![]() |
Сложность выбора
Добрый день форумчане! Планирую собрать маленькую домашнюю студию на основе микрофона ОКТАВА, для использования исключительно для записи речетатива и женского вокала, но возникают сложности выбора как самого микрофона так цепи, в чём и прошу Вашей помощи!
Запланирован следующий комплект: 1. Микрофон Октава МК-220 (Или лучше МК-319? Если МК-220 лучше то почему он не идёт на экспорт за границу?) 2. Поп-фильтр POP GARD 2000 3. Паук Амортизатор АМ-50 4. Акустический экран Vicoustic Flexi Screen Lite 5. Звуковая карта Steinberg CI1 USB 6. Ламповый преамп ART Tube MP (Или лучше ART Tube MP Studio V3? И нужен ли он вообще, даст ли он положительный эффект в этой цепи?) |
Юзал я и тот и другой микрофоны, вполне себе хороши оба. MK220 универсальнее , но я бы сказал чуть холоднее. Если собрались писать рэп, то скорее всего Вы в домашней студии никогда не будете пользоваться дополнительными фишками МК220, однако их использование может существенно повысить возможности записи.
Забудьте навсегда про преампы серии ART Tube и ни в коем случае не используйте их в студийной работе. Так паскудно со звуком микрофонов разве что китайский ноунейм обращается. |
trident,
А справится ли тогда хорошо со звуком Звуковая карта Steinberg CI1 USB ? |
Можно вообще без преампа писать! Ничего страшного не произойдет, просто следить за уровнем, не допускать пиков. А всю работу преампа сделать с помощью софта.
ИМХО для уровня скромной домашней студии такой же скромный преамп будет только портить. Лучше воспользоваться высококлассной софтовой обработкой. Другое дело, когда микрофон уровня Ноймана u87 и остальной тракт должен соответствовать ))) |
Тема вопроса по прежнему остаётся открыта и хотелось бы услышать мнения остальных опытных форумчан. :ok:
|
У 220-й Октавы со временем всплывает неприятный нюанс - фон переменного тока из за неудачной конструкции селектора направленности, может появиться, а может и нет. По гарантии всё лечат, но неприятно. Поэтому сейчас распродают остатки и готовят её замену, точнее - 2 микрофона, один - радикально переработанная 220, на тех же капсюлях, но с другой электроникой, а второй на капсюле МК-105 (он же МКЛ-5000). Из Октавской продукции я бы рекомендовал для поставленных задач МК-319 как минимум, МК-105 или 519 оптимально. Хватит надолго. А вот дешёвый преамп к выбранной звуковой карте не нужен, тем более якобы ламповый ART. При должной настройке и грамотной обработке такая связка звучит более чем достойно не только на рэпе, но и в более сложных произведениях. Все эти заморочки с преампом оправданы, когда у карты нет своего фантомного питания (хотя источник фантомного питания или микшер с прямым перефейдерным выходом с канала и то будет чище). А так - это всё не более, чем способ недобросовестных торговцев продать неликвиды.
Дума, мнение "звукорежиссёра-испытателя" ОАО Октава по поводу родной продукции сгодится?))) |
А может кто подскажет более качественные устройства нежели выбранные мной, но в той же ценовой категории!?
Добавлено через 1 час 0 минут Владимир Марченко, Цитата:
|
Russian,
Я пользуюсь звуковой картой Focusrite Scarlett 2i2, выбрал по удобству работы и оснащению. Думаю, особой разницы не будет. В этой ценовой категории различаются, в основном, возможности по коммутации и контролю, реже - по качеству преобразователей из аналога в цифру и обратно. Чтобы микрофон вытащил все "вкусности" голоса надо: 1 - ставить этот самый голос (дыхание, артикуляцию и подачу) 2 - Учиться работать с микрофоном. 3 - подготавливать помещение (гасить отражения, проникновение посторонних шумов и т.д.) 4 - учиться настраивать имеющееся оборудование. Материалы можно без труда найти в сети, особенно на сайте журналов "звукорежиссёр" и "Музыкально оборудование". Здесь тоже кое что выложено, у меня в Контакте есть подборка, которая часто обновляется. Как я уже говорил, 105 и 519 являются упрощёнными версиями топовой модели МКЛ 5000. Капсюль (собственно микрофон) тот же, электроника и функции другие. Так что основное качество будет зависеть не от железок, а от человека. Я пользуюсь самыми разными микрофонами, по ситуации: Октава МК-219, Октава МЛ-19, Октава МК-13Б (в ремонте сейчас), Shure BG 1.1, Октава МКЭ-2, и много других. |
Владимир Марченко,
Цитата:
|
Уже неплохо
|
Владимир Марченко,
Пробовал писать на NEUMANN U87 и пробовал на ALTO ACM9T, хочу отметить что ALTO мне по теплоте понравился больше! Так какой же из ОКТАВ выбрать МК105 или МК519? |
Выбирайте Альто!
|
Russian,
Ну если Альто понравился.... Мне нечего сказать... Грязный, с кучей искажений, помех... Октава ничего общего с этим недоразумением не имеет, даже 220 (самая примитивная на сегодня). Только явно убитая Октава будет похожа по звуку на Альто... |
Цитата:
|
Цитата:
|
У меня была Steinberg CI1 USB. Продал, так как шумят преампы. Если нужно что-то недорогое "всё-в-одном", посмотрите в сторону ESI или Presonus.
|
Владимир Марченко, trident
Подскажите пожалуйста, у меня друг едет в Америку и есть возможность взять AKG C214 или AUDIO-TECHNICA AT4040 они не лучше будут чем ОКТАВА МК-105?? Вопрос по аудио карте: В магазине посоветовали взять MACKIE ONYX Blackjack, читал по форумам говорят что трабл с дровами на windows исправили. Как думаете она лучше по преампам будет чем Steinberg CI2??? |
Russian,
Аудиотехника отличается нюансами, которые в домашней студии вряд ли будут заметны, по поводу AKG - не скажу, не знаю. А гадать о незнакомом устройстве не буду, не пользовался. Начинающий вряд ли сразу сможет и разницу услышать и получить более-менее приличное качество. |
Владимир Марченко,
По поводу начинающего спорить не буду, но суть бюджета состоит в том что бы микрофон радовал и служил честно и долго и что бы мне пришлось искать через 1 год новый только из-за того того что я стал опытнее! |
Цитата:
Что же касается ЗК: Мэкки имеет более качественные преампы, нежели названный Стейнберг. Но моему твёрдому убеждению. Я за Оникс! Удачи! |
Часовой пояс GMT +1, время: 05:09. |
Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot.