![]() |
TC Helicon VoiceSolo VSM300 XT
Встал вопрос о приобретении 2-х активных компактных мониторов в ресторан. Остановил свой выбор пока ТС. Что скажете, как они? Использоваться будут, как напольные.
Добавлено через 25 часов 38 минут Подниму разочек. Может кто подскажет по активным мониторам в ресторан? Не обязательно именно по этим. |
Benya, TC Helicon VoiceSolo VSM300 XT позиционируются, как мониторы ближнего поля и поэтому, думаю, сомнительна их эффективная работа в качестве напольных мониторов. Приоритетное их расположение - в разрыве микрофонной стойки. Именно в таком положении минимальное расстояние до ух (где-то с высота пупа), что позволяет и не перегружать монитор, и отчетливо его слышать.
У меня всего один VSM300 для вокалистки, причем, она себя мониторит и сама себе добавляет голоса/музыки, если чего ей не хватает. Громкости монитора хватает, чтоб при работе двух моих колонок (2х350Вт ) его было отчетливо слышно. Напарница стала заметно меньше лажать, причем главная лажа - "отставание" от музыки (пела под эхо зала :biggrin:) Удалось по дешевке взять за 200$ со стойкой, но без бокса-распределителя (он мне не нужен) - не жалею ни минуты. |
Вопрос решился. Беру 2 RCF 310a. Думаю, что они подойдут... Тем более, что ТС сняли с производства...
|
Не горячись Benya!!! Эти колонки предназначены для дальнего прослушивания (противно слушать будет, когда в лицо дуть начнут). Насколько мне известно звук в них раскрывается на расстоянии от 5-7 метров. На улице хорошо в этот аппарат рабатать - далеко и чётко слышно, а вот рядом с собой врядле. Парень ты не бедный, как я понял по твоему сетапу и электровойс любишь. Бери лучше из той же серии, что и порталы тем более что звук будет идентичный.
|
Владимир Волошин,
Дружище, если думаешь, что я все покупаю за "свои"-ошибаешься. Парень я-бедный, просто кабак пытаемся привести в нормальный вид. Началось сегодня-надо, чтобы вчера... У всех такое бывает! Моники, "чтобыпрямосейчас"!!! Директора, мать их... Ну хоть денех дають... |
Цитата:
Цитата:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] А здесь видео с русскими субтитрами [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Т.е. звук возникает чуть ли не прямо в голове, а окружающие дальше одного метра ничего не слышат :vah: Разработка уже нашла своих заказчиков и внедряетсяв жизнь - дороговато, правда, но ее будущее не так уж и туманно. PS: работал в одном ресторане с их 12 дюймовым монитором (активная АС) - жуть. Но думаю, что это скорее всего из-за неудачного расположения - сбоку (слева) на расстоянии 2-метров и на стойке. Звук попадает и в зал. А спереди на пол нельзя было их положить, т.к. там ступени |
Цитата:
|
Цитата:
Я так понимаю, что имеется в виду скорее сложение звука от разных излучателей в 2-х и более полосных АС. От раскрыва рупора это не зависит никак. Тут действуют другие факторы. У, допустим, 2-х полосной некоаксиальной АС оси излучения ВЧ и НЧ/СЧ частот находятся друг от друга на определённом расстоянии. Если не соблюдено правило формирования точечного источника, то на близком расстоянии вы будете слышать отдельно драйвер и отдельно динамик. С удалением от АС относительное расстояние между источниками звука для слушателя будет уменьшаться, и таким образом локализация исчезает. Для того, чтобы колонка звучала как единственный широкополосный источник даже в непосредственной близости от неё, необходимо, чтобы расстояние между осями излучения было не больше половины длины звуковой волны на частоте раздела между полосами. Вот почему, скажем, колонка 15" с 1" драйвером и разделом 3, а то и выше кило, звучит вблизи как 2 отдельных источника, делая её малопригодной для мониторов на маленьких сценах. Да и на больших тоже, но не только по этой причине. :frown: В общем, чем меньше диаметр динамика, тем проще получить точечный источник. Другая причина, которая не позволяет 2-х полосные АС с динамиками 15" и с высокой частотой раздела считать их действительно профессиональным продуктом, это очень неравномерная диаграмма направленности. Чем больше диаметр динамика, тем больше зауживается его направленность на высоких частотах. В результате реальная направленность остаётся только у компрессионного драйвера, а близкие к разделу частоты, которые излучаются динамиком, собираются в узкий пучок и, в зависимости от расположения слушателя относительно оси, звук сильно изменяется. О влиянии веса подвижной системы динамика на качество воспроизведения СЧ умолчу:smile: |
Отсюда-встречный вопрос. Для небольшой сцены 2 "десятки" Rсf многовато? Какие тогда есть варианты?
|
Цитата:
Benya, а почему бы тебе не взять попробовать интересующие тебя колонки в реальных условиях? Тогда бы и прикинул идёть аль не идёть. У нас продавцы дают пробовать тем, кого знают. |
Цитата:
Я просто эти вещи слышал от других людей, тоже в принципе весьма не глупых. А также делал выводы на основании прослушивания различных моделей и их сравнения. |
Цитата:
|
Спасибо за ответы! И тогда ещё вопросик. А почему тогда в линейных массивах "дудки" имеют очень узкий угол раскрытия. И я так полагаю компонент линейного массива на расстоянии 3 метра будет звучать прекрасно и ненавязчиво.
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +1, время: 16:59. |
Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot.