Форум сайта plus-msk.ru

Форум сайта plus-msk.ru (http://forum.plus-msk.ru/index.php)
-   Микшерные пульты (http://forum.plus-msk.ru/forumdisplay.php?f=67)
-   -   многовыходовые пульты (http://forum.plus-msk.ru/showthread.php?t=147326)

nic01 24.02.2013 16:28

многовыходовые пульты
 
бывают ли такие пульты: входных каналов 12-16
выходных 2-3 и более стереопар

и совершить на этом пульте процедуры: смешать данные 1+2+3+4 , и подать на стереовыход№1

смешать данные 5+6+7+8 , и подать на стереовыход№2

смешать данные 9+10+11+12 , и подать на стереовыход№3

И Т.Д.



этот изысканный разпараллеленный звук просто удивителен, и при разсредоточении 6-8 AC

в условях минисцены для мини-зала(40кв.м на 10-15 зрителей) вполне осуществим .......

пока я экспериментирую вообще без пульта (конечно неудобно 30 крутилок в 6 разных приборах , и ещё столько-же на экране монитора........

ко всему этому меня подвигла 4-ёх выходность TYROS-a: послушал басуху стиля вне микса

на отдельной колонке; и всё........

Владимир 57 24.02.2013 18:07

Цитата:

Сообщение от nic01
бывают ли такие пульты: входных каналов 12-16
выходных 2-3 и более стереопар

Речь, видимо, идёт о возможности маршрутизации различных стерео сигналов в разные группы АС. Здесь следует обратить внимание на микшерные пульты, имеющие от 4 до 8 подгрупп, обычно обозначаемых производителями как "Sub". При этом неплохо сознавать, что стоимость подобных приборов заметно отличается от традиционных пультов бюджетного сегмента. Самым дешёвым из 8-ми подгруппных пультов на сегодня является часто ругаемый, но в данном случае вполне рабочий вариант,- Behringer MX 9000. Выпуск их прекращён несколько лет назад, хотя на рынке б/у оборудования они периодически "всплывают" в очень неплохом состоянии и по вполне приемлемым ценам. Маршрутизация выбирается кнопками коммутации сигнала на каждом входном канале пульта. Любой сигнал при помощи этих "волшебных" кнопок и регулятора панорамы может быть отправлен на любой конечный потребитель в цепи аудио-тракта. В полном согласовании с Вашими целями.

nic01 24.02.2013 18:38

Behringer MX 9000------ price шокировал, разрешите полюбопытствовать(простите
дилетанта, всегда считал mix-пульт вторичным элементом системы) многовходово-
многовыходовая з. к. не будет ли мне альтернативой??? есть ли в ней миксинг
входов???? и ещё на простых дешёвых пультах основной стереовыход и выход
для мониторинга идентичны??? в конце концов есть вариант: 2-3 простых,
дешёвых пультов паралельно????

Stepan Mega 24.02.2013 20:44

можно что-то организовать через ауксы

trident 24.02.2013 22:41

Практически любой кроме самых бюджетных микшеров имеет помимо мэйн выхода выходы на ауксы, на мониторы. Это не считая подгрупп или матриц, присутствующих в более серьезных микшерах. Все их можно так или иначе комбинировать и микшировать.

Владимир 57 25.02.2013 09:44

Цитата:

Сообщение от nic01
Behringer MX 9000------ price шокировал, разрешите полюбопытствовать(простите
дилетанта, всегда считал mix-пульт вторичным элементом системы)

??? Пульт по умолчанию является определяющим элементом звукового тракта!!! В проф. среде это даже не обсуждается! Вы, как я понимаю, к проф. звуку отношения не имеете? Или делаете первые шаги?

Цена на МХ 9000 не так уж высока, если говорить о ценах вторичного рынка, и полностью оправдана достаточно высоким качеством. Если сравнивать его цену с Mackie 8 Bus, с которого Ули его , собственно, и "слизал", не заметить разницу нельзя! Есть и более дешевые варианты: Soundcraft Spirit Studio 16, например. Хорошего качества преампы, наличие 8 подгрупп, 6 аукс при его смешной цене на рынке б\у оборудования делают его весьма неплохим вариантом. И вообще: в мире проф. звука откровенно дешевых приборов достойного качества не бывает, хотите хорошего качества - будьте готовы раскошелиться. З.к. в данном варианте живого микширования совершенно не пригодна. Мне понятно Ваше желание обойтись "малой кровью", но в рамках задач, которые Вы же и ставите, сие маловероятно. Увы!

trident 25.02.2013 09:48

Владимир 57, :ok:

nic01 25.02.2013 13:28

Вы, как я понимаю, к проф. звуку отношения не имеете? Или делаете первые шаги? ........ Вы правы.... к звукорежиссуре и к пультам, которые являются
"орудием труда" зв.-режиссёра я отношения почти неимею(и всегда считал
определяющими элементами звукового тракта звукогенерацию(микРОФОНЫ,тон-генераторы синтов), а не звукокоррекцию.......
и как дилетант поинтересуюсь: как уживутся эффекторы(эквалайзеры,компрессоры,реверы, дилеи, хорусы и т.д.)уже присут-
ствующие и задействованные в моих приборах--> С НИМИ ЖЕ В НОВОМ ПУЛЬТЕ??
НЕ ПОЛУЧИТСЯ ЛИ "МАСЛО МАСЛЯНОЕ" ???( ИЛИ ЭТИ ЭФФЕКТОРЫ БЮДЖЕТНОГО ПУЛЬТА,НЕСОИЗМЕРИМО "ГИБЧЕ" ТЕХ, ЧТО В МОЁМ ГАРМОНАЙЗЕРЕ ОТ TC-HELYCON,
И ТОПОВОМ СИНТЕ ОТ ЯМЫ?????

trident 25.02.2013 13:33

А кто вас заставляет их использовать? Не нравится их звук - не включайте. Нравится - включайте и юзайте. А вообще, Вам бы к кому-нибудь толковому в помощники напроситься, бесплатно, за науку, хоть на месяцок. Поскольку в голове у Вас в области звукотехнической большое белое пятно...

temkich 25.02.2013 19:15

Человек хочет что-то очень фантастическое замутить.... интересно что получится.

trident 25.02.2013 19:28

По моему ерундой человек занимается. Причём предельно бюджетными средствами, как это часто бывает, хочет свои небывалые задумки осуществить. И всё это от незнания как нужно делать на самом деле. Я тоже в детстве изобретал невероятные конструкции мышеловок. А когда узнал, как они устроены на самом деле, был страшно разочарован крайней простотой при высокой эффективности.

Vladimeer 25.02.2013 21:34

Про мышеловки .........круто!!

drtosha 25.02.2013 23:46

Цитата:

Сообщение от trident
в детстве изобретал невероятные конструкции мышеловок

Я помню в анекдоте простейшая мышеловка была- это линейка с воткнутым поперек лезвием бритвы. А в грузинском анекдоте мышеловка состояла из трех кирпичей. :smile:

nic01 26.02.2013 05:48

TRIDENT!!!! ОСПОРЬТЕ следующие постулаты:
1. в одном тракте и АС, смикшированные басуха и девичий вокал .,
сколь пульт не крути и какие супер-пупер №-полосные АС не подключай,
какой бы золотой УНЧ не используй ........ друг друга засрут........
2. зайдя в "Эльдорадо", "ТЕХНОСИЛА" ВЫ увидите длинные ряды УНЧ-рессиверов, домашних кинотеатров и прочих мультимедиа устройств, которые
занимаются нечто подобным, что заявлено в теме..... только ненадо крылатых фраз
типа"quadro сдохло, неуспев родится---> значит нахер ненужно никому".. судя
по ассортименту в магазинах НУЖНО......(и не только в фильмах и играх)
3. ВО ВСЕХ СОВРЕМЕННЫХ DAW-редакторах поддержка 5.1 , 7.1 есть,
4. Bl-R диски с фонограммами 7.1 есть и много
я предугадываю ВАШ аргумент: мы же залы озвучиваем, и кто из тысячи зрителей
этот разпаралеленный звук услышит и оценит............ и в этом Вы будете
абсолютно правы.........

белша 26.02.2013 06:27

nic01,
С Вами и спорить не интересно, Вы даже не догадываетесь зачем нужна многоканалка и почему она в асортименте магазинов.
Все музыкальные работы на зрителя, за очень маленьким исключением, происходят в стерео даже иногда в моно и все прекрасно смешивается, и басухи, и вокалы, и барабасы и синтюки...
Исторически ранньше в звукоусилении использовали раздельное усиление гитарными, клавишными и басовыми комбиками и портал для голоса и барабанов. Но сегодня с помощью НТР это как минимум экономически не выгодно.

maestro116 26.02.2013 07:50

:biggrin::biggrin::biggrin:ДеЖаВю, мля...Где то это я уже слышал. Не Mmcd ли ,случайно- клон завёл?:)))) Для того, чтобы басевич и ДЕВИЧИЙ(!) вокал друг друга засрали, нужно быть очень "талантливым" звукорежиссером...:))) Ладно бы- саксафон, перегруженная гитра и (пусть) Девичий вокал;
Среди моих курсанотов тоже бывает много подобных движений. Не догадываясь о существовании кой чего, стремятся на каждый динамик подать отдельный трек, наивно полагая, что этим они спродюсируют невероятную чистоту и разборчивость микса. После преподнесения нескольких ЛАБОРАТОРНЫХ приемов быстро остывают...

nic01 26.02.2013 08:01

я благодарю Белш-у за комент. особое спасибо за этику, корректность,
терпимость и дружелюбие......... очень надеюсь что это индивидуальная черта,
а не национальная особенность, и мне очень лестно что к моему "безграматному"
посту проявил интерес такой Тузовый специалист(судя по аватарке)по
ветеринарной психиатрии....... стоп!!!!
разцениваю Ваше хамство по отношению к незнакомым людям явлением разовым и
случайным; в случае повторения аналогичного факта: размажу(словами размажу) , поверьте опыт есть.......... спасибо за внимание. NIC

Добавлено через 22 минуты
Maestro116!! я не Mmcd, я NIC из Екатеринбурга СМЫСЛ В РАЗПАРАЛЕЛИВАНИИ
ЗВУКА Я УШАМИ СЛЫШУ!!!!! И, БЫТЬ МОЖЕТ НАИВНО, ПОЛАГАЮ ЧТО ЗА ЭТИМ
БУДУЮЩЕЕ............. ЧТО ДУРАКИ , ЧТО ЛИ, ЯМАХОВЦЫ РАЗРАБАТЫВАЯ
ТОПОВЫЙ САМОИГРАЙ TYROS, ИЗНАЧАЛЬНО УСТРАИВАЯ В НЁМ 4 ОТДЕЛЬНЫХ
МОНОВЫХОДА , вот как раз для того что-бы соло "грязного" и "хрючного" сакса
на свою СПЕЦИАЛЬНУЮ АС ВЫВЕСТИ, со всей "грязью и хрюком"
кстати эта опция 4-ёх выходности в TYROS-е довольно дорогое удовольствие,
значит конструктивно она затратна, тут не только маркетинг....

maestro116 26.02.2013 08:59

:biggrin::biggrin:У тайроса (у многих инструментов) 4 линейных выхода- верно. Но это совершенно не значит, что на каждый аут предназначен свой акустический порт. И- не для окружающего Долби звука (хотя, при желании, можно сделать). Гораздо чаще, но- в лабужской работе, 4 выхода ( в живаго пефомансе практически так никогда не делается) назначаются на 4 входа микшерного пульта- для оперативного балансирования и разведения. Можно отдельно выводить барабасы, самограй, инструменты/дудки/брассы/соляги.
Вы, друг мой, неправильно думаете, что воспроизведение "грязи" и "хрюков" через отдельную АС добавит прозрачности и кристальности общему миксу. Вы никогда не задумывались, почему у водопада или там- мощного фонтана трудно разговаривать??? Акустика и Электроакустика- родные сестры, надо сказать. 4-канальность любого инструмента, Тайроса, Тритона, Тринити, равно как и 5-6-7 канальность любого ресивера- отнюдь не офигенски затратна.

Добавлено через 4 минуты
Кстати, поясните, какой смысл Вы вкладываете в странный термин- РАСПАРАЛЛЕЛИВАНИЕ? Подобным на форуме страдает Уважаемый MMCD, который все время стремится усовершенствовать кувалду, и равно- как Вы, обладает уникальным слухом и отличает коаксиальный мод от тангенциального.:vah::wink:

Добавлено через 17 минут
Если Вы хотите поэкспериментировать, то купите/одолжите/украдите на время любой 12-16 канальный пульт класса MACKIE 1642 и ему подобные Беры и Ямы. 4 подгруппы- вот Вам дополнительно 4 стереоАута. Минимум 4 AUX вот вам 4 моноАута. Дополнительно стереоАут на тюльпанах, СубАут, головнойАут. Маршрутизация на этих пультах развитАя, Вашим задачам- соответствует.

Добавлено через 28 минут
В PRO-STAGE совершенно нет нужды в окружающем звуке, в отличие от Великого Обманщика КИНО. Зритель так и так воочию видит выступающих артистов и у зрителя нет нужды исполнителя "акустически опространствить":smile: Обычно всякие штучки- дрючки анонсируются для "некассовых", никому не нужных артистов, на которых зритель косяком не идет.И то- с переменным успехом. На выступлении Любавина, Стаса, той же -Коррозии, зрительской аудитории абсолютно по-барабану, КАК и через ЧТО происходит озвучивание, гораздо важнее- КОГО озвучивают.:biggrin:

trident 26.02.2013 09:38

Цитата:

TRIDENT!!!! ОСПОРЬТЕ следующие постулаты:
1. в одном тракте и АС, смикшированные басуха и девичий вокал .,
сколь пульт не крути и какие супер-пупер №-полосные АС не подключай,
какой бы золотой УНЧ не используй ........ друг друга засрут........
2. зайдя в "Эльдорадо", "ТЕХНОСИЛА" ВЫ увидите длинные ряды УНЧ-рессиверов, домашних кинотеатров и прочих мультимедиа устройств, которые
занимаются нечто подобным, что заявлено в теме..... только ненадо крылатых фраз
типа"quadro сдохло, неуспев родится---> значит нахер ненужно никому".. судя
по ассортименту в магазинах НУЖНО......(и не только в фильмах и играх)
3. ВО ВСЕХ СОВРЕМЕННЫХ DAW-редакторах поддержка 5.1 , 7.1 есть,
4. Bl-R диски с фонограммами 7.1 есть и много
я предугадываю ВАШ аргумент: мы же залы озвучиваем, и кто из тысячи зрителей
этот разпаралеленный звук услышит и оценит............ и в этом Вы будете
абсолютно правы.........
Ну вот. Блестящее подтверждение моих выводов. :biggrin: Всё-таки Вы склонны теретизировать без практических проверок.

nic01, если денег не жаль, не стесняйтесь, экспериментируйте! В конце концов, если это судьба (конструировать мышеловки из мешка с цементом и оптических систем), от неё не уйдёшь. А касаемо вопроса, если это конечно ворос, отвечу, хоть Маэстро уже ответил.

1. Глубоко ошибочный постулат. Задумайтесь на досуге, каким же образом всё это отлично умещается до сих пор на двух дорожках стерео-формата. Да и моно тоже.
2-4. Не путайте игровое и видео аудио с про-аудио. Совершенно разные задачи и способы решения.

nic01 26.02.2013 10:24

MAESRO и TRIDENT НУ НЕУЖЕЛИ ВАМ, ПРИ ПРОСЛУШИВАНИИ ЛЮБИМОЙ ФОНОГРАММЫ
НИКОГДА НЕ ХОТЕЛОСЬ ВИРТУАЛЬНО НАХОДИТСЯ В ЦЕНТРЕ ОРКЕСТРОВОЙ ЯМЫ???

Добавлено через 5 минут
ИЛИ В 5-ом ряду партера по центру в ЛЯ СКАЛЕ(ПУСТЬ ВИРТУАЛЬНО);
МНЕ ДО СИХ ПОР ХОЧЕТСЯ ПОЛЕТАТЬ НА ДЕЛЬТОПЛАНЕ (ПУСТЬ ВИРТУАЛЬНО)

Добавлено через 7 минут
И ГАГУ ТРАХНУТЬ(ПУСТЬ ВИРТУАЛЬНО)......


Часовой пояс GMT +1, время: 08:35.

Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot.