![]() |
оникс 820-1220-1620-1640
думаю всем интересно будет
я вот к примеру нигде не услышал.. общее звучание в стереолинейках этих пультов отличаеться или нет 2-микрофонные преампы и звук микрофонов также отличаються или нет 3-820 конкретно по звуку в стереолинейках отличаеться от 1220 и 1620 или одно и то же-только урезанная функционально версия |
кип,
Ну надо ждать отзыв человека который, как говорят, лоб в лоб сравнивал всю линейку... Думаю таких не много... :smile: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Сравнивал в упор 1640VLZ и 1202VLZ разницы ни на слух ни по приборам не было. Надо будет взять 1220i на подмену старичку 1202VLZ тогда и сравню с 1640i. Хотя сейчас с китайским входным контролем не исключено что и между партиями может быть разница на слух. Но все равно, в своей группе равных им пока нет.
|
белша, ничего не путаете? Что-то незнаком мне пульт 1640VLZ. Уточните пожалуйста, что имелось ввиду.
|
Цитата:
Добавлено через 6 минут Цитата:
|
а вот про 820 никто в упор не пишет.
конкретно 820 звук в стереолинейках и микрофонных преампах отличаеться от 1220 и 1620.. |
820 и 1220 слушал отдельно практически - одно и то же.
|
Могу сказать про VLZ PRO ,что разница слышна между 1202 и 1402,тем более между 1202 и 1642 или 1604.
|
Андрей, мало кто пользует 820. Причина проста и незатейлива: при отличных качественных показателях (всё-таки младший пульт в топовой у Мэйки на сегодня линейке) он даже в США стоит немногим меньше 500 баксов. А у нас в России в Музтopге вообще 24.691 рупь [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] У меня, к примеру, знакомых, купивших этот пульт, нет.
Нет ничего удивительного, что лабухи-минусовщики (а пульт откровенно для "ведения мероприятий и пения под минус" - всего три микрофонных входа и один из них универсальный стерео, зато два чистых стереовхода), большинство из которых к сожалению исповедуют принцип "дёшево и компактно" и "посетителям на звук всё равно плевать", предпочитают более дешёвые Берингер, Аллен-Хит, Ямаха, Крафты и те же Мэйки младших серий, главное чтобы с обработкой внутри были. |
а на мой взгляд если для минусов-то как раз стоит обратить большое внимание на него..
по звуку точно будет лучше всех маленьких.. единственный минус-который надо бы маки доработать-встроить обработку приличную.. вот тогда уверен-он прочно займет нишу у лабухов. |
Приличная (действительно качественная, от стороннего производителя) двухканальная встроенная обработка добавит по стоимости ещё баксов 100 минимум. Если же сохранить при этом хотя бы один аукс-сенд для мониторного микса, а это дополнительные внесения изменений в конструкцию вплоть до изменения размеров, то считай ещё дороже.
Вряд ли Мэйки будут делать в линейке аналоговых пультов Оникс пульт с качественной встроенной обработкой, время ушло, смысла нет. Они уже на новом этапе развития - "цифра" пошла! |
:biggrin:1202VLZ- велосипед с ушами по сравнению с тем же 1642. Неожиданно прилично звучит и CFX16 (не имею в виду обработку:biggrin:) Олухи все звучат плотно, ярко, но за маленькие сказать ничего не могу по причине отсутствия оных...
|
Во бляха, всё собрали в кучу, речь шла об ONYX, а тут уже и VLZ, и CFX
|
Ну, где Федот, там и Федотычи. )))
|
Цитата:
|
У меня 1620i. У него двойная параметрическая середина на каналах, а у 1220 - одинарная. Выбирайте сами.
Для озвучивания в ресторане вполне достаточно и того и другого, хотя я однозначно выбираю пульты только с двойной параметрикой в СЧ и СНЧ. Я бы для озвучки живых коллективов , безусловно, предпочёл 1640, но на момент покупки таких денег просто не было. |
Да это я знаю, насчет середины, не будет ли лишняя заморочка в настройках. Вы же на таком работаете, Ваше мнение? Какой на Ваш взгляд для вокала
|
Часовой пояс GMT +1, время: 22:52. |
Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot.