![]()  | 
	
		
 Секреты аранжировки. 
		
		
		Друзья попросили рассказать о некоторых моментах написания аранжировки. Подумал, почему бы не создать отдельную тему. Думаю, что и основные вопросы так определятся лучше. Спрашивайте - отвечу...) 
	 | 
		
 В первую очередь интересует аппаратно-софтовая составляющая. Если писать на компе, то какие вст используются сейчас для написания " Аранжировщик - Фабрика звезд 4 (Украина), Фабрика звезд Россия- Украина, Елка, неАнгелы, Евгения Власова, Лолита, Ирина Аллегрова, Николай Басков..." Спасибо 
	 | 
		
 На Фабрику 4 - Украина, делалось примерно 80% контента. 
	Из DAW использовался Cubase 5. Софт, что у всех - Трилоджи, Нексус, Атмосфера и т.д. (могу ответить что именно в конкретных песнях). Динамическая обработка, EQ, пространство - только софт. Гитары - живые. Писалось через POD X3 Live по цифре в хост. Барабаны, в основном семплы, опять же из распространенных библиотек - Томас Пентон, Венжианс. Сессии потреково отдавались на эфир. В начале Протулс, а позже Кубейс SE честно отрабатывали прямой эфир в реал-тайме.  | 
		
 Павел, а черз какой аудиоинтерфейс, тобиш звуковую карту все делалось? 
	 | 
		
 Гитары записывались в Echo Midi Mia в 24-битном формате - это ее конек.  
	А вообще, для софтовых синтов без разницы, какой звуковой интерфейс. Сессии сбрасывались в 24/44, без ресемплинга и дитеринга.  | 
		
 Забегая далеко в перёд , что чаще всего используется , при финальной обработке сведённого трека . Насыщение эмулятором лампы , динамика , Эквализация , пространственные обработки , иксайтеры и например , что категорически не используется . 
	 | 
		
 У меня мастер почти пустой всегда. Только лимитер или максимайзер (L2), трешолд -2-3 дб, не больше. Вся динамическая обработка на треках. Иногда, что бы разогнать микс, использую многополосник. 
	На Фабрику ничего не жалось. На мастере софт-клипер. RMS было -22 -15 Дб.  | 
		
 Спасибо 
	 | 
		
 Эмуляторы лампы, иксайтеры категорически не использую на мастере...) Раньше часто пользовался RS127 Box от Abbey Road, но потом показалось, что и он сильно вмешивается в микс, даже на минимальных значениях. Но на треках с гитарами RS127 Box практически незаменим.) 
	[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]  | 
		
 Павел, с огромным интересом читаю начатую Вами, очень интересную тему. Ну... и тут вопрос(раньше звучало от меня о звуковой карте). Так вот. Имею гитарный проц- LINE6 POD X3 live. Вопрос. Возможно ли ее подключить как звуковую карту для записи не только гитары и пр. инструментов, но и вокала и т. д. Отцифровщик имеется. Есть ли смысл покупать отдельную зв. карту или можно обойтись  Лайн сикс? 
	 | 
		
 sandynezhin, попробуйте, если результат устраивает, почему бы нет? 
	В Поде есть АЦП и ЦАП, такие же как в аудио-картах начального уровня, так что ваш внешний оцифровщик, если он только не лучше, может и не понадобиться. Цифровой сигнал по USB хост сразу увидит.  | 
		
 Немного о модных эффектах. Сайдчен от Бенасси в свое время наделал много шуму. В последнее время часто слышу немного другой вариант. Сильная доля слышна, потом резкий пампинг перед слабой долей. С помощью обычного сайдчен компрессора такое не сделать, только с помощью автоматизации огибающей. Есть специализированный плагин Tal-Filter-II. В окне плагина, нужно нарисовать огибающую как на рисунке. Получаем эффект как во вложении ( бас из Ризона, если что). 
	[IMG]http://*********ru/3368894.jpg[/IMG] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]  | 
		
 Давно ждал такую тему от мастера! Спасибо! Очень интересно. 
	 | 
		
 [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] 
	 | 
		
 Да, плагин бесплатный. ) 
	 | 
		
 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
  | 
		
 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
  | 
		
 ну попробовать то попробую, но человек может поделиться какимито замечаниями аргументами..Ведь к чему привязывается этот ВСТ в самовысляемому темпу, если да от чего? от бочки? от баса? или от темпа выставленного в кубе....Ибо я както думал автоматизацию на треке сделать для выделения доли, но там немерянное количество тактов, отказался от идеи..а вот этот как бы в луп сам присасывается....Ну вот если нету ударки а есть например другие иструменты без бочки, тогда к чему..? можно ли сам чёс на гитаре  так сделать? да и потом это на бочку только или можно и на микс тоже?..на вокал то вроде не пойдет...получается что только трек бочки -ударки, а как с остальными инструментами? что оправдано?  и если есть трек уже смикширован минус например ну и плюс - то что как  его крутить это фильтр или оставить?? вот такие вопросы элементарные, на которые в принципе элементарный ответ, но знать его надо.... 
	ну да, я имел ввиду жать минус вместе с вокалом.  | 
		
 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
  | 
		
 Интересная тема! Подпишусь ;) 
	 | 
| Часовой пояс GMT +1, время: 13:49. | 
	Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot.