропал дилей
Просто хотел предупредить чтоб не получилось: нажал байпас-пошел фленжер
Поясняю MUTE- это заглушка сигнала, то есть сигнал не проходит вообще. BYPASS- это обход процессора FX, тоесть на выходе прибора FX будет входной сигнал. Поскольку любой процессор обладает небольшой задержкой то смешавшись эти сигналы в параллельном включении дадут малоприятный фленжер-эффект.
Может в ТС этого и нет, я только с M-One баловался (не нравятся мне они, ТС в смысле) а вот например в Lexicon-е в менюшке выбираешь что эта кнопочка будет делать.
А так диагнозы врачей не совсем радуют, но в остальном вроде адекват.
---------------------------------------
Все еще не толстый, но ленивый

maestro116 26.07.2011 07:19

Поясняю MUTE- это заглушка сигнала, то есть сигнал не проходит вообще. BYPASS- это обход процессора FX, тоесть на выходе прибора FX будет входной сигнал. Поскольку любой процессор обладает небольшой задержкой то смешавшись эти сигналы в параллельном включении дадут малоприятный фленжер-эффект.
Белша, тебе определенно (и- безотлагательно) нужно что то делать с диагнозами...:rolleyes:

белша 26.07.2011 11:35

Так может Вы глянете?... :rolleyes:

Benya 27.07.2011 10:52

Цитата:

Сообщение от белша
Просто хотел предупредить чтоб не получилось: нажал байпас-пошел фленжер
Поясняю MUTE- это заглушка сигнала, то есть сигнал не проходит вообще. BYPASS- это обход процессора FX, тоесть на выходе прибора FX будет входной сигнал. Поскольку любой процессор обладает небольшой задержкой то смешавшись эти сигналы в параллельном включении дадут малоприятный фленжер-эффект.
Может в ТС этого и нет, я только с M-One баловался (не нравятся мне они, ТС в смысле) а вот например в Lexicon-е в менюшке выбираешь что эта кнопочка будет делать.

Именно так у меня и было в сотом Лексиконе. А чем собственно плох выбор такой коммутации, поясните? Мне удобнее именно так, потому как обработка не стоит под боком, а каждый раз вставать в "позу прачки" ради отключения не вижу смысла.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:

Сообщение от maestro116
Не будет напряга запоминать положения потенциометров либо фейдеров пульта и не будет риска случайно вернуть их в чрезмерное положение.

А что, нажатие MUTE на пульте отличается от нажатия той же кнопки на обработке?

белша 27.07.2011 17:29

Benya,
А что пояснить то? Как тебе удобнее так и правильно.

Benya 27.07.2011 19:04

Да я у Маэстро хотел спросить, а то мы институтов не кончали...

maestro116 28.07.2011 15:37

А что, нажатие MUTE на пульте отличается от нажатия той же кнопки на обработке?
Белша прав. Нет абсолютно никакой разницы. Тут дело в личных предпочтениях эргономики и архитектуры рабочего места.
Никто не смотрит Новую волну? Ух как надоел этот навязчивый дилей!,.......

Vladimeer 28.07.2011 16:41

......... два звукорежиссера на концерте классической музыки :..." я бы высоких поддал " .. " да и "хольчика" не мешало бы"...

белша 28.07.2011 17:25

Цитата:

Сообщение от maestro116 (Сообщение 2469734)
Белша прав. Нет абсолютно никакой разницы. Тут дело в личных предпочтениях эргономики и архитектуры рабочего места.

Небольшая разница есть в том, что не всегда на FX-се кнопочка мют, иногда она байпас, а на пульте мют так мют.

Цитата:

Сообщение от maestro116 (Сообщение 2469734)
Никто не смотрит Новую волну? Ух как надоел этот навязчивый дилей!,.......

Это точно, причем пульт явно цифра, можно ж его хоть немного захолить.

Vladimeer,
Так тож классической...
Как 160 добрался?


Часовой пояс GMT +1, время: 13:43.

Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot.