Форум сайта plus-msk.ru

Форум сайта plus-msk.ru (http://forum.plus-msk.ru/index.php)
-   Усилители, акустика (http://forum.plus-msk.ru/forumdisplay.php?f=69)
-   -   HELP! Как правильно озвучить живой звук в актовом зале (http://forum.plus-msk.ru/showthread.php?t=143031)

JIEKAPb 04.05.2012 12:48

HELP! Как правильно озвучить живой звук в актовом зале

Доброго времени суток!
Я начинающий. Прошу помощи в настройке оборудования для озвучивания музыкального коллектива. Играют в жывую.

В арсенале:
микшер MG32. Усилитель American Audio 1500, процессор DSP-260 Dydacord.

Долго игрался с ДСП-260, во многом ситуацию улутшил, НО.

Проблема в не знании технологии. Я знаю что такое параметрический эквалайзер, кросовер,но как их правильно применять на практике.
Регулирование на слух приводят к удовлеторительному результату, но не желаемому.
Поиск google конкретых результатов не дает(.

Вопросы:
1. Как "настроить" актовый зал (30м глубина, 12 ширина, 9 высота)
2.Что такое "белый", "розовый" шумы, как и с чем применять его на практике.
3. Как доступными средствами (без финансовых затрат) снять АЧХ зала и выполнить необходимую корректировку.
4. Под минус звук хорош. С живым звуком - каша. Что не так? (считаем игру музыкантов и исполнителей на "4").
5. Дайте ссылки на полезные ресурсы.

Ануфриенко 04.05.2012 13:03

Цитата:

Сообщение от JIEKAPb (Сообщение 2532532)
Доброго времени суток!
Я начинающий. Прошу помощи в настройке оборудования для озвучивания музыкального коллектива. Играют в жывую.

В арсенале:
микшер MG32. Усилитель American Audio 1500, процессор DSP-260 Dydacord.

Долго игрался с ДСП-260, во многом ситуацию улутшил, НО.

Проблема в не знании технологии. Я знаю что такое параметрический эквалайзер, кросовер,но как их правильно применять на практике.
Регулирование на слух приводят к удовлеторительному результату, но не желаемому.
Поиск google конкретых результатов не дает(.

Вопросы:
1. Как "настроить" актовый зал (30м глубина, 12 ширина, 9 высота)