|  | 
| 
 Что надежней? Что надежней и лучше звучит - Аленхит 22ФХ, Soundcraft MFXi 20 или Soundcraft M 12 ? | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Так они стоят почти одинаково:aga: | 
| 
 Ооо :eek: ну да цена схожа.. Но ничего страшного, однозначно м12:ok:!!! Послушайте и станет всё ясно:smile: | 
| 
 В том то и дело что послушать негде, брать прийдется в слепую:aga: и сегодня часика через 2 уже надо заказывать | 
| 
 М12 | 
| 
 Заказывать в связи с праздниками придется в понедельник:smile: так что давайте за и против:smile: Я больше склоняюсь к Аленхит ЗЕД 22ФХ так как у Soundcraft MFXi 20 фейдера 60мм а у М12 нет эффектов :smile: | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Много каналов беру чтоб заменить Маки 1402 и Ямаху 166 на один пульт а внешней обработки пока не предвидится и поэтому надо что нибудь с эффектами:aga: Да и из эффектов вполне достаточно простого регулируемого холла. А что в Аленхите ЗЕД22 настолько плохой звук? | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 maksutus, Макс, не горячись:smile: При тех вводных, которые в первом и девятом посте - Ален Зед 22 вполне соответствует задачам, процессор эффектов жидковат, но на старте его будет достаточно. А там - видно будет. Я вот не брезгую, пою иногда с напарницей в одном зале - там как раз Зед 24-х канальный стоит, меня всё устраивает. | 
| 
 Хочется все в одном:aga: А как они по надежности? Как Аленхит фонограммы воспроизводит, особенно интересует ход фейдеров на малых уровнях сигнала? Что происходит с сигналом на почти убранных фейдерах? Как при убирании линейных фейдеров уходит звук - плавно на всем протяжении хода или в конце резко?  Петь в него как раз будут редко - не та специфика работы:aga: В общем пульт нужен театральный:aga: Может еще какие модели такого плана, в той же ценовой категории и желательно с подгруппами есть? PS В технике предпочитаю надежность, а звук всегда можно настроить.:biggrin: | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Каких то нездоровых явлений в плане регулировки не обнаружил, всё нормально регулируется, протечек сигнала нет, если, конечно, аппарат не успели покалечить... | 
| 
 Но все же хочется добавить, мне удалось на новогоднем вечере, поработать через Крафт М, все же Крафт М звуком по классу выше будет ЗАДА. :aga: | 
| 
 Цитата: 
 Всех с Рождеством Христовым! | 
| 
 У AH zed 22FX двухполосный эквалайзер на стереолинейках и это плохо, но моно входов с запасом и я, например, подключаю свой MDпроигрыватель в 2 монолинейки (3 полосы и середина "полупараметрическая", можно рулить). Очень удобные 100мм фейдеры, процессор слабоват (у Dynacord PM 1600 3 лучше). На AH zed 22FX работаю не часто, только на сборных концертах в одном из ДК нашего городка (это их пульт), но повторю: слабое место пульта - эквалайзеры стереолинеек. | 
| 
 Выбили денег конкретно на пульт поэтому надо покупать пока дали:biggrin: Mackie 1604 VLZ PRO есть но он абсолютно не театральный хотя пульт хороший:biggrin: С вокалом тоже не все так просто, так как все мнят себя звездами мирового масштаба и выучили слово ревербератор:biggrin: да есть еще пара действительно поющих которых не обманешь простой имитацией кручения ручек так что обработка нужна:aga: Может подскажете какую недорогую простую в настройке что был хороший холл и симметричные входа и выхода? Alesis NanoVerb к сожалению не подойдет, это же не ресторан, а приличная профессиональная организация и если мне память не изменяет то там не симметричные входа выхода, поэтому нужно рековое исполнение. Обработка нужна недорогая чтоб можно было включить её в стоимость пульта и это не сильно подняло цену. Это на случай если вдруг буду брать Саундкрафт М12 | 
| 
 Цитата: 
 | 
| Часовой пояс GMT +1, время: 20:02. | 
	Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot.