Форум сайта plus-msk.ru

Форум сайта plus-msk.ru (http://forum.plus-msk.ru/index.php)
-   Микрофоны (http://forum.plus-msk.ru/forumdisplay.php?f=66)
-   -   подавление обратной акустической связи (http://forum.plus-msk.ru/showthread.php?t=143895)

ufimez 11.07.2012 03:39

подавление обратной акустической связи
 
господа, прошу помочь и подсказать в нескольких вопросах.

1. есть беспроводные микрофоны енбао, если пронести их рядом с колонкой то возникает очень противный и громкий режущий звук, что аж за колонку страшно. Как от него избавиться?

Мне в магазине сказали что это обратная акустическая связь и ее подавить можно с помощью соответствующего оборудования. У них есть WORK WEF 1010 [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] (магазин другой просто ссылка на описание) ~15т.р.
Есть ли между ними какая нибудь особая разница и можно ли поискать подешевле ~3-5т.р.?

2. На юбилеях и свадьбах пьяные клиенты дерут глотку крича в микрофон, т.е. если настроил то на разговор нормально, то здесь сразу возникает перегруз у колонки, есть оборудование которое фиксирует максимальный уровень громкости?

мышелов 11.07.2012 04:02

На второй вопрос сразу- есть такое оборудование, точнее как правило- это одна из встроеных функций оборудования, называется- лимитер, ограничивает, лимитирует максимальный уровень сигнала; как правило лимитер является встроеной функцией или микшерных пультов (не всех моделей), либо комбинированых приборов- компрессоров или других, например очень популярного компрессора DBX 166, в котором имеется 4 независимых друг от друга функции,компрессор/лимитер/экспандер/гейт.
Насчёт обратной связи, или короче и импортнее- фидбэка, это да, больной вопрос. Знаю, что во многих последних моделях микшерных пультов Behringer есть функция подавления фидбэка, либо же отдельный прибор Фидбэк Дестроер, например вот [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]. Только незадача, одно лишь упоминание фирмы Behringer вызывает брезгливое выражение лица и изжогу у Истинных Профессионалов Звука, поэтому здесь Вам её, скорее всего, не посоветуют, кроме меня, конечно, потому что я только начинающий, ещё не истинный :)

maksutus 11.07.2012 06:40

ufimez, покупка подавителя обратной связи, в вашем случае деньги на ветер, понятно, что магазину надо впарить, за эти деньги можно купить нормальную радиосистему.
Енбао бюджетная радиосистема, потому соответствующая устойчивость к обратной связи, попробуйте колоночку повыше на стойке поставить, может чуть отвернуть, старайтесь не поподать под фронт излучателей, ищите варианты
Также обратная связь может возникать от колонок с бюджетными компонентами, но и на бюджете можно работать, экспериментируйте, с обратной связью помогает такой вариант, на микрофонной линейке пульта, сделайте минимально чувствительность, компенсируйте это ручкой громкости :aga:

savingreg 11.07.2012 06:52

Цитата:

Сообщение от ufimez (Сообщение 2547912)
господа, прошу помочь и подсказать в нескольких вопросах.

1. есть беспроводные микрофоны енбао, если пронести их рядом с колонкой то возникает очень противный и громкий режущий звук, что аж за колонку страшно. Как от него избавиться?

Мне в магазине сказали что это обратная акустическая связь и ее подавить можно с помощью соответствующего оборудования. У них есть WORK WEF 1010 [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] (магазин другой просто ссылка на описание) ~15т.р.
Есть ли между ними какая нибудь особая разница и можно ли поискать подешевле ~3-5т.р.?

2. На юбилеях и свадьбах пьяные клиенты дерут глотку крича в микрофон, т.е. если настроил то на разговор нормально, то здесь сразу возникает перегруз у колонки, есть оборудование которое фиксирует максимальный уровень громкости?

Обратная связь это нормальное явление! Подавители есть смысл использовать при работе с мониторами! И то, если все будет выведено в максимальных уровнях, то и прибор вас не спасет! Советовал бы не ходить рядом с колонками или же опускать микрофон ниже уровня колонки проходя мимо! Ни в коем случае не закрывайте микрофон ладонью, сразу же заводка ) Послушайте мудрых людей форума, прибор вам не поможет, просто выкинутые деньги...

Под МУДРЫМИ: не имел ввиду себя...

мышелов 11.07.2012 06:56

maksutus,
позвольте с ВАми не согласиться, я вот описывал свои сравнения моей супербюджетной, практически безымянной радиосистемы Max с выбираемой в магазе ElectroVoice HD-300 и выбраной в итоге свежеприобретённой Beyerdynamic OPUS 168 Mk II. Голимый китаец Макс совершенно однозначно и неоспоримо выигрывает по фидбэкоустойчивости у обоих именитых систем. Саша trident это обосновал так: у многих дешёвых китайцев специально для этого занижают чувствительность и в компенсацию этого завышают выход. Скорее всего так и есть, не знаю точно, не могу сказать что там в конкретном моем случае, китайцы мне не докладывали :) но чтоб Макс завёлся, в него надо уж совсем опершись на колонку работать. А байер чуть только пролюбить, заводится легко и непринуждённо на 2,5- 3 метрах. При прочих равных. Увы, но факт. При этом Макс ничуть не проигрывает по звуку обеим перечисленым, только на "с-с" реагирует более неприятно, более живо задувается.

Las9w 11.07.2012 07:03

Все сразу дают конкретные советы, но не спросили у автора, а что значит РЯДОМ с колонкой? Абсолютно любой мик вызовет заводку если пронести его в полуметре от колонки. Просто не надо его там носить и все =)))
На юбилеях и свадьбах фидбэкоподавители итд, ИМХО, лишняя трата денег. Существуют другие способы избежать ее, описанные выше.
А по второму вопросу... держу руку на пульсе (громкости мика), как правило попытку крикнуть можно предугадать и успеть убавить громкость.

maksutus 11.07.2012 07:09

Мышелов, вам повезло с радиосистемой MAX, но для меня это не показатель, Баер и ЕV имеют достаточную устойчивость к обратке, вопрос в умении с ними работать, чувствовать в каких случаях может возникнуть обратка.
Я часто говорю и пою двигаясь между столиками, попадая под фронты излучателей, и у меня не, что, не где, не заводиться, ни с динамическими головками, ни с кандерами :aga:

мышелов 11.07.2012 07:10

Цитата:

Сообщение от Las9w
не спросили у автора, а что значит РЯДОМ с колонкой?

А кстати да. Если бродить ближе 2,5- 3 метров, то чего тогда и возмущаться, тогда претензии только к себе любимому; а если нет, то здесь уже другой компот

ufimez 11.07.2012 07:45

я обслуживаю небольшие кафе, соответственно места мало и да могут пронести микрофон не подалеку от колонки ~2м слава богу не часто иначе давно бы спалили ВЧ.
Правильно ли я понял, что от этого нежелательного скрежесчусчего звука никак не избавится и аппарат с подавлением обратной связи не поможет?

Цитата:

Сообщение от Las9w (Сообщение 2547925)
А по второму вопросу... держу руку на пульсе (громкости мика), как правило попытку крикнуть можно предугадать и успеть убавить громкость.

я могу отвлечься, не заметить, пропустить, не хочу полагаться на случайности. Если лимитер сможет взять на себя эту задачу то значит у меня проблемой меньше, а весит я так понял он не много.

Цитата:

Сообщение от maksutus (Сообщение 2547920)
ufimez, покупка подавителя обратной связи, в вашем случае деньги на ветер, понятно, что магазину надо впарить, за эти деньги можно купить нормальную радиосистему.

Дорогое оборудование жалко клиенту давать, как я прочитал - эти микрофоны созданы для клиент >> стол >> салат и заменить его куда проще чем дорогое.
А к подавителю, лимитеру народ не подходит, стоит себе где нибудь на столе и внимания на себя не обращает.

мышелов 11.07.2012 07:55

Цитата:

Сообщение от maksutus
на микрофонной линейке пульта, сделайте минимально чувствительность, компенсируйте это ручкой громкости

Вот кстати очень толковый совет

Al.Ko 11.07.2012 11:10

Цитата:

Сообщение от SAXjr
Подавители есть смысл использовать при работе с мониторами!

Я уже пытался втолковать,что подавитель - не имеет ничего общего с воспроизведением музыки...этот прибор изначально нацелен на конференц-системы.Соответственно и использовать его при воспроизведении музыки - неправильно.
На мониторной линии все решается эквалайзером.
Цитата:

Сообщение от maksutus
на микрофонной линейке пульта, сделайте минимально чувствительность, компенсируйте это ручкой громкости

В сумме - все равно будет то же самое.
Цитата:

Сообщение от ufimez
аппарат с подавлением обратной связи не поможет?

Если Вы попытаесь настроить прибор так,чтобы засунутый в колонку (я утрирую:)) микрофон не фонил - скорее всего,получите пропадание довольно широкой группы частот,а то и вовсе прерывание звука.
К тому же, 15 т.р. за то устройство,которое Вам навязывают - выброс денег,оно однозначно того не стоит...

Добавлено через 2 часа 8 минут
Цитата:

Сообщение от ufimez
есть оборудование которое фиксирует максимальный уровень громкости?

Компрессор-лимитер.
Насчет 166-го Вам правильно сказали.
Однако,есть нюанс...если в пульте нет инсертов на микрофонных входах - Вы его правильно не подключите.

Shishman 11.07.2012 15:05

Прибор, т. е. подавитель обр связи может дать выигрыш гдето 10-15 дб. без видимой (слышимой) потери качества. У меня Sabine 2-х канальный, я на него нарадоваться не могу, но стоит дороговато.

белша 11.07.2012 17:12

Цитата:

Сообщение от Shishman
подавитель обр связи может дать выигрыш гдето 10-15 дб

Вы себе хоть представляете этот выигрыш? Если получите хотя-бы 6дБ ,то это уже оч круто, в 4-раза громче

maksutus 11.07.2012 17:17

Цитата:

Сообщение от Al.Ko (Сообщение 2547964)
В сумме - все равно будет то же самое..

Алексей, я как-то стораюсь все поровну дозировать, а вот тихо-голосым друзьям помогало не свистеть, не раз наблюдал, за теми, кто втыкался ко мне в пульт :aga:

drtosha 11.07.2012 17:27

Цитата:

Сообщение от белша
Вы себе хоть представляете этот выигрыш? Если получите хотя-бы 6дБ ,то это уже оч круто, в 4-раза громче

белша, :ok:
Цитата:

Сообщение от maksutus
Алексей, я как-то стораюсь все поровну дозировать, а вот тихо-голосым друзьям помогало не свистеть, не раз наблюдал, за теми, кто втыкался ко мне в пульт

АОС появится при определенном уровне выходного сигнала и чем Вы его достигните- гейном, канальным фейдером или мастером значения не имеет.
Цитата:

Сообщение от Al.Ko
В сумме - все равно будет то же самое.

:ok:

Добавлено через 5 минут
Цитата:

Сообщение от Al.Ko
если в пульте нет инсертов на микрофонных входах

В этом случае посмотрите в сторону Беринджер-Шарк. Фидбеккер, гейт и компрессор в одном флаконе (и последовательного включения). Для говорильни вполне.

Shishman 11.07.2012 18:24

Цитата:

Сообщение от белша (Сообщение 2548008)
Вы себе хоть представляете этот выигрыш?

Могу и ошибаться, сравнивал по положению фейдера на канальной линейке, но то что выигрыш был, это точно.

ufimez 12.07.2012 03:52

мне в магазине на обрисованную задачу посоветовали
behringer fbq 100 за 4550
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
сам он выступает в качестве подавителя АОС, а компрессор будет в качестве лимиттера выступать.
я так понял компрессор просто будет сглаживать динамику и все равно с помощью него можно перегрузить колонку.
в качестве лимиттера думаю
behringer mdx 1600 за 4750
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

мышелов 12.07.2012 04:59

Компрессор не может выступать в кач-ве лимитера :) это две разные вещи, хотя часто, но вовсе не обязательно, в приборе помимо основной функции "компрессор" присутствует дополнительная функция "лимитер". Это две совершенно разных функции, просто скомпонованных в одном корпусе.

skypeople 12.07.2012 05:56

Цитата:

Сообщение от мышелов
Это две совершенно разных функции,

нет

ratz 12.07.2012 06:10

Давайте изначально разберемся почему возникает обратная вязь.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Поведение системы описыватся уравнением:

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Если А*B>1 поведение системы нестабильно - возникает ПОС.

Теперь, друзья, давайте подумаем, где у нас здесь гейн пульта, где положение фейдера, где положениемикрофона относительно колонки и как это все работает, а то слишком много эмпирических высказываний, которые, к сожалению, не имеют под собой реального теоретического обоснования.


Часовой пояс GMT +1, время: 05:05.

Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot.