![]() |
Синтезатор подзвучить
Такая проблема нарисовалась: надо подзвучить синтезатор на репетиционной базе. В линию синтезатор (Курц РС3) звучит кошмарно, на микшере нарулить не получается, возможно из-за того, что колонки там самодельные. Звук получается неприятный. Поэтому задумался о том, чтобы подзвучить чем-то отдельным, взять, скажем ,одну активную колонку. На форуме клавишников отозвались хорошо про Peavey PR-10P, но их похоже уже нет в продаже. Вот я и задумался о других вариантах - например о Ямахе MSR-250 или о Peavey PR-12D. Бюджет примерно 20000. Сильно ли они отличаются друг от друга по звуку?
|
Вообще есть вроде специальные комбики для этого:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Стоит у нас на базе один такой - Roland KC-350. Недешевый, Но звук в общем тоже так себе. Даже у меня дома через дешевый маленький гитарный комбик синтезатор звучит гораздо лучше. Я так понимаю нужно в общем-то обычное усиление без приукрас и искажений
|
Цитата:
Нормально РС3 в линию звучит,если в пачке слушать:) Ну а если охота "кайфа",то надо колонку с пятнашкой,и пультик махонький...хоть тот же берингер (только сигнал вперед с него не брать). А если полного кайфа,то стерео себе организовывать (хотя,на мой вкус - барство...для позвучки-то:))...многие современные звуки организованы так,что полноценно звучат только в стерео. ЗЫ.Вообще - не вполне понятно: если колонки смогли съедобно настроить под вокал - что мешает получить там нужный звук синтюка... |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Добавлено через 3 минуты Цитата:
Мне,по крайней мере:)...ибо звучание синтюка в отдельности,и звучание в миксе - разные темы... |
Цитата:
Цитата:
|
Sg через mesa boogie тоже очень мощно звучит. Гитаристу, естественно, подспудно охота вытянуть из швайки и ректо максимум возможного.:aga::smile: precision через сансамп и трейс эллиот звучит также отпадно мощнецки. О тайросе и говорить нечего:vah: А что будет с Музыкой?:rolleyes:
Господа музыканты банды RebelRouser, вы просто уточните Ваши цели и задачи между собой и все будет тик так.:biggrin: |
Цитата:
Лично у меня клавишный комбик/колонка/монитор - всегда играли роль информативную...не более...не,ну было,по молодости...чтобы шуба заворачивалась,но прошло.:)) Пятнашка,при таком раскладе,поинтересней еще в том,что туда по чуть-чуть можно бочку и бас подпихнуть...иногда надо,когда музыка ритмичная и громкая...:) |
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Друзья, спасибо за ответы! Думаю взять активную акустику Peavey PR12D, а клавиши к ней подключить через небольшой микшер - есть у меня недорогая 6-канальная Ямаха, MG-серии вроде. Хватит и на базе подзвучить, и на концерте как монитор для себя.
|
Больной это вопрос - подзвучка клавиш в репетиционке, да и на концерте. В идеале это должно быть стерео и максимально линейно, поскольку все без исключения сэмплы в клавишах рассчитаны именно на относительно ровную АЧХ АС. Но это шибко дорогое удовольствие. С другой стороны, в миксе в команде обязательно придётся себе немного на горло наступать, чтобы звучали все инструменты и голоса.
Уже довольно давно абсолютно все "клавишные" комбики - это продукт маркетинга. Когда-то в семидесятых были кабинеты для клавишных, но это время давно ушло, аналоговых клавиш, к которым были необходимы специальные комбики практически не осталось. Обратите внимание, всё, что сейчас предлагается в данном качестве - дешёвые версии гитарных комбиков без обработки. Ни один серьёзный брэнд клавишных комбиков не выпускает. Все эти роланды, кастомы и лэни - барахло с китайскими динамиками и дешёвой схемотехникой. Сталкивались уже, в том числе и на этом форуме. Надо же как-то продавать? Вот и появляются комбики "клавишные, барабанные, для духовых". Для клавиш по хорошему вообще не нужен эквалайзер. Нужно две небольшие и ровно звучащие активные АС. Две, потому что, как правильно заметил Алексей, многие звуки с клавиш в моно просто не звучат совершенно. И если Вы ищете КАЙФ в звуке своего инструмента, то только стерео. Скажем так, идеальным вариантом будет что нибудь типа пары ZX-A1. Не обязательно именно они, это для примера. Не слишком громко, но хватит для подзвучки и мониторинга не только в репетиционке, но и на любой концертной площадке. Я именно этот вариант проверял - великолепное решение. Только вот, как любое хорошее звучание этот вариант весьма дорог. |
Trident, спасибо за рекомендации, приму к сведению.
А еще интересно, как у таких комбо звук: Traynor K4 [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] ? Возня с лампами и вес действительно окупаются хорошим звуком? Al.Ko, Вы написали про Минимуг в линию. Это действительно так ужасно звучит? Минимуга никогда близко не видел, очень интересно, что там такого хитрого в АЧХ? :) |
У нас есть К4. Неплохой комбик, достаточно пробивной. Приятно удивлен, что Вы знакомы с подобной техникой. Если настоящий канадец, Вам повезло. Все дешевое производство Yorkwill переведено в Поднебесную, и, похоже- без какого либо контроля чего бы то ни было.:frown: А девайсы в свое время были весьма неплохи.
Как система монитринга, К4 подойдет Вам как нельзя лучше. От мониторной линии достаточно пробросить шнур в 3 или 4 вход. |
Цитата:
|
Цитата:
Самые лучшие гитарные комбики хороши именно своей характерной нелинейностью. А для современных клавиш, повторюсь, нужна именно линейность, по причине большого количества совершенно разных семплов. И ВСЕ они будут звучать только если звук ровненький, без задиров и провалов и весьма широкий по диапазону, с низами и верхами, с большим запасом по динамике. Иначе часть звуков будет шикарными, а часть провалится. К примеру, если звучание нелинейно, то возможно, орган и прозвучит (а возможно и нет), но гарантировано будет испорчен рояльный звук. Линейности же достичь в комбике по многим причинам довольно сложно. И дорого. Куда дешевле это делается на обычных АС. |
:biggrin:Правильно! Именно поэтому К4 Yorkvill TRAINOR не получил ажиотажного распрстранения.:wink: Аппарат шикарный, истинного стерео, в три полосы. Звук неплохой, но вот "теплоты лампы" как то не ощущаешь.:aga: Есть несколько позиций переключения звучания, но они какие то невразумительные. Овердрайв- обалденский, другого определения нет.
|
Цитата:
|
Много там технических хитростей. Одна из них - различной хитрой конструкции (к примеру "лесли") родные акустические кабинеты и усилители, частотно подчёркивающие положительные стороны именно этого инструмента. Не забывайте, что тогда звук органов и пиано снимался не в линию, а микрофонами с клавишных кабинетов. У некоторых даже линейного стереовыхода не было. К современным полисэмпловым синтезаторам, расчитанным именно на работу в линию, они отношение имеют крайне далёкое, разве что клавиши одинаковые, чёрно-белые. Это просто разные приборы, с совершенно разными принципами звукоформирования.
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +1, время: 21:30. |
Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot.