![]() |
DBX 223 XL
Уважаемые форумчане, нужна ваша помощь.
Приехал знакомому из Штатов кроссовер, а он по неопытности включил его в 220 без понижающего блока. Выгорел трансформатор. Подскажите, где в Украине можно купить сей трансформатор. Вход - 220В 15Вт, выход 2*21,5В 8Вт. |
Да скорее всего там выгорел не только трансформатор.:jopa:
Покупать не обязательно, можно перемотать. На любом радиорынке умельцы этого рода присутствуют, ничего сложного тут нет. |
Выгорел только трансформатор. Я снимал с своего DBX 234 и ставил на его, все работает, благо дело только в трансформаторе.
Перемотка - нереально. Коллега со злости его выкинул. Теперь нужно купить новый. Может кто-то может помочь заказать на сервисе DBX. Или подскажет где можно купить что-то подобное по напряжению и размерам. |
Коллега осёл, извините уж.
В общем, туда подойдёт любой транс такой же или большей мощности (если очень грубо - размера). Ничего особенного или специального в этих трансформаторах нет. Самые обыкновенные трансы. Одна первичка, одна вторичка со средней точкой. Диаметр провода на своём можете замерить. Так что нет никаких причин платить в 10 раз больше за брэнд и доставку. |
Цитата:
Ну, думаю, всё - :jopa:. Вскрыл. Сам трансформатор с виду нормальный, но первичка не прозванивается. Есть маленькая хитрость. Там под несколькими слоями изоляции имеется типа предохранитель. Вот он и перегорел. Можно аккуратно снять изоляцию, запаять на его место другой и будет он работать, как миленький, только через соответствующий адаптер. Но я не стал морочить голову с адаптером, подобрал подходящий по габаритам трансформатор на 220 В, перемотал вторичную обмотру так, как мне надо, установил его на место штатного и все дела. Болше ничего у меня в этом приборе не вылетело. |
Это всё я понимаю.
Но дядя гугл со мной нехочет дружить в поиске транса. В радио магазинах пока немогу найти ничего похожего. На радио рынке максимум 2*12В. Соответственно - постоянка 16,8В, а после стабилизатора даже 15 не будет. А еще просадка. Или руки кривые, или... Вообщем голова уже кипит, а результата поиска ноль. Вот и обратился сюда за помощью. Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Цитата:
|
Термопредохранитель остался цел. Выгорела первичка.
Это уже сказки венского леса. Термик на фирмЕ подбирается очень тщательно. Параметры его вылета нааааамного ниже параметров перегорания первичной обмотки.Так что в любом случае термик вылетает первым. Плохо, что они, как правило- не самовосстанавливающиеся. А вообще- да, был такой момент в практике. Еурека пресонуса на 110 вольт при первом же включении вылетел транс, вместе с термиком. |
Цитата:
Да. И не забыть обязательно в цепь сетевой обмотки поставить предохранитель. От греха подальше... Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Да,любой транс!!!
|
Так неужели в Хмельницком на радиобазаре нет людей мотающих трансы? Закажи лучше сразу на торе (помех меньше и крепить проще) трансик на 15 -20 Вт со вторичкой 2х20В. Или может в Киеве есть знакомые, у нас на р\б этого как грязи.
|
Цитата:
Цитата:
|
Genrikhs,
Во Львове на радиобазаре любэ. Если нет, то намотают. Там торгавая точка есть со всевозможными трансами. (В конце первого ряда). Добавлено через 35 секунд Цитата:
|
Цитата:
Если у кого-то есть возможность помочь (купить и передать, или намотать и передать, или подсказать где в инете можно купить) буду очень признателен. Цитата:
Добавлено через 2 минуты Коллега уже оббегал Хмельницкий радиобазар, и ничего подходящего не нашел. Мотальщика также не нашел. Может плохо искал... |
Всем доброй ночи!
Пишу здесь, чтоб не создавать новую тему! До начала сезона должен купить кроссовер! Кто нибудь пользует эту модель DBX? Сейчас она уже называется DBX 223XS. Я с субами редко работаю и не очень озадачивался кроссовером. Когда надо было, то коллега одалживал Берингер, но он мне не нравиться, начиная с сборки...:wink: Интересует как DBX 223XS по надежности? И еще что дает инверсия фазы? В берингере тоже была такая функция, но я не пробовал ее... |
Цитата:
Кстати, это ты кажется писал где-то, что пробовал переворачивать динамик в Cubo 15 магнитом внутрь и наружу. Результат был налицо. Но ведь когда ты переворачиваешь динамик другой стороной, ты тем самым переворачиваешь фазу синала. Поэтому надо было или на клеммах динамика поменять провода местами, или воспользоваться кнопочкой инверсии фазы на кроссовере. |
Цитата:
При перефазеровке на кроссе мы таким путём вводим задержку в 1.2 м. Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
feerpraz,
Ну, мы не станем вникать в технические подробности этого вопроса. Я просто попытался на пальцах, доходчиво объяснить что и как. Только и всего. Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Спасибо!
Цитата:
Добавлено через 5 минут Цитата:
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +1, время: 01:49. |
Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot.