![]() |
Выбор звуковой карты в районе 500 у.е.
Нужна помощь в выборе звуковой карты в районе 500 у.е.
Остановился на трёх вариантах: E-Mu 1616m PCIe, M-Audio ProFire 610, FOCUSRITE Saffire PRO 24 DSP E-Mu 1616m PCIe + конвертеры Digidesign Pro Tools HD + два предусилителя E-MU XTC студийного класса (усиление 60dB), сверхнизкого уровня шума (-129.5 дБu) + определённо хороший усилитель для наушников + работа через PCI вызывает доверие + опыт работы с E-Mu 1212m PCI – так себе DSP микшер – один выход на наушники – нет регулятора общей громкости M-Audio ProFire 610 + два предусилителя Octane (усиление 73dB) + гибкий DSP микшер + два независимых выхода на наушники (существенно) + назначаемый регулятор громкости (существенно) – FireWire интерфейс (необходимо наличие в компьютере FireWire 400 (IEEE 1394a) контролера от Texas Instruments) – не всегда хорошие отзывы о данном аппарате FOCUSRITE Saffire PRO 24 DSP + два независимых выхода на наушники (существенно) + регулятор общей громкости (существенно) – FireWire интерфейс – внешний вид не современный какой-то, немного напрягает Записываться будут: вокал через конденсаторный микрофон, а так же все виды гитар (акустическая, электро, бас). Работаю в Cubase 5, использую различные VST плагины и инструменты, поэтому наличие встроенных в DSP микшер звуковой карты эффектов мне абсолютно не важно. Писаться одновременно будут максимум два канала, например электроакустическая гитара в линию и микрофон. В связи с этим вопрос: если микрофон конденсаторный и ему нужно фантомное питание, при подключении микрофона к одному из разъёмов Neutrik не будет ли наводки во втором разъёме при подключенной в него линии? На всякий случай конфигурация компьютера: AMD Athlon 64 X2 Dual Core 4600+, 4 GB RAM, Windows 7 32 bit. (новый современный комп будет через полгода) Так же из оборудования: наушники Audio-Technica ATH-M50, колонки пока Microlab Solo 6C. Для меня 500 у.е. приличные деньги, поэтому нужно не ошибиться и взять достойный аппарат. Посоветуйте, с вашей точки зрения, почему нужно взять какую-то определённую звуковуху и не брать другую. Заранее спасибо всем за ответы! |
Цитата:
|
Цитата:
Во-вторых, железки в той же E-MU 1616m на порядок выше чем в E-MU 0404 USB |
А FireWire на РС еще более капризен, Если чип будет не от ТехасИнструмента намучаешся... К стати, у Фокуса тоже оч неплохая копия Сапфира на USB Скарлет. В соседнем топе обсуждаем.
О вопросе в красном, на ФОкусе Скарлет лично проверял, фантома нет, на Страусах и МАу - не приходилось. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
конкретно - ESI ESP 1010e [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] ESP1010Е это идеальный звук для многоканальной записи применения в домашних условиях. Модернизированная версия известного, но уже снятого с производства «рэкового» аудио/миди-интерфейса ESP1010 отличающаяся новой PCIe-версией карты. Карта ESP1010Е(3.3V и 5V compatible) PCI 19" интерфейс. PCIe-карта с внешним 19 "интерфейс 8 аналоговых входов, 2 микрофона Preamps, 2 Hi-Z оборудованы входы, 24bit/96kHz/107dB переключаемый +48 V фантомное питание поддержкой, с внешним блоком питания 8 аналоговых выходов, 24bit/96kHz/112dB коаксиальный S / PDIF и выходы PCIe-карта, совместимая с низким профилем систем 2 выход на наушники 2 MIDI вход, 2 выход MIDI |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Я считаю что лучше взять нормальную звуковую карту под микролаб и со временем поменять микролаб на студийные мониторы, чем брать сейчас так-себе звуковую, чтоб потом её не продать, когда куплю студийные мониторы! |
Часовой пояс GMT +1, время: 10:24. |
Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot.