![]() |
Как правильно перевозить активную акустику
Как правильно перевозить активную акустику...лежа динамиком вниз...лежа динамиком вверх или стоя...и почему так...
Я обычно перевожу лежа динамиком вниз, не знаю правильно ли это, но когда то, где то читал, что нужно так...а недавно мне знакомый сказал, что нужно возить стоя...вот я и задался вопросом как же правильно и безопасно для акустики.:ha: |
пассивная или активная (это не важно) - я свои вожу стоя, и по-моему это логично :ha:
|
я пару топов ставлю на задние пассажирские места и пристегиваю ремнями... ))) и стоят, и не болтаются )))
По-моему можно как угодно... Вы же не железной дорогой 5 дней везете ))) |
В легковушке - как удобней.
в Газели всегда динамиками вверх, знакомый рассказывал, как у него высокочастотники отламывало от раструба пластикового, ферритовые драйвера тяжелые... |
Цитата:
Если перевозить пару АС на заднем сидении авто, можно и стоя: аммортизация сидений достаточно эффективна, но при перевозке комплекта акустики в кузове или фургоне разумнее акустику укладывать либо вверх динамиком, либо - вверх. Тут чехлы необходимы или кофры. В проф. транспортировке приняты оба способа. Стоя профи не возят! |
Цитата:
Владимир 57 так как все таки правильно динамиком вниз или вверх...:frown: |
вниз!
|
Всю жизнь вниз!
|
Лучше динамиками ВНИЗ (лицом вниз). Об"ясню в таком положении тяжелый ферритовый магнит "лежит" на корзине динамика, т.е. возможность оторватся отсутствует. Почти во всех штампованых, тонких корзинах мотор (магнит) прикреплен заклепками и даже без клея "на соплях". По ВЧ-ДР: динамик лежит на горне,а не висит на пластмассовой резьбе. К примеру заводская упаковка динамиков в коробки: корзиной ВНИЗ - МОТОРОМ ВВЕРХ и стрелочки на коробке обозначающие верх упаковки. Мне кажется ТАК!
P.S. А если в багажнике то подложите под них ППУ (ПеноПолиУретан) 10-20 мм толжины (от веса колонок). |
Цитата:
Наверное, не все обращали внимание, что у туровых АС один из габаритных размеров практически всегда кратен ширине еврофуры (а заодно и евростандарту фанеры). Это делается для простоты плотной загрузки фуры. (И с целью уменьшения отходов фанеры тоже.) На этот кратный размер как правило и ориентируется положение колонки при транспортировке. От транспортировки в вертикальном положении провиснуть подвижка никак не может. Это происходит только от долгого стояния без работы в не очень благоприятных условиях - при повышенной влажности, например. И именно в горизонтальном положении динамика. Поперечная устойчивость спайдера и сэрраунда гораздо больше продольной и я просто не знаю, из какой туалетной бумаги должен быть диффузор, чтобы его повело при вертикальном транспортном и складском положении. Одно дополнение: очень аккуратно перевозить колонки с ферритовыми динамиками при низких температурах. Магниты трескаются на раз не только от вибрации, но и просто при переохлаждении. P.S. Ориентировать динамики диффузором вверх (при условии наружной установки) стоит в колонках с корпусами из МДФ: с динамиком скорее всего ничего не случиться, а вот винты или резьбовые гайки, на которых крепится динамик, из этой трухи очень даже легко вылетают. |
Цитата:
Правда о случаях отрыва магнитов от косого взгляда не слышал. А подвижка в условиях повышенной влажности становится достаточно уязвимой для мех. воздействия, знаю конкретные примеры. Именно в категории динамиков низко-бюджетного уровня. |
Владимир 57, тогда объясните, как мне возить 8 сабов с колесами мордой вниз?
|
Цитата:
И тогда уже будет не важно как перевозить сателлиты... |
alexandergor, для этого есть слоны )))
Не... вот укладываю я мордой вниз сабы... и у меня полянка из колес появляется... ничего сверху поставить ужО нельзя... |
Цитата:
|
Цитата:
/Г. Жеглов/ sorry за флуд... :confused: |
Цитата:
|
вот его то мне и не хватало после работы!!! предсталяю, как здорово техникам Мадоенны в туре... загрузили штук 50 сабов колёсьями вверх, сами туда попрыгали и.... кайф...
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Добавлено через 3 минуты Цитата:
|
Часовой пояс GMT +1, время: 11:30. |
Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot.