![]() |
Компрессор в микшере
Микшер YAMAHA MG124c, BEHRINGER XENYX X1622 USB, Подскажите как настраивать этот компрессор, у меня имеется dbx 266, с помощью нашего сайта научился им пользоваться, а вот мой товарищ купил беринжер, там всего одна ручка компрессора, непонятно какую функцию она выполняет.
|
В этих пультах простейший компрессор, заточенный на вокал. Я обычно ставлю в положение "9 часов", если микрофон ведущего, то на 11-12. Конечно, полноценного компрессора встроенный не заменит, но придержать не в меру горластых гостей поможет))
|
Спасибо Володя за ответ, я так понял чем больше крутишь ручку тем больше компресируется звук, наблюдал не раз у знакомых ставят комрессор на 2 часа дня на вокал, но работы его не понял, деление от 0-10 что оно означает?
|
На YAMAHA MG нужно просто найти наиболее оптимальное положение,я обычно выставляю примерно на 1-2 часа,и микрофон в фонограмму укладывается более-менее и динамические перепады хоть как-то выравнивает,но это для вокалиста,а для ведущего конечно динамический диапазон ставлю больше - примерно на 12 часов.
|
Цитата:
|
Цитата:
А на яме так и делаю,ведущий часто передаёт микрофон гостям,которые зачастую микрофон держат на расстоянии 25-35 см,если сильно поджать компрессор,то и работать в микрофон надо достаточно близко,а если оставить такую настройку для гостей,то при таком использовании придётся задирать чувствительность,что может привести к фидбэку.Если у Вас цель уберечь тракт от внезапно рявкнувшего гостя,то кроме лимитера думаю ничего не спасёт,ну разве что сильно поджатый компрессор,но чтобы так ограничить динамику,на яме нужно комрессор выставить практически в максимально правое положение и всё равно атака остаётся слишком поздней.Для ЯМАХИ если ставить компрессию условно на 9-сасов ,то она практически вообще не поджимает микрофон,хотя звук конечно слегка меняет(становится менее рыхлым),для вокала это не очень удобно,верней микрофон звучит сам по себе а фонограмма сама по себе,так как фонограммы хорошо и плотно звучащие имеют всётаки приличную степень компрессии(с оговоркой про танцевальную музыку).Послушайте в наушниках,да и на акустике,только не на "рас-два-рас" а именно пусть кто-нибудь попоёт а вы со стороны сами всё услышите и попробуйте голос максимально встроить в фонограмму(с компрессором это гораздо проще).Хотя всё это конечно относительно....и микрофоны разные и подача и манера работы...настройки на таком(упрощенном) компрессоре могут разниться.В принципе он всё равно по нормальному не работает,но это гораздо лучше,нежели его нет вообще.Хотя для полноценных компрессоров есть общие принципы настройки и для вокала и для инструментов и для общего микса,но в этом случае их не применишь и поэтому все настраивают на свой вкус и слух.:biggrin: |
Я всё лето на такой ямахе проработал. Оптимально на 9-11 часов, больше 12 явно перебор, звук слишком уж начинает меняться, но это кому как наверное.
|
YAMAHA MG166c - выставляем тоже примерно на 10-11 часов. :aga:
|
При работе на свадьбах активно использую встроенный компрессор на Yamaha MGP16X. Пока ведущая говорит и поёт - до 12 часов. А вот когда за микрофон берутся гости с поздравлениями, тогда выкручиваю компрессор почти на всю, что позволяет достаточно громко звучать их невнятному бормотанию на расстоянии полметра от микрофона (кобзоны, ёлки моталки!). Вот для такой работы одноручечный компрессор в самый раз.
|
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
trident спасибо за ответ, вопрос по немножку проясняеться. Судя по картинке поворотом вправо поднимаем выходной уровень, а порог и степень комрессии ... что с ними происходит? Я так понял что чем больше вправо тем больше оут гейн, и больше комрессии - правильно??? |
О вобщем да. Только гейн меняется нелинейно. Если объяснить предельно просто, совсем без терминов, то эта ручка одновременно регулирует сразу несколько параметров, сужая динамический диапазон. В результате тихие звуки после обработки компрессором звучат существенно громче, а громкие ненамного громче. Чем больше накручена ручка компрессии, тем меньше разница между тихими и громкими звуками. Получается, что сильно громкие звуки звучат тише, чем могли бы, а совсем тихие наоборот громче.
|
Цитата:
Valera-Sevas - хочу к этому добавить,что если Вы хотите подчеркнуть какие-то нюансы работы вокалиста(звучание пианиссимо или придыха),т о конечно ручку Вам придётся ставить в положение от 12 до примерно 2ч,а выкрики или шёпот гостей конечно можно и до максимума(но и гейн в этом случае немного приберите).Хотя для работы ведущего(обычная речь) и основной части вокалистов требуется чаще положение 11-12ч. |
Всем спасибо, понял, будем пробовать...
|
Цитата:
Сильно отличается работа компрессора в MPG от MG серии ? про бехр даж не спрашиваю :biggrin: |
Я уже писал по этому поводу. Не думаю, что схема сильно отличается, я не удивлюсь, если она точно такая же. Но в MGP компрессор звук не поганит, хотя за уровнем на 2 часа уже чувствуется сильное и плотное компрессирование. Скорее всего сами микрофонные предусилители в MGP-серии настолько лучше, чем в MG, что компрессор не вытягивает ту (отсутствующую в MGP) некоторую гундосость и мутноватость, которой известен MG. Ведь компрессор - он как лупа, увеличивает недостатки предусиления.
|
У меня Ямахи. Вокал я не сильно жму, чтобы оставить возможность для актёрской игры, а вот ведущих наоборот, жму сильнее - от них чёткость и разборчивость требуется.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Можно купить готовые приборы, а можно и самому сделать, если специалист. Наберите в Гугле "микрофонный предусилитель" и дерзайте, информации огромное количество.
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +1, время: 16:12. |
Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot.