Форум сайта plus-msk.ru

Форум сайта plus-msk.ru (http://forum.plus-msk.ru/index.php)
-   Усилители, акустика (http://forum.plus-msk.ru/forumdisplay.php?f=69)
-   -   Пассив для двух OBE DP-550 и экв DBX 215 (http://forum.plus-msk.ru/showthread.php?t=143344)

SoNoRitmo 28.05.2012 17:36

Пассив для двух OBE DP-550 и экв DBX 215

Доброго времени суток всем.
Есть рек с такими вот железками, под которые нужно создать конфу из 4-х сателлитов и одного саба для небольшого закрытого помещения бара площадью около 35 кв.м. Расстановка - по углам. Бюджет 100 тыс. руб.
Кто сталкивался с подобной связкой или уже подбирал оптимальную конфигурацию с подобными условиями? Был бы рад вашим комментариям.
Спасибо.

SmartyMRPL 28.05.2012 18:39

Как уси в работе? У меня есть obe h-0.8. Но у него практически сразу отвалилось гнездо RCA (починил) и время от времени отключается один канал. Грешу на некачественный БП или плохое напряжение, потому что закономерности нет. Сам сильно не разбираюсь, а толкового спеца нет. Может, мне не повезло, потому что встречал эти уси в туровых комплектах, куда совсем уж ненадежных ставить не будут.

Ануфриенко 29.05.2012 09:40

Цитата:

Сообщение от SoNoRitmo (Сообщение 2537846)
Доброго времени суток всем.
Есть рек с такими вот железками, под которые нужно создать конфу из 4-х сателлитов и одного саба для небольшого закрытого помещения бара площадью около 35 кв.м. Расстановка - по углам. Бюджет 100 тыс. руб.
Кто сталкивался с подобной связкой или уже подбирал оптимальную конфигурацию с подобными условиями? Был бы рад вашим комментариям.
Спасибо.

А кроссовер есть?

SoNoRitmo 29.05.2012 16:02

Цитата:

Сообщение от Ануфриенко
А кроссовер есть?

Есть только то, что описано в названии темы и в стартовом посте.

Ануфриенко 29.05.2012 17:17

Цитата:

Сообщение от SoNoRitmo (Сообщение 2538091)
Есть только то, что описано в названии темы и в стартовом посте.

Ну, тогда как саб подключать?

SoNoRitmo 30.05.2012 09:23

Цитата:

Сообщение от Ануфриенко