![]() |
Усилительный модуль 220в на 12в автомобиля.
Привет всем. Ситуация такая. Есть "убитая" колонка Volta (давняя история, я про нее писал), активная, из "живого" в ней только усилительный модуль на 220в, так вот водитель, который возит нас с аппаратом хочет себе в кузов "фольцагентранспотера" "замутить" сабик. Вопрос вот в чем встал, реально переделать модуль на 12в авто ? И как это сделать.
Корпус саба решили пилить сами, что лучше подойдет для такого небольшого обьема "помещения". Сразу о целях, не стоит вопрос о каком то особо хорошем качестве звучания или давлении - так немного низа добавить, причем размер коробки как раз имеет значение, т.к. в кузове много места занимать он не должен. 1. Питание модуля 2. Тип сабика (фи и т.п.) 3. Какие "бошки" ставить 4. Как фильтровать частоты (тут надо уточнить может в магнитоле есть выход на Sub) Может странновата идея конечно, но хочется помочь человеку, да и интересно "повозится", что получится. Заранее спасибо всем. |
Покупайте усилитель (моноблок или 2-хканальный для моста) специально для автозвука. Сейчас их огромный выбор, в том числе по функционалу и цене. Полно усилителей и на вторичном рынке, ибо кто "заболел" автозвуком, тот апгрэйдит свое авто постоянно. На этих усилках, как правило, есть сабсоник и ФНЧ с регулируемой частотой среза т.е. все, что Вам необходимо. В Вашем случае одна незадача - в автозвуке сопротивление нагрузки в основном 4 Ом, но если подобрать мощный моноблок D-класса, то и на 8 Ом он будет работать достойно.
Наши субовые динамики не проявляют себя в салоне автомобиля. Во всяком случае я 2 раза проводил подобные опыты и оба раза мои ПРО проигрывали автодинам (речь идет о работе на салон, если потребуется озвучить пространство около авто, то там "мы себя покажем" :smile:). Опять же в автозвуке есть активные субы - кидаете к ним 12 В и стереолинию- все, можно настраивать и слушать, работы по монтажу больше никакой. Свой усилитель Вы можете запитать от 12 В через инвертор соответствующей мощности, напрямую никак, т.к. наши усилки используют двуполярное питание со средней точкой. Собббсссно то же самое и в автоусилителях, но там данное напряжение выдает встроенный ШИМ-преобразователь. Однажды был у меня случай- одноклассник сына после апгрэйда своего компа принес компьютерную акустику Свен 820 (2+1) с просьбой установить в его в 5-ку. Я запитал сей прибамбас на 220 В от инвертора, валявшегося в гараже, НО 1: Для запуска инвертора пришлось выводить отдельно стартовый выключатель т.к при простой подаче 12 В от зажигания он не "заводился". 2: Звук был так себе- когда в стоящих рядом авто настроили тюнер на одну и ту же станцию и пионэр прыгал из одного авто в другое, то через 3 мин он сказал, что будет копить на "нормальный" звук. Через месяц его авто мы переделали, инвертор снова занял свое место в гараже. "Свен" в настоящее время озвучивает вагончик сторожей на нашей автостоянке - взятка за наши периодические тесты и столпотворение у гаража авто друзей сына - я же говорил, апгрэйд иху мать, болезнь подобная нашей :smile: |
Самый простой способ запитать усилитель - поставить обычный преобразователь 12--->220. Думаю что усилитель Volta не такой уж мощный, следовательно преобразователь с 1,5 запасом мощности справится.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
а зачем преобразовывать в 220 В, а затем понижать его? не проще залезть в усилительный модуль тестером, увидеть там например +/- 43 В и уже делать преобразователь на такое напряжение?
|
Мне почему-то кажется, что изготовление такого преобразователя выйдет по цене бу автоусилка. Плюс добавьте к изготовлению ШИМ-преобразователя еще сабсоник и ФНЧ.
ЗЫ Да! еще надо добавить немного головной боли и коктейль готов! Оставьте Ваш Вольтовский усь для наших дел, глядишь когда-нибудь пригодится :aga: Цитата:
Dj_Sharik, Ваш замысел мне напоминает попытки приспособить к нашему звуку бытовой аппарат. Зачем что-то изобретать если все уже давно придумано и опробованно? Цитата:
Добавлено через 7 часов 0 минут Цена инвертора 800 Вт- 3 200 руб, 1кВт- 5 200 руб. Своими руками - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] 4-канальный автоусилитель Prology Elite 4400 (2х100 + 1х230) -3 600 руб. Моноблок Prology CA300 (300 Вт) -3 000 руб. Новыe, не бу, впрочем, как и инверторы. Необходимо добавить, что подобные уси имеют кроме всех фильтров еще и перестраиваемый бас-бустер с регулировкой уровня (наш полупараметрик). СтОит ли игра свеч? Добавлено через 15 секунд Цена инвертора 800 Вт- 3 200 руб, 1кВт- 5 200 руб. Своими руками - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] 4-канальный автоусилитель Prology Elite 4400 (2х100 + 1х230) -3 600 руб. Моноблок Prology CA300 (300 Вт) -3 000 руб. Новыe, не бу, впрочем, как и инверторы. Необходимо добавить, что подобные уси имеют кроме всех фильтров еще и перестраиваемый бас-бустер с регулировкой уровня (наш полупараметрик). СтОит ли игра свеч? |
Всем спасибо за отзывы.
Цитата:
|
Цитата:
|
dubstep,
сами и не собирались, просто хотел узнать реально ли переделка прежде чем идти "с поклоном" к "паяльнику" )) |
Переделка невозможна.
Самый недорогой и быстрый способ - покупка инвертора. "Поклон паяльнику" и покупка радиодеталей выйдет дороже и дольше. |
dubstep,
вот это ответ, все понятно и ясно, в принципе надежда была так "а вдруг", не "шмогла так не шмогла" )))))) Буду пристроить модуль в монитор (давно себе хотел), а другу купим усилок и будет ему щастье в кузове. з.ы. кстати, оффтоп. модуль 2х канальный, если пристроить его в монитор я правильно понимаю можно биамп "замутить" ? или в мониторе это нах не надо ? |
Если есть желание - можно замутить биамп, тут все гораздо проще(кроме результата в звуке).
|
Цитата:
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +1, время: 03:42. |
Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot.