![]() |
Nady SPC-10
Здравствуйте, кто-нибудь пользовался Nady SPC-10? Даёт ли он то самое "студийное" качество звука и как ведёт себя на сцене, заводится ли и т.п. Очень уж заманчивые характеристики и цена на него 3 т.р.
|
У мну есть данный девайс, юзаю с 2007г.
Цитата:
2. На сцене - плохо, заводится. Имеет "бочечный" призвук. Хотя, для негромкой музыки (барды и т.п.) сойдёт. 3. Своей цене соответствует, но сейчас я бы его не купил. |
Спасибо за ответ. А пойдёт ли для живых выступлений rode NT3 ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]), заявлен, как многофункциональный, студия, сцена. Но вот пугает малая чувствительность.
|
Plov01,
Для вокала на сцену не стоит. Только для инструмента. Петь то можно, но приловчиться придётся. |
Цитата:
Для каких целей микрофон нужен? |
Нужен для живых выступлений в клубах, ресторанах, сценах. Кавер группа и соло выступления под минус, поп, рок, фанк.. Голос баритон\тенор.
|
Именно конденсаторный или стандарт? Масса моделей, надо пробовать. Я пою в ProAudio WS-810 (радио) из проводных предпочитаю Electrovoice N/dym 967 или 767, Audiotechnica АТМ-510, MB-3k или AE 4100, Beyerdynamic (с новым модельным рядом ещё не познакомился, из старых понравился TG-X 48), Audix OM-3. Shure SM 58 тоже не побрезгую, но долго в него не выдержу - голос сам по себе слабый... Вот недавно стал владельцем 4-х раритетных Октава МЛ-19, тоже очень уж нравится, да вид и форма специфичные - не везде удобно с таким.
|
Цитата:
Владимир Марченко уже начал список, я бы добавил, что если в вашем городе с выбором микрофонов не густо, бери Shure SM58, неподдельный стоит 5500р. А для студийной записи потом, когда деньгами разживёшься, купишь студийный микрофон. Два микрофона - это, как ни странно, лучше и дешевле, чем один на все случаи жизни. |
Вы советуете динамические, чем же хуже конденсаторные? Фантомное питание в приличных заведениях есть везде. Т.е. в этом проблемы я не вижу.
|
Цитата:
|
Цитата:
Хороший сценический конденсаторник начинается от 250$. А динамический от ~120$. |
Ок. Я определился с 2мя микрофонами: Shure beta 87C и Sennheiser e 865. На форумах их обсудили уже со всех сторон, но никакой конкретики. Могли бы Вы написать преимущества, недостатки и особенности каждого. Спасибо!
|
Plov01,
Любой микрофон надо пробовать, мне неудобен ни один из этих двух. |
Цитата:
|
Шур Бета 58( именно америкос) вездеход на все случаи .Nady SPC-10
-я за него такие денежки бы зажилил |
Цитата:
|
Цитата:
Plov01, если у тебя не много вокального опыта, то зря игнорируешь фразу Владимира: Цитата:
Впрочем, если ты вокалист со стажем (хотя, что-то сомнительно), то эти слова не про тебя. |
Цитата:
|
Ещё нарыл информации. В сценические микрофоны устанавливают разные типы конденсаторов, электретные, внешне поляризованный(как в студийных), Конденсатор фиксированным зарядом, соответственно они должны отличаться друг от друга. Кто знает чем?
|
Plov01,
Ух какая весёлая информация:biggrin: Кто ж такое сочинил? Я так понимаю, что кто то пытался разъяснить разницу между истинно конденсаторным и электретным микрофонами. Если очень интересно - поищите книгу Питера Бьюика "Живой звук или РА для концертирующих музыкантов". Я, например, лучше него рассказать не могу, к сожалению... |
Часовой пояс GMT +1, время: 02:14. |
Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot.