![]() |
А есть ли просто Par 64?
А есть ли просто Par 64?не Лед пар64? слышал что это что то другое..
и если есть в чем разница? |
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] И так далее.
Есть. Разница конструктива принципиально другая. Прожектора серии Par(параблайзеры) 16-36-46-56-64 Работают с галогеновыми лампами"фарами" (внешне выглядят как автомобильные фары, отсюда и название). LED Par название тоже само за себя говорит. Светодиодная технология. Это не "другое". Назначение в общем то то же самое. Led более привлекательны из-за экономичности по потреблению электричества и по расходникам. В работе - смотря какие задачи и кому что нравится. |
Цитата:
Цитата:
|
а мне вот именно пар 64 нравяться..
был на концерте..думал все ледпарами пользуються..ан нет..как раз парами64просто без лед как то благородней у них свет.стильней..чем у ледпаров мне показалось |
Цитата:
|
Ламповые PAR-64 используют киловаттные лампы, чтобы регулировать яркость понадобится ещё много чего, да и не везде проводка выдержит такую нагрузку. А уж нагреваюся они сами и греют всё перед собой - только в путь. Ставил 24 таких агрегата - пока настраивали положение - взмокли. На улице -18, в зале все окна на распашку - а мы на сцене в одних джинсах лазим, даже футболки поснимали...
|
Цитата:
|
Ламповые PAR-64 используют киловаттные лампы[
В PAR-64 используют не только 1 Квт лампы, но и 500Вт. К тому же все лампы-фары имеют разный угол раскрытия и имеют 3 основные маркировки-NSP,MFL,WFL, т.е разный угол раскрытия: NSP- от 8*до 14(градусов), MFL-от14* до 21*,WFL-до 70*. При всех недостатках и издержках ламповые пары имеют более живую и объёмную картинку (при наличии качественных цветофильтров). |
Я не стал расписывать про разные углы раскрытия и т.д. А вот про необходимость диммеров или, на крайний вариант, чейзеров с допустимой максимальной нагрузкой 6 кВт (при четырёх каналах по 1 кВт) стоит помнить. Думаю, включать каждую лампу отдельным выключателем, как минимум не удобно. Опять же, не везде сеть выдержит такую нагрузку. Я не отказываюсь от ламповых PAR, но применяю их только там, где LED пока пасуют: в больших (очень больших) залах, в театре... Хотя уже появились достаточно мощные варианты LED светильников, даже с регулировкой цветовой температуры, или, как минимум, с установкой баланса белого.
|
А моё мнение Par 64 с хорошим фильтром просто не почувствует никакой led?не смотря на заморочки с диммерами и комутацией.Сравнение-усилители звука-раньше 1kw таскали вдвоём,а теперь 2-х kw в одной руке.А звук эпохи тяжёлых усилителей с современным звуком даже не хочу сравнивать.Галоген-сила!!!
|
у меня в зале 24 par64 на килловатке фаре раньше фары были полностью стекло а недавно приобрел партию новых osram корпус из алюминия линза совершенно прозрачная еще не ставил но обещают процентов 20 увелечения светоодачи кто пользовался такими?А led дают мертвые лица на сцене и с увеличением расстояния этот эффект увеличивается.Как RGB мигалка они пойдут но как прожектор, с фарой несравнимо.Есть желтизна но легко устраняется фильтром коррекции.темпер от фары это да но скоро зима люди в зале только доволны будут
|
goga5,
На больших сценах галогену пока замены нет, но она не за горами. Видел на выставке довольно серьёзные приборы. А вот в свадебно банкетном варианте можно смело переходить на LED, опять же - как уже писалось, не везде проводка выдержит даже 4 прибора. |
А вот по поводу 56 PAR то я больше склоняюсь к led.У меня заливка сцены из них.Пришли они с фарой дженерал электрик ,типа Френделя.фильтруеш светят вообще никак .надо было несколько статичных точек купил фары с плоской линзой филлипс это более порадовало но у led если и выигрывают то совсем немного.А если взять то что сцена полностью обвязана DMX то LED PAR однозначно для заливки даже средних размеров профессиональных сцен.
|
у меня есть впечатление что это пар просто..
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] так ли? а ледпар не может дать такой мощности и цветовой гаммы,а также япкого но узкого одновпеменно луча..как я хочу. хочеться сделать мини сцену как здесь..естественно приспособленную к нашим усовиям..не с мощностью профессионального сценического света..но чтобы на малой кабацкой сцене эфект был бы идиентичен большому залу |
Цитата:
Кстати у Вашего заведения существует возможность подключения большой нагрузки по электричеству?:biggrin::biggrin::biggrin: |
Цитата:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Здесь пример работы 20-и LED PAR со слабенькими диодами. Не очень хорошо видно, но представление можно получить. |
ну вот здесь
лед пар? или просто пар? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] от вашего видео отличаеться разительно качество света,и мощностью и яркостью..и узконаправленностью луча и цветовой гаммой.. на самом деле у меня есть идея сделать комплекс света,размером примерно 4м на 2-3метра..имитирующую сцену как на видео.как бы такая же сцена ..только маленькая..соответственно и свет должен быть не широким..а узкие лучи..но их много..и разный комплекс цветов..включающиеся то одни цвета выборочно..то другие.. |
Цитата:
|
Цитата:
Однако повторюсь: На 3-вт. диодах, а если еще и белые и оранжевые стоят Led (как правильно пишет Владимир) не уступит обычным ПАРам. А уж в плане экономичности, разнообразия картинки и простоты подключения и обгонит. Имхо. Но ценник... Хотя сминусовать стоимость диммеров и силового кабеля, то можно и выкроить что нибудь. Добавлено через 2 минуты Попробую сделать фото Leda на 3вт. диодах в работе. |
интересно..а есть ли какой нибудь чудо прибор для небольшой сцены..чтоб состоял как бы из системы пар..чтобы из этой системы били одиночные цветовые лучи..разных цветов..причем програмируемые..и со звуковой активацией..заменяющих к примеру систему из 16-20 лед паров..
парочку таких..и король рок концерта. |
Часовой пояс GMT +1, время: 23:49. |
Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot.