Форум сайта plus-msk.ru

Форум сайта plus-msk.ru (http://forum.plus-msk.ru/index.php)
-   Усилители, акустика (http://forum.plus-msk.ru/forumdisplay.php?f=69)
-   -   Усилок с чумовым звуком (http://forum.plus-msk.ru/showthread.php?t=143723)

кип 27.06.2012 13:50

Усилок с чумовым звуком
 
Вес не важен.Стоимость до 100000руб.Но и другие варианты рассматриваем.Для общего ознакомления и думок!
особое внимание уделям сочному плотному низу!
какие будут варианты.Модели принимаються как 20летней давности..так и совремнные!

maestro116 27.06.2012 14:11

MUSICAL FIDELITY KW550. :wink: Чем- не вариант? Могу устроить цену около стольника. Можно, канешна и-KW750 (енто ужо под 2 кВт), но в бюджет не влезет никак...
Вот тебе и трансформаторы, вот тебе и- чумовой(ОХ! АХ! И-УХ!!!) звук. Зато трансформаторы будешь в отдельном чемодане носить (блок питания- отдельно от усилителя:)))))Здоровья наберешссооо ууу...! Тасканини- под 60 килов.

кип 27.06.2012 14:41

maestro116,
интересно.не слышал о таких.почитал-пишут звучит круто..и с ламповыми предами..
хто делает?

niki777 27.06.2012 15:07

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Цена : 100 - 105 т. рублей . Работал на нем 4 раза - понравился . Были бы у меня пассивы - взял бы обязательно . ИМХО . Комплект был чужой и стационарный . На АС была надпись вроде - GAE , что такое не знаю , но звучало прилично .

papacios 27.06.2012 15:53

кип,
EV P3000. Если чуток добавить денег то можно EV TG5.

maestro116 27.06.2012 17:04

Скажем, еще не HiEND, но уже не HiFi.Made in England :ok:

papacios 27.06.2012 17:35

Так тут речь о бытовых или о профусилителях?

maestro116 27.06.2012 17:38

КИПу разницы нет. Ищет ампик для трех топоров.
ОБЛОМ!:eek:Написано: Made in TAIWAN...А-ааа!:vah::frown::jopa::confused:

Ануфриенко 27.06.2012 17:55

Цитата:

Сообщение от maestro116 (Сообщение 2544975)
КИПу разницы нет. Ищет ампик для трех топоров.
ОБЛОМ!:eek:Написано: Made in TAIWAN...А-ааа!:vah::frown::jopa::confused:

Ну ты попал:frown: Относительно качества звука. Лет эдак 12-15 назад делались у нас в стране усилители BARS. Разрабатывал их Сырицо, по схемам которого в журнале Радио начала 80-х годов мы во многом учились. Был очень удивлён, когда при посещении ИСПЫ неделю назад увидел БАРС на стенде в магазине. Он там уже прирос, по-моему, к стеллажу. Во времена его создания и мелкосерийного выпуска имел возможность присутствовать при прямом сравнении с самыми дорогими на тот период (лет 12 назад) доступными усилителями и профессиональными концертными, и студийными. Так вот при мощности 2х600 на 4 Ом он убирал студийный Динаудио как бык овцу.

seregan1 27.06.2012 18:02

Цитата:

Сообщение от maestro116 (Сообщение 2544975)
КИПу разницы нет. Ищет ампик для трех топоров.
ОБЛОМ!:eek:Написано: Made in TAIWAN...А-ааа!:vah::frown::jopa::confused:

ТРИ ТОПОРА - Вермут три 777. Маэстро, и нафига ему Вермут усиливать???
:biggrin:

Ануфриенко 27.06.2012 18:06

Цитата:

Сообщение от seregan1 (Сообщение 2544980)
ТРИ ТОПОРА - Вермут три 777. Маэстро, и нафига ему Вермут усиливать???
:biggrin:

Ты что, ни разу по молодости с целью экономии финансов водку в портвешок не добавлял?:rolleyes:

кип 27.06.2012 19:14

maestro116,
какие три топора.мне нужно профессионалку для динов и ев цх5

белша 27.06.2012 19:35

кип,
Ну Вы блин даете! (с) голосом генерала из извесного фильма
Андрей, имея ATOM AUDUO U2500 какую профессионалку еще нужно? Этот усь работает не хуже EV P3000, признанного хи-енд в про звуке...
Наверно в консерватории...(с)М.Жванецкий

dyssey 27.06.2012 19:39

Цитата:

Сообщение от Ануфриенко
Так вот при мощности 2х600 на 4 Ом он убирал студийный Динаудио как бык овцу.

гмм!:rolleyes:

ПАПАСИОС сказал Р3000 шикарный(плотно и тепло-класс!кстати Р3000 думаю плотнее Атома должен быть...) ну и ясное TурГрейд серия ну дорогущий капец!....всё убёг смотреть футбол ...в Донецке испания-Португалия полуфинал!

tda-audio 27.06.2012 19:48

Цитата:

Лет эдак 12-15 назад делались у нас в стране усилители BARS. Разрабатывал их Сырицо,
знаком с А. Сырицо и слушал на выставке росс-хайанд примерно столько же лет назад .. как транзисторный усиливатель звучал очень хорошо .
так же он расказывал как смог добиться немалого тока покоя и в тоже время чтоб выходники в саморазогрев невходили... дядка конечно очень грамотный.. его усиливатели в студии брали ..

усиливатель конечно на баранке и конечно тяжелый . 2 у...


с вестника рос-хайнд

Цитата:

Компания B.A.R.S. (г. Москва, разработчик А. Сырицо) экспонировала две модели профессиональных транзисторных УМЗЧ очень грамотной и тщательно выполненной конструкции с номинальной выходной мощностью 2x200 ("PS-400") и 2x600 Вт ("PS-1200"). В них использована оригинальная схемотехника усилителей (более мощный - в адаптивном классе Н), малая глубина общей ООС, спектр сигнала при перегрузке близок к "ламповому". Устройство защищено от различных перегрузок и устойчиво при работе на любом сопротивлении нагрузки (в режимах "Моно", "Стерео", "Мост"). В аппаратуре применена импортная элементная база из комбинации мощных биполярных и полевых транзисторов. Безотказность работы усилителей в самых тяжелых условиях эксплуатации - при температуре окружающей среды до 55 о С! - подтверждена использованием их в концертной деятельности ряда музыкальных ансамблей. Демонстрационное прослушивание в большом и малом залах (фото 4) подтвердило, что с соответствующей АС им по силам и классическая, и эстрадная музыка.

а также

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Цитата:

Что касается акустики Александа Сырицо, то это тоже в высшей степени примечательная конструкция, просто - таки наполненная разными нестандартными техническими идеями, как запатентованными, так и оставшимися незащищенными еще с советских времен. Прежде всего, акустика активная, причем устроенная следующим образом: на три полосы имеются три усилителя напряжения с выходными каскадами на полевых транзисторах, работающие в классе АВ и обладающие малым выходным сопротивлением, и один общий усилитель мощности в классе А с выходным сопротивлением более 50 кОм, представляющий собой источник тока, регулируемый напряжением. Акустика обеспечивает высокую точность отработки огибающей звукового сигнала за счет электроакустической обратной связи на частотах до 180 Гц (на фото виден конденсаторный измерительный микрофон, установленный поверх басового динамика и работающий как датчик в системе обратной связи, для регулировки смещения динамика). Упор в конструкции делается на очень сложные компенсационные схемы управления динамиками. Едва ли кто-то на Западе сейчас взялся бы реализовать такое, современные маркетинговые требования отмели бы такую инженерную поэму сходу.

кип 27.06.2012 19:55

белша,
а вот мне как то низ не сочным кажеться..
и кстати не только моее мнение..многие пишут..я думал только мне одному кажеться..
кважаемый..я верю не чьим то словам..а своим ушам.!!
тот же Нева по басам СОЧНЕЕ ЗНАЧИТЕЛЬНО!!

maksutus 27.06.2012 20:11

Цитата:

Сообщение от кип (Сообщение 2545010)
белша,
а вот мне как то низ не сочным кажеться..
и кстати не только моее мнение..многие пишут..я думал только мне одному кажеться..
кважаемый..я верю не чьим то словам..а своим ушам.!!
тот же Нева по басам СОЧНЕЕ ЗНАЧИТЕЛЬНО!!

Кип, сегодня работал для военных ветеранов-медиков, попросили поменьше бум-бум-баса, потому взял два 15-х сата, без сабуфера.
Вобщем, Оникс+ Атом+ двухполосные, фанерные саты на Чиариках, оталкиваясь от твоих высказываний в адрес Атома, специально погонял до выступления, низ ставил максимум на 14 часов, мид бас звучит нормально, причем саты на стойках, куда больше? :aga:

кип 27.06.2012 20:16

maksutus,
у него окрас немного выше чем обычно..более звонкий он..а не такой плотняковый..как по рабочему и бочке..как по альтам!!

maksutus 27.06.2012 20:26

Цитата:

Сообщение от кип (Сообщение 2545016)
maksutus,
у него окрас немного выше чем обычно..более звонкий он..а не такой плотняковый..как по рабочему и бочке..как по альтам!!

Так это дает дитализацию и чистоту звука, думаю некий окрасик на Атоме, как раз в тему.
Конечно в СР 15-3 середина и так до рези в ушах прет, а с Атомом 15-3 звучит еще ярче, а вот уже с Crown XTi 4000, они звучат здержанно, как раз с плотным мидбасом, ну там звук уже не такой детализированый и чистый :aga:

кип 27.06.2012 20:32

maksutus,
детализация-есть
высокие и срдние-хороши
низкие-непревычный тон.чуток выше..не стандартно как по рабочему и бас бочке-а как по альтам! и поэтому вот этой низкой плотной сочности не хватает.привычного сочного глухого тук.
это-напрягает!!
если прислушаться конечно..
просто я пендитный до ужаса..други бы и не обратили внимание..
из всех купленных мною девайсов меня полностью устраивает только обработка и маки оникс.
все остальное-в поиске


Часовой пояс GMT +1, время: 08:20.

Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot.