Форум сайта plus-msk.ru

Форум сайта plus-msk.ru (http://forum.plus-msk.ru/index.php)
-   Усилители, акустика (http://forum.plus-msk.ru/forumdisplay.php?f=69)
-   -   ремонт динамиков.мотаем или только фирменные ремкомплекты (http://forum.plus-msk.ru/showthread.php?t=143377)

кип 31.05.2012 18:00

ремонт динамиков.мотаем или только фирменные ремкомплекты
 
делимся опытом.
я лично за мотания.ежели обмотка без выеживаний.
а как считаете вы.

trident 31.05.2012 18:51

Ну что, поделюсь личным опытом.

ВЧ-драйвер Electro-Voice HD2010A КИП настойчиво предлагал мне перемотать. Мотивация была такая: "Да звук будет точно такой же... тем более что там провод круглый.. я 15 лет мотаю людям динамики и все довольны..." (это цитата, авторская орфография сохранена). :eek:

Вот фотография повреждённой катушки этого драйвера. Под большим увеличением отлично видно, что это плоская алюминиевая омеднённая шина, намотка на ребро.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Так что обращайтесь, ребята, к КИПу. Он вам намотает.

За рекламу денег не прошу. А я как-нибудь обойдусь ремкомплектами по возможности. Перематывать буду только в самом крайнем случае, когда больше вообще никаких вариантов нет.

Alex.Co 31.05.2012 18:54

Нет

Al.Ko 31.05.2012 18:59

Мотаем - получаем (в лучшем случае) - другой динамик.
Дальше - дело хозяйское...

кип 31.05.2012 19:02

trident,
спасибо.за рекламу.
на ребо мы конечно не мотаем.ежели там на ребро..
зато
1-мотаем хорошо и быстро.что позволяет в кратчайшие сроки привести колонку в работоспособное состояние.с минимальной потерей качества.что очень важно для зарабатывания денег любому прокатуи любому клубу.
но так как товарищ трудент у нас востребован только как человек цитирующий умные цитаты из звукорежисерских книжек..то у нас в ростове он практически не востребован..потому что умеет озвучивать только на своем качественном аппарате 2 бардов с полуаккустикой.а их проводиться крайне мало..
поэтому совершенно разделяю его желание и решение воспользоваться ремкомплектом..он все равно ничего не теряет..кроме денег..востребованность просто смешная все равно..
продолжай заказывать ремкомплекты и лампочки в фильтра..на весь процесс уйдет у тебя с месяц..
а далее тебе спалят его еще раза через 2 работы.
или просто подпалят..и твои рабочие свойства драйвера ты все равно не услышишь.
аминь

papacios 31.05.2012 19:13

Я только за ремкомплект.Войсовский драйвер трудно мотать,тем более найти такой провод.

Добавлено через 1 минуту
Я только за ремкомплект.Войсовский драйвер трудно мотать,тем более найти такой провод.
У ЕВ почти все динамики на аллюмине(катушки)

Ануфриенко 31.05.2012 19:22

Цитата:

Сообщение от papacios (Сообщение 2538701)
Я только за ремкомплект.Войсовский драйвер трудно мотать,тем более найти такой провод.

Добавлено через 1 минуту
Я только за ремкомплект.Войсовский драйвер трудно мотать,тем более найти такой провод.
У ЕВ почти все динамики на аллюмине(катушки)

Все современные драйверы мотают омеднённым алюминием (это слово пишется именно так, с одной буквой "л"). Кстати, купить его можно без особых проблем. В своё время по просьбе лучшего российского специалиста по компрессионным драйверам Анатолия Коваленко малость окунулся в технологию и подбор материалов для их изготовления. Для меня лично было откровением, что, например, не существует универсального клея для склейки катушки, наклейки её на формер и приклеивания формера к мембране. Все клеи разные. И требуют разных температурных режимов для отверждения. Можно, конечно, надыбать что-нибудь относительно универсальное, но результат вряд ли будет соответствовать высоким требованиям.

dubstep 31.05.2012 19:52

Цитата:

Сообщение от кип (Сообщение 2538691)
1-мотаем хорошо и быстро.что позволяет в кратчайшие сроки привести колонку в работоспособное состояние
....
продолжай заказывать ремкомплекты и лампочки в фильтра..на весь процесс уйдет у тебя с месяц.

Кратчайшие сроки? Чтобы мотать хорошо и быстро нужно аккуратно расклеить динамик. Это уже потеря времени! Потом ждем как обычно высыхания клея и в бой.
Есть ремкомплект - вырезаем мертвую подвижку и вклеиваем новую и ждем высыхания клея без траты времени на разборку подвижки.
С ВЧ драйверами просто сказка - ставим новую мембрану и все.

ИМХО по теме:
1. Только родные ремкомлекты и они должны быть куплены заранее, а не когда петух клюнет в :jopa:
2. Для оперативной замены 6"-18" нужен подменный динамик, звучание которого не сильно отличается от родного. Этот динамик выручит пока высыхает клей на ремкомплекте.

IKAR75 31.05.2012 19:53

А я гляжу кип,
ты весь в работе в поте лица!:vah: Не ты ли недавно говорил?
Цитата:

Сообщение от кип
а работы сейчас ноль..заказов нет совсем..поставил минимальную таксу 1000час..ниже уже некуда..и за 3 месяуа ни одного заказа..и впереди ни одной свадьбы..
дела не в дугу с музыкой..
хорошо что бизнес в порядке и мне музыка погоды не делает..

И тебя х... поймешь! То тебе звук не тот, Недостаточно мидбасен и грязноВЧсен, а тут фуфел толкаешь и предлагаешь пох... как лишь бы бало рубить скорее в короткие сроки и какчественно.:biggrin: Сверхнищета - Штопать гандон белыми нитками это называется.

papacios 31.05.2012 20:04

Ануфриенко,
когда-то в 90-е годы ремкомплект от ЕВ динамика ПРОЛАЙН шел сдвумя разными тюбиками клея+ перчатки+кисточка+ножницы.
У Вас алюминий может и с одной Л ,у нас вообще-то Люминий(шутка),спасибо за поправку.

Ануфриенко 31.05.2012 20:14

Цитата:

Сообщение от papacios (Сообщение 2538740)
Ануфриенко,
когда-то в 90-е годы ремкомплект от ЕВ динамика ПРОЛАЙН шел сдвумя разными тюбиками клея+ перчатки+кисточка+ножницы.
У Вас алюминий может и с одной Л ,у нас вообще-то Люминий(шутка),спасибо за поправку.

А сейчас вообще часто применяют клеи с ультрафиолетовым отверждением:aga: Для конвейерной сборки очень удобно.

niki777 31.05.2012 20:49

Перемотанное это то , что приходится терпеть пока ждешь " родной " ремкомплект. Неоднократно проверенно и обсуждению не подлежит .

Ануфриенко 31.05.2012 21:03

Цитата:

Сообщение от niki777 (Сообщение 2538774)
Перемотанное это то , что приходится терпеть пока ждешь " родной " ремкомплект. Неоднократно проверенно и обсуждению не подлежит .

Без особого ущерба для параметров можно перемотать только динамики со съёмным мотором. Но таких сейчас очень мало выпускают. Отклеивание спайдера и сэрраунда до добра в подавляющем большинстве случаев не доводит.

Kpok 01.06.2012 09:40

Зачастую шайба с подвесом приклеены на такой едреный клей, что на разборку уходит куча времени, плюсом ко всему на мощный головах сложно сделать новую катушку, чтоб она выдерживала такие же тепловые нагрузки как заводская. На ВЧ-драйверах имхо проще ремкомплект, купил, открутил\поставил\закрутил и вперед.

кип 01.06.2012 10:42

теория теорией..а у нас в сезон очередь из прокатчиков..и сейчас работы полно..мастер с трудом справляеться..
вот я и не пойму..то ли здесь все понты разводят..а на самом деле мотают также..толи в ростове прокатчики дугого посола..не пойму..
пс-а подгоревшая катушка ..кои в большинстве в прокате..и реально..требуют замены..они таак же сохраняют свои звуковые качества..:aga:

Kpok 01.06.2012 11:13

Цитата:

Сообщение от кип (Сообщение 2538897)
они таак же сохраняют свои звуковые качества..:aga:

Это уже смотря как, на чем и чем мотать, если была катушка на полиимиде с намоткой алюминиевой шинкой на ребро, то если намотать на алюминиевом каркасе медным кругляком, будет уже другой звук :smile:

кип 01.06.2012 12:03

Kpok,
на ребро мы не мотаем.нет таких станков..
провод подбираем такой же как и на родной..
и звук возможно и отличаеться..но уверен..особому слухачу может..безумно опытному сравнителю именно этих динамиков при непосредственном сравнении с родными динамиками..
так просто на слух мало различимо..
и явно лучше и дешевле..и главное удобнее и прощще для любого клуба и проката..чем ремкомплекты..
динамики в прокат ремонтировать ремкомплектами-для идиотов и милионеров..
практически большинство заказов прокатчиков без родного прокатного звукаря..а им наплевать на чьи то динамики..крутят и вдувают ккак хотят..
и если не ппалят-то запалят как пить дать-какой смысл в ремкомплекте.
лично себе и используя только сам я однозначно выбрал бы ремкомплект.чтоб быть спокойным..а ля проката-ет..
вот скажите..каждый из вас даже в личный автомобиль покупаает именно заводские оригинальные запчасти с заявлеенными эксплуатационными параметрами..или берет ппросту копию-подделку..в ппокрасивей коробочкке..
ездим же..

белша 01.06.2012 12:14

Цитата:

Сообщение от кип
на ребро мы не мотаем.нет таких станков..

А в чем проблема? У Вас в Ростове мехмаш заводы шикарные, обратитесь к конструкторам, там того станка...
Прохорчук у нас сам такой разработал, один из первых на Украине, так мало того, придумал еще прокатный станочек чтоб из кругляка шину делать, сейчас, правда не актуально, дешевле эту шину купить, но в советские времена, это был прорыв.

кип 01.06.2012 12:20

белша,
не актуально наверное мастеру.всех все устраивает.

yurgen1965 01.06.2012 13:08

Современные клеи позволяют быстро и качественно собирать все узлы подвижки, а катушку можно делать свою без потерь качества если повторены все её параметры (сопротивление, вес, индуктивность ну и физические размеры) доступны компаунды позволяющие после запекания катушки выдерживать температуру 300 градусов, а корректная расклейка подвижки это не так уж проблемно и довольно быстро при использовании не хитрых технологий. Вот фото простенькой катушки в которой повторены все её параметры с точностью 3-5 % (у фирменных разброс бывает и более 10-15%). [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...],[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]. Катушка как и у оригинала из меди кругляка, но намотана внутри каркаса и каркас из стекловолокна, запечено с термостойким компаундом. Такое изделие имеет право на жизнь!


Часовой пояс GMT +1, время: 15:33.

Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot.