Форум сайта plus-msk.ru

Форум сайта plus-msk.ru (http://forum.plus-msk.ru/index.php)
-   Микшерные пульты (http://forum.plus-msk.ru/forumdisplay.php?f=67)
-   -   Allen & Heath ZED-420, несколько вопросов по микшеру и обработке (http://forum.plus-msk.ru/showthread.php?t=142198)

alexsey666 16.03.2012 15:03

Allen & Heath ZED-420, несколько вопросов по микшеру и обработке
 
Приветствую. Решили обновить свою Park Audio линию на:
Allen & Heath ZED-420
Пару EV ELX 112P и пару EV ELX 118P

Использование: репетиции и выступления поп-рок группы в залах от 30-и до ста квадратных метров.
В пульт по минимуму включено: два вокальных микрофона, синтезатор, ноутбук или плеер. Так же подзвучка: 4-5 микрофонов на барабаны, 3 микрофона на гитарные/басовые стеки.

Цели: относительно хорошее звучание и возможность записи всего микса с пульта на ноутбук по USB.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Так как с микшером такого уровня не работал, хочу уточнить несколько моментов:
1. Минимально необходимая обработка (Reverb и Delay) - TC Electronic M350. Подключаем к ауксам 5 и 6 в параллельном режиме и можем регулировать на пульте раздельно уровень реверба и дилея. Или подключаем к одному из ауксов кабелем стерео джек - два моно джека и регулируем эффекты вместе.
2. Ауксы 1-4 можем использовать для создания 4-х мониторных линий с разным балансом инструментов.
3. На наушники идет или мастер, или каналы с включенным AFL/PFL.

Правильно? Или где я ошибся? Дальше:
4. Как можно использовать matrix и group out? Запись, дополнительная линия порталов/мониторов?
5. Какая дополнительная обработка может потребоваться для такого состава на концерте? Есть ли смысл в 31-полосном эквалайзере и компрессоре/гейте/лимитере на мастер?

Добавлено через 1 час 5 минут
6. Как использовать два микрофона в противофазе (для малого барабана)?

IKAR75 16.03.2012 17:44

Цитата:

Сообщение от alexsey666
Подключаем к ауксам 5 и 6 в параллельном режиме и можем регулировать на пульте раздельно уровень реверба и дилея.

5 и 6 аукс в ин прибора, оут прибора в стерео пару. Баланс рев дилей на приборе ручкой баланса. Ауксы 1-4 на мониторные линии или прострелы.
Цитата:

Сообщение от alexsey666
Есть ли смысл в 31-полосном эквалайзере и компрессоре/гейте/лимитере на мастер?

матрица не пригодится. Группы на бэки или ( в основном) на барабаны
Плюс на все компрессия: Барабаны обязалово, вокал, гитары
Это как отче наш. насчет компрессора- спорно, а вот лимитер сам Господь велел
Плюс эквализация, легкая компрессия и лимитирование мониторов, а то свиста не оберешься.

Цитата:

Сообщение от alexsey666
Как можно использовать matrix и group out? Запись, дополнительная линия порталов/мониторов?

Добавлено через 1 минуту
группы на барабаны в основном и на бэки
Плюс компрессия на барабаны (живые) обязалово, вокал, гитары

alexsey666 16.03.2012 19:10

С мониторными ауксами всё понял.

Цитата:

Сообщение от IKAR75
Плюс на все компрессия: Барабаны обязалово, вокал, гитары

Нужен отдельный компрессор на каждый микрофон, или можно обойтись одним прибором (хоть как-то)?

Цитата:

Сообщение от IKAR75
5 и 6 аукс в ин прибора, оут прибора в стерео пару. Баланс рев дилей на приборе ручкой баланса.

Можно без использования стерео пары пульта? А аукс стерео джек, в прибор два моно джека?

DBX 166 XS compressor/gate/limiter + DBX 231s graphic equalizer на мастер для начала подойдут?

IKAR75 16.03.2012 19:34

Цитата:

Сообщение от alexsey666
Можно без использования стерео пары пульта? А аукс стерео джек, в прибор два моно джека?

Чет я не догоняю:eek: Out с прибора TC куда в пульт (return)то втыкать будешь?
Цитата:

Сообщение от alexsey666
DBX 166 XS compressor/gate/limiter + DBX 231s graphic equalizer на мастер для начала подойдут?

эквалайзер ОК! Компрессор на мастере под вопросом. Лимитер обязалово (если дорожишь оборудованием всмысле акустикой.

alexsey666 16.03.2012 19:46

Цитата:

Сообщение от IKAR75
Out с прибора TC куда в пульт (return)то втыкать будешь?

Думал, можно обратно в линейный. Но там же моно :confused:
Т.е. без стерео пары никак?
А можно тогда как-то два синтезатора, например, подключить?

IKAR75 16.03.2012 19:58

Цитата:

Сообщение от alexsey666
Т.е. без стерео пары никак?
А можно тогда как-то два синтезатора, например, подключить?

В две монолинейки и панораму разводишь по углам

alexsey666 16.03.2012 23:27

Цитата:

Сообщение от IKAR75
В две монолинейки и панораму разводишь по углам

Действительно, может выручить, по рулить не так удобно будет.

Блин, уже сомневаться начал...
Allen & Heath ZED-420 + TC Electronic M350 + DBX 166 XS + DBX 231s = Presonus StudioLive 16.4.2

Может, сразу взять Presonus? Он тоже бюджетный, но всё же приятнее кучи рековых коробок с таким же бюджетным Allen & Heath. Да и в таком случае компрессор/гейт/лимитер на каждом канале будет отдельный, а не на мастере только. Что скажите?

IKAR75 16.03.2012 23:42

Вполне логично, но это на любителя. Кому-то подавай аналоговый звук только (они цифровой шум слышат)
От себя скажу озвучивать живаго на сцене дело хлопотное и дорогое
Обязательно надо иметь:
1. Эквалайзер с (и) лимитером на мастере. Желательно кроссовер с с задержкой по топам.
2. Компрессоры на все (вокал, гитары, клавиши) на барабаны еще и гейты иначе кошмар.
3. Эквалайзеры с (и) лимитеры на мониторинг и прострелы.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от alexsey666
Presonus StudioLive 16.4.2

По пресонусу вам Трайдент разжует по подробнее да и мануал вам в помощь

alexsey666 16.03.2012 23:52

Цитата:

Сообщение от IKAR75
1. Эквалайзер с (и) лимитером на мастере. Желательно кроссовер с с задержкой по топам.
2. Компрессоры на все (вокал, гитары, клавиши) на барабаны еще и гейты иначе кошмар.
3. Эквалайзеры с (и) лимитеры на мониторинг и прострелы.

Как я понял, в персонусе практический все это есть. Еще уточню у trident'a. Спасибо.

trident 17.03.2012 00:13

Совершенно верно. Я потому и брал себе 24.4.2, что он самым шикарным образом объединяет в себе всё, что нужно для озвучивания живого коллектива в концертной работе. Плюс онлайн запись с последующим сведением или без него, как угодно.

PRIDE 17.03.2012 16:32

Цитата:

Сообщение от alexsey666 (Сообщение 2520381)
Действительно, может выручить, по рулить не так удобно будет.


Может, сразу взять Presonus? Он тоже бюджетный, но всё же приятнее кучи рековых коробок с таким же бюджетным Allen & Heath. Да и в таком случае компрессор/гейт/лимитер на каждом канале будет отдельный, а не на мастере только. Что скажите?

Я бы лично даже не думал!!!!! Только при возможности лучше 24 .4.2

alexsey666 17.03.2012 17:04

Цитата:

Сообщение от PRIDE
при возможности лучше 24 .4.2

Из разницы - количество каналов и ауксов с эквалайзером, тут оба устраивают.
Сильно в работе помогает полный параметрический эквалайзер и расширенные настройки гейта и лимитера? Какие еще отличия есть, может пропустил что-то?

Владимир 57 17.03.2012 17:23

Цитата:

Сообщение от alexsey666
Может, сразу взять Presonus? Он тоже бюджетный, но всё же приятнее кучи рековых коробок с таким же бюджетным Allen & Heath.

Пресонус - относительно бюджетный пульт, A&H ZED - бюджетный абсолютно. И если с точки зрения функционала ЗЭД вполне неплох, то с позиций критического отношения к звуковым возможностям есть вопросы. Я всегда был сторонником английского звучания, но ЗЭД этому стандарту звучания не совсем соответствует.

Пресонус же очень недурно звучит, а о функциональном потенциале этого пульта я уже и не говорю. Если денег на Пресонус хватает,- берите. ЗЭД - не лучший объект для вложения денег. IMHO!

alexsey666 18.03.2012 07:55

Значит, всё таки цифровой. Есть несколько моделей, подходящих по параметрам. В порядке увилечения стоимости:
Phonic Summit Digital Mixing Desk
Presonus StudioLive 16.4.2
Yamaha 01V96i
Tascam DM-3200

Что скажите по этим моделям?

Владимир Марченко 18.03.2012 14:23

Имея опыт работы с Phonic, отношусь к их продукции с осторожностью. Сборка, знаете ли, подозрительная.

alexsey666 21.03.2012 09:09

Если хватит денег - Presonus 24.4.2 вне конкуренции.

Но, может у 16-и канальной версии есть альтернативы?
Presonus 16.4.2
Плюсы:
Цена
Удобный интерфейс
Минусы:
Не моторизированные фейдеры
FireWire
24-bit/44.1 kHz и 48 kHz
Нет MIDI

Yamaha 01V96i
Плюсы:
MIDI
USB
24bit/96kHz
Моторизированные фейдеры
Слот расширения
Минусы:
12 микрофонных перампов (можно решить с помощью карт)
Нет talk-back

Tascam DM-3200
Плюсы:
MIDI
USB
24bit/96kHz
Моторизированные фейдеры
Два слота расширения
Минусы:
По USB нельзя записывать, только картой с FireWire
Самая старая консоль

Phonic Summit Digital Mixing Desk
Плюсы:
Цена
Цветной сенсорный экран
USB
24bit/96kHz
Моторизированные фейдеры
Минусы:
Нет MIDI
Бренд

У всех есть динамические процессоры и процессоры эффектов. Уже запутался окончательно. На что обращать внимание в первую очередь? Может кто работал с ними, подскажите, что будет лучше.

IKAR75 21.03.2012 09:13

Цитата:

Сообщение от alexsey666
Если хватит денег - Presonus 24.4.2 вне конкуренции.

Ты сам все ответил на свой вопрос:wink: Удачной покупки!

trident 21.03.2012 09:22

Моторизованные фейдеры совершенно необходимы в двух случаях. Когда пульт многослойный и когда фейдерами в зависимости от слоя управляется не только канальная громкость.

Пульты Пресонус однослойные, а для управления уровнями всего чего угодно кроме громкости в них есть фэт-канал с его энкодерами, весьма грамотно сделанный. Так что по сути моторизованные фейдеры там могут быть полезны только в одном случае - для автоматической установки в нужное место при включении сохранённой сцены. В Пресонусе эта функция решена с помощью светодиодных подсказок, вполне логичным и понятным образом. Таким образом отсутствие моторизованных фейдеров в данном пульте не является минусом, при его схемотехнике и организации они там просто не нужны. То-есть в случае с этим пультом они могли бы быть приятной фуськой и только.

IKAR75 21.03.2012 09:25

Цитата:

Сообщение от trident
для автоматической установки в нужное место при включении сохранённой сцены.

Когда солянки, ОХ! как это здорово помогает.

alexsey666 21.03.2012 09:26

Цитата:

Сообщение от IKAR75 (Сообщение 2521601)
Ты сам все ответил на свой вопрос:wink: Удачной покупки!

24.4.2 только в том случае, если 16-и каналов не хватит.

По сравнению с Пресонусом у той же Ямахи 01V96i есть моторизированные фейдеры, нормальный USB, MIDI, выше разрешение (24bit/96kHz). Динамическая обработка и эффекты должны быть примерно одного уровня. В чем плюсы Пресонуса, не могу понять?

Добавлено через 4 минуты
Цитата:

Сообщение от trident
Моторизованные фейдеры совершенно необходимы в двух случаях. Когда пульт многослойный и когда фейдерами в зависимости от слоя управляется не только канальная громкость.

Yamaha 01V96i как раз 4-х слойная.

В чем еще отличия этих пультов?


Часовой пояс GMT +1, время: 13:14.

Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot.