![]() |
EV ELX 118 проблемы с катушкой
Здравствуйте! Внутри саба, после гнезда разъема провода идут до какой-то катушки(на микросхеме),а от катушки к динамику. Так вот, в катушке, в том месте, где обмотка входит в микросхему вокруг обмотки подгорела микросхема и саб перестал работать. я зачистил, запаял, через пол года подгорела другая сторона микросхемы, запаял кое-как, а теперь опять первая отошла)) Подскажите что делать, или новую заказать)) За что вообще отвечает эта катушка?
Спасибо. |
Трудно что-то сказать по такому описанию. Похоже на выходной фильтр в усилке класса D.
Лучше сфотографируйте поврежденное место и фотку на форум. |
Цитата:
Цитата:
Спасибо |
Пришлите к нам в ремонт.
|
Вы в Москве?
Добавлено через 7 минут [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] извиняюсь за качество Добавлено через 6 часов 3 минуты Какие функции выполняет эта катушка, кто знает? |
Мы в Москве. Вот сервис: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
А где вы там микросхему нашли??? Это скорее просто фильтр первого порядка.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Я догнал! Микросхемой названа монтажная плата с дорожками! Которая там на... не нужна. JohN_Ivancha,
Выбросите эту плату, а провода припаяйте напрямую к выходам катушки. Тонкие печатные проводники работают у Вас только на нагрев. Цитата:
Vladimeer, абсолютно прав- эта плата нужна для крепления катушки к корпусу :aga: (через тернии к звездам :biggrin:). Припаяйте провода на плате прямо к выводам катушки, минуя дорожки :aga: ЗЫ Новую, конечно, тоже можно заказать, чтобы положить на полочку и любоваться ею летними вечерами. ))))) |
Цитата:
|
Цитата:
ДЖон иванча, найдите любого знакомого который чтото паяет , лучше телемастера, и он вам хорошо пропаяет, ибо быстрей всего вы неумеете паять как надо, ..так как вы паяете это будет холодная пайка, ибо непрогреваете до нужной температуры медный провод,.медные провода кстати плохо паяются....Конечно можно и на прямую запаять по совету Тоши, но судя по тому что вы назвали микросхемой - лучше сего не делать, ибо перепутаете....к любому мастеру трезвому за одно морожено сделает вам...Это видно с завода брак пришел сразу.....да и неперегружайте так уж сильно саб, если есть саб то это незначит что его надо давить на полную, лучше на 70% громоксти.. то Алл какой примитив в ЕВ АС, как будто топором это сделано..... |
Mmcd,
:ok: , судя по фото между проводом катушки (на вид сечение около 1,8 мм2) и подводящими проводами (пусть 1,5 мм2) стоят дорожки печатной платы сечением, наверное, 0.02 мм2, фактически предохранитель. Цитата:
Да и металлический сердечник катушки - это не комильфо, насыщение магнитопровода пока никто не отменил. Хотя выигрыш в размере и количестве витков существенный. :aga: Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Цитата:
Тут элементарно достаточно хорошенько пропаять мощным паяльником, с применением канифоли (только ни в коем случае не кислотой!!!) и припоя ПОС-90, минуя дорожки печатного монтажа. И не нужно никакого сервиса. |
Цитата:
|
Vladimeer, маленькая поправка:pivo:
В F12 и F15 в центре катушек латунный шурупчик, т.е. катушка без сердечника. Тем не менее в других широкополосных Мартинах встречаются катушки с сердечником и даже, о майн готт.... трансформаторы! Звучит шикарно,хоть "нашим и нравится наличие сердечника". Ну а в сабах S12,S15,S18 действительно стоит увесистый "Ш образник".:ok: |
Цитата:
ЗЫ Давайте на тему сердечников остановимся :ok: |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +1, время: 17:33. |
Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot.