Форум сайта plus-msk.ru

Форум сайта plus-msk.ru (http://forum.plus-msk.ru/index.php)
-   Микшерные пульты (http://forum.plus-msk.ru/forumdisplay.php?f=67)
-   -   Переделка питания Allen Heath PA12-cp (http://forum.plus-msk.ru/showthread.php?t=140163)

Полный 20.11.2011 20:39

Переделка питания Allen Heath PA12-cp
 
Буду признателен, если кто-нибудь знает, как переделать питание Allen Heath PA12-cp сь 110v на 220v 50Hz(куплен на ebay). Говорят, у него транс с двумя первичными обмотками и нужно проделать чего-то, чтоб употреблял 20v 50Hz. Заранее спасибо.

белша 20.11.2011 23:04

Выложи крупную фотку транса и окружения, может что посоветуем. обычно довольно несложно, но надо видеть

trident 22.11.2011 14:31

Вот здесь описано как это решается в ZX-A1. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] И ссылка на форум, где мне это объяснили. Решение в импульсных усилителях стандартное.

drtosha 06.12.2011 23:31

У меня была такая же ситуёвина. В инете нашел намотчика трансов и за 2000руб получил свой переделанный. Хотя как сделал- он не сказал, а ведь при домотке первичной параметры вторичной обмотки должны уходить (изменяется соотношение вольт на виток). На первичной у меня были только 2 вывода, я звонил его по всякому- ничего не нашел. Производителю не выгодно ставить универсальные торы- при первичной только на 110 В (для Америки) при их объемах производства экономия меди составляет сотни килограмм. Если надо- тлф намотчика у меня есть, он мне потом мотал еще транс для Спирита FX ))) Да, вот еще что: Когда проверял транс от ЛАТРа, то для удобства отключал шлейф консоли и мерял напряжения только на блоке питания, сам пульт не проверял. Когда поставил перемотанный транс на место и включил пульт, то загорелись светодиоды защиты динамиков. Последующий ремонт стоил не очень дорого- замена дохлой микросхемы и 2 транзюков. Но сгорели они еще в Америке или при моих измерениях теперь уже установить невозможно. Сейчас пульт работает нормально, звук классный)))

Полный 07.12.2011 09:54

Спасибо. Если не затруднит, подскажи телефон намотчика.

drtosha 07.12.2011 18:13

Скиньте мне на [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Ваш адрес или телефон

белша 07.12.2011 21:11

Цитата:

Сообщение от drtosha (Сообщение 2494564)
Производителю не выгодно ставить универсальные торы- при первичной только на 110 В (для Америки) при их объемах производства экономия меди составляет сотни килограмм.

Ну не совсем, чаще всего в последнее время делается так, мотается две обмотки более тонким проводом на 110В и для Америки с Японией обмотки включают паралелльно, а для 220В последовательно, в этой ситуации экономия меди получается еще больше:rolleyes::tongue: правда горят чаще, но это уже другой вопрос

drtosha 07.12.2011 22:30

Ну так они и будут гореть))) Первичная (условно) должна быть намотана проводом 0,2, а мотают 2х0,1. При последовательном включении эти 0,1 и остаются. Максимальный ток первички будет под большим вопросом))) .

белша 08.12.2011 00:40

Несовсем, важен не диаметр, а сечение (S = пи*D*D/4)

drtosha 08.12.2011 10:28

Так я диаметр нигде и не упоминал:aga: (он, правда так итак сидит в формуле сечения). Хотя все-равно данный способ у меня вызывает сомнения- ведь в первичной обмотке в 2 раза увеличивается количество витков, следовательно меняется и коэффициент трансформации, а значит и напряжения вторичной обмотки.

белша 08.12.2011 12:29

Долго обьяснять, почитай как расчитывать трансы (габаритная мощность, плотность тока в обмотках)

drtosha 08.12.2011 22:21

Последний раз про трансы читал лет 25 назад, когда в институте делал курсовик по их расчету:tu: потом по жизни уже доматывал-перематывал по памяти. Автор темы звонил, что вроде нашел мастера у себя в городе, тлф своего я ему скинул. Так что теперь "будем ждать вспышек памяти или сведений со стороны".:smile: Кстати в моем случае сын написАл прямиком на Аллен о нашей проблеме- они предложили прислать сюда диллеру транс на 220В (370 бакинских по-моему), о двойной обмотке от них не было ни слова. А здесь диллер предложил очень простое решение проблемы- купите у нас новый пульт, т.к. ничего переделать не удастся :biggrin:

drtosha 15.01.2012 21:33

Белша оказался и прав и неправ ИМХО. Вчера получил из Штатов DBX1066, питание есссно 110. Залез внутрь- действительно, первичка по 2 запаралелленных провода. Включил их последовательно- все ОК, работает от 220 без проблем. Но там стоит не тор, а ленточный транс с 2мя катушками. Судя по всему, каждая катушка это в одном корпусе первичная и вторичная обмотки, поэтому при последовательном включении количество витков первичной в каждой катушке не изменяется, а сопротивление их, само собой становится в 2 раза больше- как раз для 220. А в торе (как на Аллене) грубо говоря, катушка одна и подобное мероприятие не пройдет.
Белша, спасибо за идею и информацию!
А какие новости у автора темы? Ау )))

Viktor44 15.01.2012 23:53

Значить думается так. Если и правда есть две одинаковые первички, отводы (провода) от них обычно разположены с противоположных сторон. Для уверенности можно тестером (омметром) промерять их сопротивления, оно должно быть в районе 70-80 Ом, для каждой отдельной обмотки (первичной). Если такое имеется, их нужно соеденить последовательно (110+110=220) Если там одна обмотка и несколько проводов, то это просто отводы от середины обмотки, они располагаются с одной стороны (обмотка расчитанная на 220В должна иметь сопротивление 160-180 Ом, где то так, точно не скажу).

drtosha 16.01.2012 21:39

Цифры сопротивления первичной обмотки зависят от сечения провода. Поэтому я их не мерил, а,включив от ЛАТРа на 110В, замерял напряжения вторички. И потом на холостом ходу, увеличивая напряжение со 110 до 220, мерил вторичку. В данном случае с параллельными выводами главное- не перепутать фазировку первичных обмоток. :smile:

ivanshevtsiv 21.03.2016 12:40

В этом пульте нельзя просто переделать питание, так как там одна первичная обмотка. Одна возможность только перематывать полностью транс.

drtosha 23.03.2016 11:11

ivanshevtsiv,
как Вы это узнали? Снимали изоляцию и убедились, что первичная обмотка выполнена не запаралелленным проводом? Я когда получил свой транс от перемотчика, то он был внешне таким же, как я и отдал, а ведь должна была добавиться толщина доматываемой первички. Я потом пожалел, что не разобрал его сначала чтоб убедиться в отсутствии двойного провода на первичной обмотке.

Добавлено через 6 минут
Цитата:

Сообщение от Viktor44
Значить думается так. Если и правда есть две одинаковые первички, отводы (провода) от них обычно разположены с противоположных сторон. Для уверенности можно тестером (омметром) промерять их сопротивления, оно должно быть в районе 70-80 Ом, для каждой отдельной обмотки (первичной). Если такое имеется, их нужно соеденить последовательно (110+110=220) Если там одна обмотка и несколько проводов, то это просто отводы от середины обмотки, они располагаются с одной стороны (обмотка расчитанная на 220В должна иметь сопротивление 160-180 Ом, где то так, точно не скажу).

Обмотку со средней точкой я бы нашел без проблем, как и дополнительные выводы первички (при первом прогоне от ЛАТРА на 110 В я искал на всякий случай может на какой обмотке появится тоже 110 В). Дело в том, что ВСЕ провода от транса приходили на плату БП, ни одного не оставалось в воздухе и соответственно на плате не было никакой коммутации 110-220 В.


Часовой пояс GMT +1, время: 00:45.

Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot.