Форум сайта plus-msk.ru

Форум сайта plus-msk.ru (http://forum.plus-msk.ru/index.php)
-   Микрофоны (http://forum.plus-msk.ru/forumdisplay.php?f=66)
-   -   Выбор sm58,beta87a или n/d 767а (http://forum.plus-msk.ru/showthread.php?t=140712)

Kabak07 21.12.2011 21:35

Выбор sm58,beta87a или n/d 767а
 
Привет всем пою обычно в sm58 звук нравится, напористый пробивной, ну только по мясистей хотелось бы, низов что-ли бобольше не помешало бы. Сегодня взял на прокат 87а, по началу показался хорошим прозрачным с чистым звуком, но поработав весь вечер показался мне через чур стеклянным т.е в шурик 58 как-то приятней петь. Вообщем стоит мне дергатся и заказывать 767а или уже не выдумывать велосипед и остановится на шурике 58, или какой нибудь другой подскажите в пределах 300дол. Заранее спасибо отвечающим:pivo:

Олег Марычев 21.12.2011 21:46

попробуйте бета 58а

Владимир Марченко 21.12.2011 21:56

Пробовать. только пробовать....

Al.Ko 21.12.2011 22:01

Может стоит попробовать настроить микрофон?:)

smereka 21.12.2011 22:07

С 1990 года работал только на SHURE SM58, пару недель взял EV767а теперь шур отложил на полочку.

Benya 21.12.2011 23:50

Цитата:

Сообщение от smereka
пару недель взял EV767а теперь шур отложил на полочку.

Шур не отложил, ибо давно не пользуюсь, а вот друг купил для дома 767а, попробовал-порадовался (тут я о себе). Мик весьма достойный, по крайне низкой цене. Не совсем понятна политика Электровоза-может решили построить свой коммунизм, среди миков-но это им удалось. Схожий по характеристикам от других контор дороже на 2-3 тыс. в среднем...

Vladimeer 22.12.2011 00:00

Цитата:

Сообщение от Al.Ko
Может стоит попробовать настроить микрофон?

!!! И посмотреть ( изменить тракт куда всё сходится ) Низов то у 58 придостаточно ( и потом почему , и зачем низы которых нет в 58 , в голосе!!!????. Это уже совсем непонятно ??)

Al.Ko 22.12.2011 01:22

Цитата:

Сообщение от Vladimeer
И посмотреть ( изменить тракт куда всё сходится ) Низов то у 58 придостаточно

Когда я еще регулярно пел:) - мне 58-го хватало за глаза,хотя голос не богатый в нижних регистрах...

Ну а вопрос: "ребяты,вы в курсе ли - зачем на пульте обрезной фильтр",я уже немного притомился задавать...:)))

Добавлено через 4 минуты
Цитата:

Сообщение от Benya
Не совсем понятна политика Электровоза-может решили построить свой коммунизм,

Нет,они просто умные,и понимают,что сделать свой микрофон конкурентоспособным( читай - хорошо продаваемым) на рынке,где властвуют Шур и Сеннхайзер - можно лишь очень хорошим соотношением цена/качество...пусть и в ущерб мегаприбылям и понтам...:wink:
Добрую славу старого PL80 - никто не помнит,потому что...давно было...пришлось все сначала начинать,по сути...

Kabak07 22.12.2011 07:31

Всем спасибо за ваши мнения, остановлюсь наверно на 767

Вячеслав1 22.12.2011 11:49

Не знаю, сам сейчас пользуюсь Шуром 87а, а мой старый, ещё американский SM 58 отдыхает. Хотя, если честно, задранная верхняя середина в 58-ом, мне больше нравится, ну это на мой слух и голос. Но насчёт общего звучания, то тут разница существенная и не в пользу 58-го. Голос в 87-ом звучит, не знаю как правильно выразиться, но как бы отдельно от музыки, более приближённо к студийному звучанию, не сливается всё в кашу, при любом минусе голос отлично слышно, в него легче петь. А когда берёшь потом 58-ой, то такое впечатление, что микрофон тряпкой укутали, более ватно голос звучит. Поначалу, кстати, непривычно было в 87-й него петь, да и восприятие голоса, когда стоишь за колонкой немного другое, чем звук в зале. Хочется низ накрутить, выходишь в зал, включаешь какой-либо плюс и поешь для теста сам в паузах, и оказывается, что по сравнению с голосом на записи, низа у тебя предостаточно, особенно на 87-ом, ведь на нём и так его больше, чем на 58-ом. А вообще, конечно, правильнее было сравнить "в лоб" Шур 87а и EV 767, если есть такая возможность, но мне кажется, что микрофоны разного ценового уровня от именитых производителей не могут звучать даже приблизительно одинаково. Хотя, на вкус и цвет...

Владимир Волошин 22.12.2011 12:27

Хочешь низов - пой вплотную к микрофону.

JohN_Ivancha 22.12.2011 12:54

Цитата:

Сообщение от Вячеслав1
правильнее было сравнить "в лоб" Шур 87а и EV 767

Была такая возможность, сравнивая заметил, что бета87а натуральнее звучит, ну и естественно бархатный верх кондёра присутствует)) 767 очень очень не плох, особенно если смотреть на ценник.. Мне в 767 немного легче было петь..Сравнивали не очень долго, поэтому оба мика как следует не пощупал

Добавлено через 4 минуты
Вот думаю сравнить ev re 510 и beta 87a. Просто бывают ситуации когда к концу вечера голос "садится" и в 510-й мне становиться тяжело петь, раньше в audix такого не замечал.
Если кто сравнивал ре510 и бета 87, отпишитесь пожалуйста..)

Vladimeer 22.12.2011 13:20

Цитата:

Сообщение от Вячеслав1
А когда берёшь потом 58-ой, то такое впечатление, что микрофон тряпкой укутали, более ватно голос звучит.

Вот уж правда Элтон Джон тупой в этот мик пел. Там ведь ни низов ни верхов. Одна вата. ( только это как бы стандарт на сцене. ) А вообще то если проанализировать студийную запись импортных исполнителей . Несведёнку!!( толь кто ж даст , если не поискать ) или хотя бы наших. Так вот там послушав микрофон сразу понимаешь, нет там таких низов ( да и верхов , между прочим ) . Низ в фанере отдан бочке , клавишам ( если внизу играют и не мешают друг другу . Впрочем у клавиш самое большое окно в фанере может быть ) Пом бас гитара . ну и так далее Голос ( как отдельный инструмент , на своём месте , со своим спектром ) . А всякие "цыки " и "сыки" это уже тарелки , хет и т.д .
Это конечно весьма упрощённо, но если этого не понимать , получаем КАШУ!! Со всеми вытекающими "артефактами". Повторюсь !! Микрофон вместе с солистом ( если это солист , вокалист ) занимает в произведении свою спектральную нишу!!!!! Широкий спектр возможен в микрофоне только лишь при озвучке вокального пения без аккомпанемента исполняя народные песни. Во всех остальных случаях - настраивайте инструмент. Можете спорить , но самому слушать голос ( да что бы ещё и нравилось , публику не любить ). Можно ведь кайфовать , а народ уши заткнёт от "цыканья" и "пыканья "!!!

Владимир КИЕВ 22.12.2011 13:26

Цитата:

Сообщение от JohN_Ivancha
Вот думаю сравнить ev re 510 и beta 87a

Это было бы очень интересно.У меня в rе 510 наоборот голос не устает абсолютно.Раньше были см58 и бета58, которые сейчас использую для подменных певиц.в бету87 петь приходилось, там в сравнении с ре 510 несколько другой характер звука, да и было это совершенно на другой апаратуре.А так чтоб лоб в лоб - было бы интересно.

Добавлено через 3 минуты
Vladimeer,
100% согласен.Но в наших суровых реалиях(залах) иногда приходится искать золотую середину, компромисный вариант настройки....

Michael N 22.12.2011 15:49

В моей коллекции в основном Шуры, пою на сцене в бэту 87а. А как-то купил, Sennheiser MD 431 II, вот там ребята низ,- глубокий, бархатный, красивый. Это мик как раз для тех кто любит низа, или у кого их не достаточно в голосе.

Note Sound 22.12.2011 16:30

Цитата:

Сообщение от Vladimeer (Сообщение 2498285)
Вот уж правда Элтон Джон тупой в этот мик пел. Там ведь ни низов ни верхов. Одна вата. ( только это как бы стандарт на сцене. ) А вообще то если проанализировать студийную запись импортных исполнителей . Несведёнку!!( толь кто ж даст , если не поискать ) или хотя бы наших. Так вот там послушав микрофон сразу понимаешь, нет там таких низов ( да и верхов , между прочим ) . Низ в фанере отдан бочке , клавишам ( если внизу играют и не мешают друг другу . Впрочем у клавиш самое большое окно в фанере может быть ) Пом бас гитара . ну и так далее Голос ( как отдельный инструмент , на своём месте , со своим спектром ) . А всякие "цыки " и "сыки" это уже тарелки , хет и т.д .
Это конечно весьма упрощённо, но если этого не понимать , получаем КАШУ!! Со всеми вытекающими "артефактами". Повторюсь !! Микрофон вместе с солистом ( если это солист , вокалист ) занимает в произведении свою спектральную нишу!!!!! Широкий спектр возможен в микрофоне только лишь при озвучке вокального пения без аккомпанемента исполняя народные песни. Во всех остальных случаях - настраивайте инструмент. Можете спорить , но самому слушать голос ( да что бы ещё и нравилось , публику не любить ). Можно ведь кайфовать , а народ уши заткнёт от "цыканья" и "пыканья "!!!

---------------ОДНОЗНАЧНО И НЕОСПОРИМО!!!!!!!!!СРАЗУ ВИДНО ЧЕЛОВЕКА КОТОРЫЙ ГРАМОТНО И ПРАВИЛЬНО ПОНИМАЕТ СУТЬ СВДЕНИЯ В МИКС!!!

papacios 22.12.2011 18:14

Vladimeer,
Элтон Джон вроде пел в бету 58 а не в см58.
Не путайте живой вокал с студийным.В студиях режут и в низу и вверху так необходимо,живьём чуть по другому. К примеру бас гитара, комбы и кабинеты дают до 4,5,6 киллогерц а некоторые комбы (бассовые) имеют даже и твитер ,чтоб при живой игре были бы слышны все обертоны и нюансы инструмента,а в студии где урезают бас?

Добавлено через 16 минут
По поводу Беты 87а.Отличный микрофон но не везде звучащий и не всем подходящий. В нем труднее петь чем 510 но зрителям и слушаюшем приятнее и комфортнее слушать певца поющего в 87а.Такие испытания я делал лет 8-9 тому назад работая в ресторане.Зрителями были обслуживающий персонал ресторана,почти все указывали на 87,что лучше.
Дома при сравнении Беты 87 с Нойманом 105 я чуствовал себя конфортнее в 87,а при прослушивание записей голос звучал лучше в Нойман.
К чему это я? Просто поделится...

Вячеслав1 22.12.2011 18:33

Цитата:

Сообщение от Vladimeer (Сообщение 2498285)
Вот уж правда Элтон Джон тупой в этот мик пел. Там ведь ни низов ни верхов. Одна вата. ( только это как бы стандарт на сцене. )

Но всё же познаётся в сравнении. Я же не говорил, что там нету ни низов, ни верхов. 58-ой звучит вполне нормально, но в сравнении с ним 87-ой звучит существенно прозрачнее и шире. А вообще, когда не было 87-го, то не только Элтон Джон пел в 58-ой, а о-о-очень много выдающихся исполнителей(лучше и надёжнее сценического микрофона-то не было), но прогресс ведь не стоит на месте и стандарты тоже меняются, ничто в этом мире не вечно. Хотя, понятно, что и 87-й - не эталон, но лучше 58-го, ИМХО.

Vladimeer 22.12.2011 20:22

Цитата:

Сообщение от papacios
Элтон Джон вроде пел в бету 58 а не в см58.
Не путайте живой вокал с студийным.В студиях режут и в низу и вверху так необходимо,живьём чуть по другому. К примеру бас гитара, комбы и кабинеты дают до 4,5,6 киллогерц а некоторые комбы (бассовые) имеют даже и твитер ,чтоб при живой игре были бы слышны все обертоны и нюансы инструмента,а в студии где урезают бас?

ВЫ меня хотите поймать . Так я уже проехал . И точно знаю как , где , что и почему. Вы вот сами для себя решите . Я уже не раз повторял. Первую халтуру отыграл в конце 60. ( выпускной в 71. Это когда ещё за свадьбу платили 10 рублей на нос . ) И микрофонов повидал всяких . И записал много чего . . Сейчас не обо мне .
Характеристики комбов я знаю не хуже Вашего . В 80 ламповые клепали как блины . До сих пор работают. Живая . Фанера.
УУ нас вот тоже все твердили что нельзя звучать в одном зале . Все пытались . (ну зал не буду называть . Не в этом дело ). Только привезли " Назарет " лет 6 назад. Аппарат " Звуковое агенство " .. ииии !! Все вопросяы прекратились . Потому что музыканты знают как и что исполнить , звукачи как и что подзвучить , техники куда поставить .... А публика получила кайф .... !!! Многие выйдя из зала долго не могли понять как так моно звучать .
А вы " кабинеты дают до 4,5,6 киллогерц а некоторые комбы (бассовые) имеют даже и твитер ,чтоб при живой игре были бы слышны все обертоны и нюансы инструмента," .!! И что теперь нужно впендюрить всё на всю и грать по всем струнам сразу , показывая что в комбе все частоты есть . Да я Вас умоляю. Какая разница. Живьём , в студии . Живьём баланс должен быть точно так же выстроен и просчитан , что бы взяв сигнал с линейного выхода получить полный правдивый баланс !!!
Послушайте и посмотрите совместный концерт " Чикаго " и " Земля , ветер , огонь ". Люди до того не играли на одной сцене 30 лет . Начинают , говоря ... " Вы присутствуете на концерте , и при этом мы записываем этот концерт на DVD "Позже Вы сможете это купить " И что же плохое качество? Каша ? Бас гитара играет в одном спектре с гитарой?
Послушайте ( и не только их звучание с концертов. Только умоляю не наших. У нас сплошь и рядом фанера . Порою не высшего качества!!!)
А Вы не тот звук !! не тот микрофон!!! .
Спор ни к чему не ведёт. Плох тот наездник который винит во всём своего коня !!!
Вот и концерт [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Добавлено через 24 минуты
А вот и Элтон [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Добавлено через 30 минут
И ещё с радио. Может я слеп . Но голубой полоски на микрофоне не увидел!!

papacios 22.12.2011 21:01

Vladimeer,
Да никто Вас поймать не собирался(не угонюсь).На счёт ,,халтуры,, я начал играть чуть позже в 76году( видимо я моложе вас) когда мне было 13лет.Комбиков не клепал сам, видимо руки не оттуда а может именно оттуда поэтому и не клепал.Играл на фирменных.VERMONA MV-3 подарили и досих пор есть живой и работает.
Может вы что-то не поняли или я не правильно выразился,просто я хотел сказать,что студийный звук отличается от концертного и именно вокал...


Часовой пояс GMT +1, время: 18:54.

Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot.