![]() |
Dynacord DSP-260 помогите настроить
как обычно микрофонно-комбиковая часть. Потом микшер. далее есть в наличае после микшера Dynacord DSP-260. потом два саба и два топа. объясните плз. принцип настройки DSP-260, в смысле принцип регулировки входных эквалайзеров и выходных.
|
Сам жду EV DC-One из германии, поэтому опишу как настраивать процессор буду я.
Входные эквалайзеры в ноль. Кроссоверы на сателитах 80-100 герц (надо смотреть по месту). Субы отключены. Ставим измерительный микрофон в метре перед сателитом. включаем розовый шум. По анализатору с помощью выходного эквалайзера выстраиваем наиболее линейную АЧХ сателитов. Включаем субы. Фильтр среза на них делаем где-то 35-40 гц. Устанавливаем соотношение субов и сателитов по вкусу и по музыке - где-то -3, -6 дб. Частота раздела кроссовера 70-80 гц. Входной эквалайзер процессора применяем в проблемных залах для небольшой корректировки АЧХ по вкусу. Примерно так. Удачи. |
Вроде как эта тема должна быть в "Приборах обработки", чтобы не плодить темы, напишу здесь.
Купил EV DC-ONE, есть пара вопросов по настройке. Мой сетап: - микшер mackie d4.pro (dj микшер); - микшер A&H zed10fx; - 2 активных топа next nsound p15ma 500Вт (18 sound 15nd930) - кросс 100 Гц Bw 24Дб/окт, задержка 2 м; - усилитель park audio cf700-8 + 2 топа EVM CS153 350Вт - full range (топы для отдельной зоны); - усилитель 2SC 5050HD + 2 саба TDA TH-12 (beyma 12sw1300nd) - 45-100 Гц Bw 24Дб/окт; Нужны значения лимитеров для данной конфигурации, может что подправить - кросс, уровни? Кто шарит, помогите. Заранее благодарю. |
Перенёс в соответствующий раздел. А вообще нет стандартных настроек эквалайзера, всё сугубо индивидуально.
|
С эквалайзером понятно, но мне ведь нужны лимитеры под конкретные усилки и акустику.
|
Цитата:
ну и всяческие дельные советы конечно же так же приветствуются :aga: |
Bosfor,
Выходными эквалайзерами выправляешь АЧХ колонок, входными корректируешь звучание в конкретном зале и конкретной музыкальной программы (фанеры или живяка). |
NVN-RnD, спасибо за пояснения :br:
присоединюсь ещё к вопросу rustavelli, а по какому принципу настраивать лимитеры, зная характеристики акустики и усилителей ? |
Спасибо всем за советы, вроде уже немного есть понимание как рулить DSP.
Изначально всё делал по совету NVN-RnD, картина в зале заметно улучшилась :pivo: потом немного ещё графическим эквалайзером подстроил, вообщем всё вроде стало лучше, но всё равно как то не так. И тут нам пришла в голову мысль проверить фазу-противофазу :aga: до этого были уверенны что вся коммутация правильная, но нет, оказалось, что сабы в противофазе работали :frown: Спасибо DSP, что в нём можно менять полярность. после изменения полярности звук стал просто бомба и это на нашей бюджетной акустике :) теперь нужно заняться ревизией кабелей и т.д. Лимитеры настраивал просто - взял компакт-диск с драйвовой музыкой (без сильных перепадов в громкости), все фейдеры в "0" и понижал лимитером пока на усилителе "пик" не стал изредка помигивать. до этого бывало загорался нормально :oj: |
Лично я вместо этих танцев с бубном - взял к своему DSP 600 родные колонки, и юзаю готовый заводской пресет. Все звучит офигенно, без какой либо дополнительной отстройки.
|
Цитата:
|
Цитата:
Но иногда можно и по экспериментировать,не понравиться - всегда можно вернуть свои настройки. |
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 3 минуты Цитата:
|
Цитата:
Для RCM26, под серию H, конечно же! Насколько я понял, на 600-м, корректировать готовые пресеты, желания не возникло! |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +1, время: 03:40. |
Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot.