Форум сайта plus-msk.ru

Форум сайта plus-msk.ru (http://forum.plus-msk.ru/index.php)
-   Микрофоны (http://forum.plus-msk.ru/forumdisplay.php?f=66)
-   -   Стереопара для записи (http://forum.plus-msk.ru/showthread.php?t=140981)

Yulianovich 10.01.2012 01:57

Стереопара для записи
 
Задача: записать аудио, при работе live, для синхронизации с видео при монтаже рекламного ролика. Писать надо живой состав (барабаны, бас и т.д.). Какие будут мнения, коллеги?

белша 10.01.2012 02:18

Иногда, если достаточно опытный з\р можно и с пульта. Можно подмешать пару шумовичков. Но если для рекламы, лучше сделать фанеру и под нее пообезьянничать несколько дублей, для монтажа значительно удобнее.

Yulianovich 10.01.2012 05:33

белша,
Нет достаточно опытного з/р. С пульта пробовали, не тот эффект. Вид рекламы-ролики в YouTube. Фанеру делать тоже нет особого смысла. Если писать фонограму на студии -дорого, если самим, то нет ни опыта, ни времени. Да и "обезьянничать" не выйдет -коллектив работает принципиально без фанер.

Pivanist 10.01.2012 05:39

Ну принципиальность тут никчемная... это не работа, а запись видеоролика. Лучше сначала записать фанеру - можно даже потреково накидать записи в тот же Cubase/Nuendo/и т.д. свести все на компе, а потом уже под музыку кривляться. Это вариант, если действительно надо нормальный ВИДЕОролик.

ZR Studio 10.01.2012 05:48

Yulianovich

Ваня правильно говорит.
Но можно и с пульта, живьём.
Потом в монтажке записанный трек подгоните под звук с камеры.
Ничего сложного.
Критичного рассинхрона на одной песне не получите.
Я в свой время писал звук вообще на кассетный магнитофон
и потом, после оцифровки, вставлял это трек в видео.
Всё было нормально.

Yulianovich 10.01.2012 07:45

Цитата:

Сообщение от Pivanist
Ну принципиальность тут никчемная...

Не давайте оценку действий неизвестных Вам людей.
Цитата:

Сообщение от Pivanist
Лучше сначала записать фанеру - можно даже потреково накидать записи в тот же Cubase/Nuendo/и т.д. свести все на компе, а потом уже под музыку кривляться.

Какая фанера?! Группа пиарится как работаючие без них, по-настоящему, а вы про кривляние.
Цитата:

Сообщение от Zorro
Критичного рассинхрона на одной песне не получите.

Да синхрона особо добиватся и нет цели, как такой. Ролики планируются сделать фрагментальными. Не целые песни, а фрагменты.

ZR Studio 10.01.2012 08:01

Yulianovich

Конечно, если речь идёт о показе работы live, тогда другое дело.
Тут вариантов два:

1. Писать звук сразу с пульта на камеру. (Можно использовать микрофонный вход)
2. Писать на комп и потом накладывать звук на видео в видеоредакторе.

Yulianovich 10.01.2012 08:34

Цитата:

Сообщение от Zorro
Конечно, если речь идёт о показе работы live,

В этом вся суть.
Цитата:

Сообщение от Zorro
2. Писать на комп и потом накладывать звук на видео в видеоредакторе.

Именно так и задумано делать.

dyssey 10.01.2012 11:48

[QUOTE=белша]лучше сделать фанеру и под нее пообезьянничать несколько дублей, для монтажа значительно удобнее.

для монтажа шоб удобнее так многие и делают...
Цитата:

Сообщение от Zorro
2. Писать на комп и потом накладывать звук на видео в видеоредакторе.

в Вашем случае так тогда и делайте...

Владимир Марченко 10.01.2012 17:30

Можно и не стереопарой, здесь стерео не принципиально. Писать комбинированно: с пульта и найти опытным путём точку, в которой разместить микрофон зала. Я бы начал экспериментировать с маломембранного электретника, типа Октава МК-012 или МКЭ-2. Если, конечно, есть время для эксперимента.

белша 10.01.2012 18:07

Yulianovich,
Судя с Ваших высказываний:
\\\Нет достаточно опытного з/р. С пульта пробовали, не тот эффект. Вид рекламы-ролики в YouTube. Фанеру делать тоже нет особого смысла. Если писать фонограму на студии -дорого, если самим, то нет ни опыта, ни времени. Да и "обезьянничать" не выйдет -коллектив работает принципиально без фанер.///
\\\2. Писать на комп и потом накладывать звук на видео в видеоредакторе.
Именно так и задумано делать.///
Можно сделать так, найти пульт типа Оникс 1640i либо многоканальную звуковую карту на достаточное число каналов. Барабаны достаточно как правило 4 дорожки KD, SD, и стерео овер, ну а дальше по инструментам. Обязательно хотябы один мик общего обзора (стоит прямо перед сценой на высоте 2-3м, если потолок невысокий то упереть в потолок) все это записать в секвенсоре типа Сонар или Нуэндо, можно даже с синхрокодом от камеры. Потом все это свести как надо и подложить под видео.
Второй вариант почему Вам не нравиться звук с пульта, и о чем я имел ввиду говоря о опыте з.р. дело в том что контролируя звук в зале оператор слышит кроме РА еще и прямой звук поэтому тембры и баланс будут отличаться. Решением может быть запись в наушниках и опять таки придется добавить обзорные микрофоны. Если использовать только обзорники, о чем Вы спрашивали вначале, то запись без акустической обработки помещения будет очень нечеткой, даже для уровня качества Утуба, хотя иногда удается отмастерить, но это скорее исключение чем правило. Хотя как говаривал извесный персонаж: "Кому и кобыла невеста" попробуйте может и прокатит.

Владимир 57 10.01.2012 18:26

Цитата:

Сообщение от белша
Решением может быть запись в наушниках и опять таки придется добавить обзорные микрофоны.

Поддержу Виктора! В данной ситуации это наиболее разумный подход. Причём в качестве панорамного микрофона полезнее использовать конденсаторный микрофон с большой диафрагмой, обязательно имеющий возможность атеннюации на-10 и -20 db.

Игорь, удачи!

Yulianovich 10.01.2012 19:18

белша,
Виктор, спасибо большое за развернутый и аргументированный ответ. Есть теперь над чем подумать.
Цитата:

Сообщение от белша
придется добавить обзорные микрофоны.

На какие можно ориентироватся?
Цитата:

Сообщение от Владимир 57
Причём в качестве панорамного микрофона полезнее использовать конденсаторный микрофон с большой диафрагмой, обязательно имеющий возможность атеннюации на-10 и -20 db.

Владимир, а какой бы посоветовал?

белша 10.01.2012 19:53

Панорамный, он же обзорный или шумовой, как указал Владимир любой конденсаторный лучше с большой диафрагмой, проще будет если скажете какие у Вас есть

Yulianovich 10.01.2012 21:14

Кроме EV RE-510 и МКЭ-2 :confused: ничего больше нет, к сожалению.

Владимир 57 10.01.2012 22:32

Цитата:

Сообщение от Yulianovich
Владимир, а какой бы посоветовал?

Для этой конкретной цели - любой мало-мальски качественый, на топовый можно не тратиться. Можно попросить у приятелей\знакомых в аренду, если под рукой нет подходящего.

RE-510, кстати тоже может подойти.

stooges 13.01.2012 16:07

Ой извращенцы) многоканальная звуковая карта + тот же самплитюд.
Сам пользуюсь аудиотреком инка88. 8 стерео, 16 моно) в общем 16 каналов снимаю потом в самлитюде довожу до блеска) бывает не хватает 16 каналов тогда на помощь приходит ещё одна карточка.
В процессе "склеиваю" с видео если есть необходимость. Камеры тоже пишут звук с мастер секции, что бы в процессе склейки было меньше головных болей.

Mmcd 29.01.2012 18:57

чтоб не создавать новую тему спрошу здесь,...Запись ведется с пульта, но нехватает на записях реакции зала, запись мониторная ведется всё время, нужен стерео микрофон, который либо подвесится либо выставится в зале, какие модели из недорогих посоветуете?

Sharik 29.01.2012 19:21

Mmcd,
не проще для такого дела 2 моно самых простых, так в порядке предложения, а писать ессно в стерео

Mmcd 29.01.2012 20:01

да не очень проще, они там и по градусам выставлены,и кругообзор другой, да и сам вид другой...раз уж существуют стерео мики то пусть уже будет стерео микрофон.....
кто знает такой вот подойдет?:
Tascam TM-ST1
правда он электретный и работает от батарейки, насколько помню фантом его может убить?...отключить фантом именно для него - нет возможности.

Tascam's new TM-ST1 is a stereo microphone with stereo pattern switching. The recordist can select between 90 and 120 degree pickup to capture more ambience or to reduce background noise. The mid-side design captures a wide stereo field while maintaining a solid center image.

The TM-ST1 uses a back-electret condenser design for crisply detailed audio with a long battery life for portable recording. The output cable terminates to a 3.5mm stereo jack, ideal for plugging into a DR-1 recorder.

Also included is a microphone clip, table-top stand and windscreen. The microphone is battery-powered and designed to run for hours and hours.

Ideal for live recording, the TM-ST1 is a perfect accessory for Tascam recorders. Plug it into the portable DR-1, or use it with the DP-02, DP-02CF or 2488mkII Digital Portastudios (with an adapter cable). The mic can also be used with the US-122L or US-144 for portable recording into a laptop. The TM-ST1 excels at recording live music, school ensembles, worship ceremonies, songwriter demos and album recordings. With its adjustable stereo range to control ambience and crowd noise, your recordings can capture everything you want and nothing you don't.


Часовой пояс GMT +1, время: 15:21.

Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot.