![]() |
E945 vs. V70D vs. OM6. А может подешевле?
Sennheiser e945
Beyerdynamic TG v70d Audix OM6 Мой выбор концертно-демо-репетиционного микрофона ограничился именно этими микрофонами, но не имею возможности послушать ни один из них. Подскажите, какой из них будет лучше для рок-баритона с уклоном в тенор? И ещё такой вопрос: сильно ли я выиграю в звуке по сравнению с вдвое более дешёвыми Electro-Voice N/D767a, Sennheiser e845 и Audix OM3? |
Я думаю, вам по любому надо изыскать место, где эти микрофоны можно попробовать, потому как они по звуку разнохарактерные. Например, не спев в Beyerdynamic TG v70d, вы не поймете, будет ли низ Баера подчеркивать оттенки вашего баритона или будет мешаться, и придется низ приберать на пульте на 9 часов.
У меня из списка были Sennheiser e945 и Audix OM6, и они ложились при озвучке на подобные голоса, ну Баерок хоть у меня TG-X 81, он тоже, хорошо бывает ложится на подобный голос :ha: |
Цитата:
В Новосибирске везде Шуры, нашёл ещё OM5, e845, TG-X 80, Аудио-техники. Всё переслушал — не устроили по разным причинам. За Шуры переплата — звучат как дешёвые аналоги других фирм, Аудикс вроде ничего, но мало низов и по семплам из инета не особо лучше, чем OM3, Сенх и Баер мне тупо не нравятся внешне, Баер, к тому же, просто неудобен. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Как уже говорилось - микрофоны все разные по характеру, надо слушать, причём именно на вокале, а не на речи. |
Цитата:
1. nio как раз-таки создавалась скорее для лайвов (DJing, CJing, live looping), чем для записи (четыре выхода, не самые крутые чипы за свои деньги). 2. Смейтесь сколько влезет, но я аудиофилией не страдаю: доверяю mp3 и влажность воздуха меня мало беспокоит. Вместе с этим разницу между SM58 и e845 на своём железе улавливаю. 3. Баер плохо лежит в руке и ужасный огромный выключатель. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Доверять чужим тестам, да ещё и разных авторов - заведомо получить неправильное сравнение. Где гарантия, что тест проведён корректно в обоих случаях? Вот я создавал тему, где выкладывал АЧХ разных микрофонов, причём не типовые, а реальные. Так те тесты я подтасовать по умолчанию не мог - оборудование не позволит. А записать ДОМА, непонятно, с какого расстояния, в каких условиях и с какой подачей... Это не тест, это профанация. Кстати, большая кнопка, по моему опыту - очень полезная штука. А если не нужна, так на то фиксатор положения есть. Основной ответ Вам уже дали - берите и слушайте. Я тоже не люблю петь в SM 58, но за неимением (пока) EV 967 или ленточного Баера, неплохо обхожусь BG1.1, ProAudio 810 и недавно отремонтированным Октава МЛ-19 1982 года выпуска (для особых случаев), и не брезгую любым исправным микрофоном уровня SM 58. Всего в моём парке около 10-ти вокальных и куча инструментальных микрофонов. |
Цитата:
Про чужие тесты соглашусь, да и ваше мнение мне не о многом скажет. Просто я уже не знаю, как мне выбрать этот чёртов микрофон, хоть в Москву катись :( |
Цитата:
Во-вторых, если Вы вскроете бошку, то увидите почему такая она большая по сравнению с другими микрофонами. Размер капсуля поболе, чем в том же см58 Если остновитесь на Баере - милости просим... можно организовать подешевле. |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Spray, а зачем вы купили Novation nio 2|4, если вам надо
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
И опять же, как рулить эффекты самому вовремя исполнения? Звук в мониторах или "отражёнка" - это одно. А что слышит звукорежиссёр в зале - другое. Пол года назад решали аналогичную задачу. Самое удачное решение оказалось и самым простым, а собирались потратить немалую сумму на доп оборудование. Пока я читаю что то вроде "купил вещь, а мне сказали, что зря... Так я сейчас докажу, что вы ничего не понимаете!" Я такое слышу почти каждую неделю... Давайте определимся, что и как будем делать, и решать поставленную задачу. |
Цитата:
|
Топикстартеру.
Знаете, я вот купил недавно EV N/DYM 767 и сегодня имел удовольствие его использовать на репетиции попутно сравнивая со своей бетой 87а. И мне в итоге показалось что этот микрофон вполне может соперничать с кондерной бетой. Звук отличный у обеих моделей, хотя безусловно очень разный. У кондерной беты звук очень прозрачный, у динамического EV 767 чуть более плотный. Так же скажу что этот EV мне понравился больше чем шур 58, бета 58 и сеннхайзер 840. В общем если вы не хотите тратиться сильно на микрофон, EV 767 будет хорошим выбором. |
Цитата:
Цитата:
Не зря целюсь на гиперкардиоиду. Но и остаётся возможность дать звукарю сигнал с обработанного мной микрофона отдельно, ибо интерфейс четырёхканальный: аранжировка(2) + голос(1) + мониторинг(1). |
OZet,
Надо было запускать эффекты. Просто подключили ноутбук к клавишам по midi и назначили кнопки. Ну а баланс и всё остальное доверили звукорежам (с командой работаю 3 звукорежа, я в том числе). Мы все знаем репертуар, если основной заболел, то его кто то подменяет. Цитата:
Цитата:
К тому же, открою "страшную тайну" - не во всех заведениях, даже в Москве, хорошая и исправная техника. Не угадаешь, что и в каком состоянии будет стоять на площадке, вне зависимости от пафосности заведения. Опять же - кто там будет за пультом. Если я правильно понял, интерфейс будет использоваться для обработки сигнала в компе перед отправкой в пульт? |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +1, время: 08:07. |
Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot.