Форум сайта plus-msk.ru

Форум сайта plus-msk.ru (http://forum.plus-msk.ru/index.php)
-   Микшерные пульты (http://forum.plus-msk.ru/forumdisplay.php?f=67)
-   -   Директ-бокс для Roland-3100 (http://forum.plus-msk.ru/showthread.php?t=149182)

ольгерт 18.07.2013 20:13

Директ-бокс для Roland-3100
 
Приветствую жителей форума.
Хочу поинтересоваться у владельцев данного пульта, да и пожалуй любого пульта с небалансным выходом - кто какие использует директ-боксы. Понятия не имею какой будет полезен и не повлияет с худшей стороны. Ясно что нужен стерео, а вот какой именно, активный пасивный ..... и т.п.
Да, и самое главное, есть ли существенная разница, ведь судя по цифрам ( небаланс: -10дб, баланс +4 дб) должна быть нехилая прибавка.
Директ-бокс стерео, активный Samson S-direc - такой вот нашел пр мерно за 70$, как он, подойдет или нет.
Спасибо всем откликнувшимся.

trident 19.07.2013 00:30

Только трансформаторный пассивный 1х1. В идеале с высоколинейными трансами типа Jensen, скажем Radial серии J. Дешевыми такие дибоксы не бывают.

A всякий хлам типа дибоксов ART, Samson, Behringer - это просто убийство звука. Стоило покупать цифровой пульт, чтобы изговнять ему выход паршивым дибоксом?

Но, должен заметить, что люди, покупающие пульты с небалансным выходом - как правило большие жлобы и юзают пульт как есть. Да и пульты такие как правило самый что ни на есть бюджетный сектор.

Roland 3100 - исключение, потому что он создан как домашняя студия, а в домашнем аудио сплошной небаланс. Его использование в качестве концертного микшера - это чистой воды самодеятельность, то-есть использование девайса не по назначению. Впрочем, весьма удачная, качества 3100 позволяют юзать его как лабушный микшер.

ольгерт 19.07.2013 08:02

Понятно. Такого класса дибоксы стартуют от 200$.
Вот бы кто подсказал при реальном использовании есть плюсы. Хоть кто то эксперементировал, сравнивал?
Пы-сы. Когда присматривал пульт, не имел понятия о небалансном выхлопе роланда. Прозрение наступило гораздо позже. Хотя этот "недуг" не считаю критичным для свадебно-банкетных мероприятий.

mAxSpace 19.07.2013 08:45

При длинне кабеля 2-3 метра баланс и даром не нужен.

Lazuriy 19.07.2013 08:47

Цитата:

Сообщение от ольгерт
Хоть кто то эксперементировал, сравнивал?

Не эксперементировал, скажу сразу ))) в эти выходные работал заказ на улице....мощности хватает вполне, на сколько у вас позволяет сама аппаратура....использовал громкость как обычно в ноль. выше идёт клип, но это уже защита в усилке. Работаю семетричным кабелем грамотно спаянным моно джек-XLR
Но конечно хочется услышать отзывы от тех, кто экспериментировал или уже работает с примочкой.

Музыкант63 19.07.2013 08:51

Цитата:

Сообщение от trident (Сообщение 2634858)

Но, должен заметить, что люди, покупающие пульты с небалансным выходом - как правило большие жлобы и юзают пульт как есть. Да и пульты такие как правило самый что ни на есть бюджетный сектор. .

Я, конечно, новичок на форуме, но, мне почему-то кажется, что немного не корректно, называть всех, "как правило" владельцев Роланда 3100, как владельцев "небалансного" пульта жлобами. Как же тогда назвать владельцев Беринжеров, Саундкингов и прочих китайских ноунейм? Доходы то у всех разные, и виноваты в этом, "как правило" не музыканты-лабухи.
А что, в небалансном варианте, громкости микрофонов не хватает? Пипец, т.е фидбэк наступает раньше? В чём минус?

ольгерт 19.07.2013 08:56

Цитата:

Сообщение от Музыкант63 (Сообщение 2634877)
Я, конечно, новичок на форуме, но, мне почему-то кажется, что немного не корректно, называть всех, "как правило" владельцев Роланда 3100, как владельцев "небалансного" пульта жлобами. Как же тогда назвать владельцев Беринжеров, Саундкингов и прочих китайских ноунейм? Доходы то у всех разные, и виноваты в этом, "как правило" не музыканты-лабухи.
А что, в небалансном варианте, громкости микрофонов не хватает? Пипец, т.е фидбэк наступает раньше? В чём минус?

Именно громкость микрофонов не устраивает, чувствую что есть запас, даю жару - фидбэк. С муз материалом все в норме, а вот с микрофоном....:frown:

Добавлено через 3 минуты
Цитата:

Сообщение от Lazuriy
Работаю семетричным кабелем грамотно спаянным моно джек-XLR

Следующий свой сигнальный кабель для АС, спаяю на стереоджек-хлр, по скольку имею еще и ЯМУ-82, а там как раз выход на джеках и он балансный. Чтобы подошел к двум пультам.

trident 19.07.2013 09:01

Музыкант63, не корректно читать между строк то, что не написано и не подразумевалось. Я выразился вполне ясно:
Цитата:

Сообщение от trident
Roland 3100 - исключение

Когда я говорю жлобы - я имею ввиду, что разница между самым бюджетным аналоговым пультом с балансным выходом и точно таким же с небалансом - несколько сотен, если не десятков рублей.

Добавлено через 1 минуту
ольгерт, баланс или небаланс на выходе пульта - это не имеет отношения к громкости микрофонов или раннему возникновению фидбэка. Это имеет отношение к зашумленности конечного сигнала при необходимости подключения усилителя проводом более 5-6 метров. Если у Вас нет такой необходимости, то не парьтесь, 3100 отлично выполняет свои задачи.

ольгерт 19.07.2013 09:13

Цитата:

Сообщение от mAxSpace
При длинне кабеля 2-3 метра баланс и даром не нужен.

Цитата:

Сообщение от trident
Это имеет отношение к зашумленности конечного сигнала при необходимости подключения усилителя проводом более 5-6 метров.

Хороше. А если длина кабеля нужна 15 м., тогда как быть с фидбэком? Или все таки делать покороче сигнальный провод, а тогда при необходимости соединять 2-3 в один?

mAxSpace 19.07.2013 09:17

Цитата:

Сообщение от ольгерт
Хороше. А если длина кабеля нужна 15 м., тогда как быть с фидбэком?

Это две несвязанные вещи, длинный небалансный кабель, потенциально поймает больше помех. Связи с фидбеком никакой.

Добавлено через 56 секунд
Цитата:

Сообщение от Lazuriy
Работаю семетричным кабелем грамотно спаянным моно джек-XLR

Это несимметричный кабель.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:

Сообщение от ольгерт
Именно громкость микрофонов не устраивает, чувствую что есть запас, даю жару - фидбэк.

Дибокс в этом случае ничего не изменит.

trident 19.07.2013 09:19

ольгерт, извините, у Вас каша в голове, перепутались куча несвязанных понятий. Фидбэк - это акустическая обратная связь, свист микрофонный. Вид подключения (баланс или небаланс) НЕ ИМЕЕТ ОТНОШЕНИЯ к фидбэку. Никакого. Независимо, микрофон Вы к пульту подключили моно-проводом (такое возможно только в бытовом караоке) или пульт к усилителю (тоже исключительно домашний вариант). Почитайте в сети про симметричное подключение и зачем оно нужно, Гугл в помощь. От фидбэка оно не спасает.

Добавлено через 44 секунды
mAxSpace,
:aga::ok:

ольгерт 19.07.2013 09:23

Цитата:

Сообщение от mAxSpace
Это две несвязанные вещи, длинный небалансный кабель, потенциально поймает больше помех. Связи с фидбеком никакой.

Если спаять балансный кабель на стереоджек-канон то он будет ловить меньше помех чем точно такой же кабель только на моноджеке? Пульт все тот же , с небалансным выхлопом.

trident 19.07.2013 09:29

Конечно нет, если выход с пульта небалансный. У Вас второй провод в такой ситуации в худшем случае будет висеть в воздухе (и ловить наводки), либо будет замкнут на массу и толку с него никакого. Всё равно что пальто однорукому с двумя рукавами.

Lazuriy 19.07.2013 09:43

Цитата:

Сообщение от mAxSpace
Это несимметричный кабель.

Я не правильно выразился, со старым кабелем симметричным (по 15 метров на сторону) что.бы не покупать новый.(дорого) перепаял и все дела )))) Я не знаю, что это дало (так мне подсказали) но у меня никаких заводок на микрофон и т.д. Стою пол метра-метр от колонки (на фото ) всё ОК. Много зависит в какой микр. вы работаете и как вы рулите с частотами и чувствительностью. На Roland (балансные микрофонные) у меня стоит на 3 часа, а линейный (радик) на 12.

ольгерт 19.07.2013 09:47

Цитата:

Сообщение от trident
Конечно нет, если выход с пульта небалансный. У Вас второй провод в такой ситуации в худшем случае будет висеть в воздухе (и ловить наводки), либо будет замкнут на массу и толку с него никакого. Всё равно что пальто однорукому с двумя рукавами.

Про пальто понятно :biggrin:.
Значит в моем случае нужны:
-балансный кабель.
- моноджек и канон ( если моноджек то как правильно спаять чтобы уже наверняка и без потерь и наводок)
Хочу с Вашей помощью определится, плиз.

mAxSpace 19.07.2013 09:48

Цитата:

Сообщение от ольгерт
он будет ловить меньше помех

Давайте начнём сначала - у вас есть проблеммы с помехами ?

boki 19.07.2013 09:53

У меня небаланс 6 метров L+R к сабу.Из саба(кросс) баланс 10м на колонки.Недавно на халте появилась необходимость удлинить(в другой зал) одну колонку(312а).Из пульта 10 метров шнурок(небаланс),и микрофонный 10метров прищёлкнул-для говорильни хватило без жужжаний и шумов.(знаю что неправильно,но это вполне работает)
Микрофонная база, если близко к пульту-шумит и заводится (AKG SR 40 dual).Подозреваю проблему в замене блока питания на импульсный(крохотный)

mAxSpace 19.07.2013 10:00

Цитата:

Сообщение от ольгерт
Значит в моем случае нужны:
-балансный кабель.
- моноджек и канон ( если моноджек то как правильно спаять чтобы уже наверняка и без потерь и наводок)
Хочу с Вашей помощью определится, плиз.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

ольгерт 19.07.2013 10:02

Цитата:

Сообщение от mAxSpace
Давайте начнём сначала - у вас есть проблеммы с помехами ?

Если фидбэк и все что было выше не имеют между собой никакой связи, то проблем с помехами в виде шума и гула не имею. Просто, на сколько я для себя понял, то хотел с помощью дибокса и правильно спаяных кабелей решить вопрос поднятия уровня сигнала на радиомике без возростания, а наоборот уменьшения обратной связи. Ведь на бюджетной Яме с балансным выходом и тем же радиомиком наблюдал клипы на усилительном модуле АС, без фидбэка. А вот с роланда такого уровня не достигаю, раньше ловлю фидбэк. Как то так.

Lazuriy 19.07.2013 10:16

Цитата:

Сообщение от ольгерт
то хотел с помощью дибокса

Судя по отзывам, никто не пользует. или ещё не подтянулись )))))


Часовой пояс GMT +1, время: 13:44.

Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot.