Форум сайта plus-msk.ru

Форум сайта plus-msk.ru (http://forum.plus-msk.ru/index.php)
-   Коммутация и аксессуары (http://forum.plus-msk.ru/forumdisplay.php?f=154)
-   -   Меняем Klotz MY206 на Canare Quad L-4E6s (http://forum.plus-msk.ru/showthread.php?t=149228)

Музыкант63 23.07.2013 16:08

Меняем Klotz MY206 на Canare Quad L-4E6s
 
Уважаемые знатоки, скажите, пожалуйста, если ли смысл поменять микрофонный кабель и кабели к активным колонкам Klotz MY206 на Canare Quad L-4E6s. Изменится ли качество звука? Были отзывы по поводу квадропольного кабеля Могами 2534, что он, типа лучше, а как Канарэ? Есть возможность, если оптом на микрофон и колонки, взять квадропольный Канарэ по цене 3 доллара за метр, как раньше брал Клотц в магазине. Стоит ли менять?

ГенаЛог 01.08.2013 09:30

Цитата:

Сообщение от Музыкант63 (Сообщение 2635595)
Уважаемые знатоки, скажите, пожалуйста, если ли смысл поменять микрофонный кабель и кабели к активным колонкам Klotz MY206 на Canare Quad L-4E6s. Изменится ли качество звука? Были отзывы по поводу квадропольного кабеля Могами 2534, что он, типа лучше, а как Канарэ? Есть возможность, если оптом на микрофон и колонки, взять квадропольный Канарэ по цене 3 доллара за метр, как раньше брал Клотц в магазине. Стоит ли менять?

А чем не устраивает Клотц? У меня вообще винегрет из кабелей от разных производителей и когда включаю, например, Аудикс ОМ5 или Шур 58бэта, то и с квадропольным Могами, и с Проел, и с Кордиал, и с Инвотон и т.д. слышно, что это Шур, а это Аудикс.

Олег 65 01.08.2013 10:02

Цитата:

Сообщение от Музыкант63 (Сообщение 2635595)
Уважаемые знатоки, скажите, пожалуйста, если ли смысл поменять микрофонный кабель и кабели к активным колонкам Klotz MY206 на Canare Quad L-4E6s. Изменится ли качество звука? Были отзывы по поводу квадропольного кабеля Могами 2534, что он, типа лучше, а как Канарэ? Есть возможность, если оптом на микрофон и колонки, взять квадропольный Канарэ по цене 3 доллара за метр, как раньше брал Клотц в магазине. Стоит ли менять?

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Удобно разного цвета взять: правый - левый :aga: 1.5 $ за метр покупал :ok:
На счёт менять: Klotz MY206 на Canare Quad L-4E6s - отличаются ли по передаче звука - ?
Canare Quad L-4E6s мутнее чуток, того же - Mogami 2534-го

МихаилКлин 01.08.2013 13:05

Олег 65,
Заезжал в испу две недели назад, хотел купить микрофонный кабель канаре и разъёмы Neutrik не было ничего, да же не так, на самом деле не было вообще никакого микрофонного кабеля, и XLR разъёмов, и это чуть ли не в лучшем музыкальном магазине Москвы, я был в шоке. Они переехали с 2-ой Звенигородской на какой то хреновый рынок на Большой Новодмитровской, долго искал. Магазин г-но! А Вы когда там были? Может что то уже изменилось в лучшую сторону?

Олег 65 01.08.2013 14:32

Цитата:

Сообщение от МихаилКлин (Сообщение 2637191)
Олег 65,
Заезжал в испу две недели назад, хотел купить микрофонный кабель канаре и разъёмы Neutrik не было ничего, да же не так, на самом деле не было вообще никакого микрофонного кабеля, и XLR разъёмов, и это чуть ли не в лучшем музыкальном магазине Москвы, я был в шоке. Они переехали с 2-ой Звенигородской на какой то хреновый рынок на Большой Новодмитровской, долго искал. Магазин г-но! А Вы когда там были? Может что то уже изменилось в лучшую сторону?

Похоже, изменилось не в лучшую сторону :frown:
Последний раз, покупали ведущей штативы под свет, по акции которые, месяц назад. Ведущая оплатила в новом магазине, я ещё и не был там, ждал её у ISPA, на склад только ходил с ней.
Там печалька давно назревала :eek: последний раз XLR, Canare F15 брал , поступление было уже как чудо :confused: несколько про запас оставил себе всяких разъёмов.. с 2001 года коммутацию там брал, да ещё по хорошей цене, как правило.
Наличие всегда по тел. узнавал, последние адаптеры
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
года 2 назад забирал, и уже говорили: больше не будет.. сейчас склад пустой

Музыкант63 02.08.2013 20:29

ГенаЛог,
Фон у меня на Крафте М-4 с конденсаторным Бэта 87а, сетевая наводка, с динамическим СМ58 - тишина. Ну, заодно и на колонки кабеля поменял бы. Хочу на квадропольный поменять, если не поможет, то, наверное, проблема с фантомным питанием. Привык я к широкому звуку на 87-ой, вчера работал на подмене с СМ-58, сразу почувствовал разницу, да ещё и аппарутура, мягко говоря, так себе. А спрашивал за Канарэ, потому что на тот момент Могами не знал, где купить по нормальной цене. Но потом посидел день в интернете, и нашёл по месту командировки сына и Могами - 15 метров за 65 долларов с двумя Нойтриками. Так что скоро приедет и сам уже проверю, действительно ли улучшится звук с новым кабелем.

ГенаЛог 03.08.2013 20:09

Цитата:

Сообщение от Музыкант63 (Сообщение 2637453)
ГенаЛог,
Фон у меня на Крафте М-4 с конденсаторным Бэта 87а, сетевая наводка, с динамическим СМ58 - тишина. Ну, заодно и на колонки кабеля поменял бы. Хочу на квадропольный поменять, если не поможет, то, наверное, проблема с фантомным питанием. Привык я к широкому звуку на 87-ой, вчера работал на подмене с СМ-58, сразу почувствовал разницу, да ещё и аппарутура, мягко говоря, так себе. А спрашивал за Канарэ, потому что на тот момент Могами не знал, где купить по нормальной цене. Но потом посидел день в интернете, и нашёл по месту командировки сына и Могами - 15 метров за 65 долларов с двумя Нойтриками. Так что скоро приедет и сам уже проверю, действительно ли улучшится звук с новым кабелем.

Квадропольный Могами дубовый кабель и 15-ти метровый неудобно сматывать. Он вообще-то больше для студий.

Древнейший 07.09.2014 06:18

Цитата:

Сообщение от ГенаЛог (Сообщение 2637564)

Квадропольный Могами дубовый кабель и 15-ти метровый неудобно сматывать. Он вообще-то больше для студий.

Дубовый ладно, но мне он не понравился по звуку. Такое чувство, что срезает частоты. Купил, попробовал несколько раз и убрал в ящик.
Возможно просто попался брак. Либо с ушами не то.:frown:

Vladimeer 07.09.2014 09:01

Цитата:

Сообщение от ГенаЛог
А чем не устраивает Клотц?

Добавлю... Какие "активки" и микрофон? Может при замене вообще ничего не услышите... комплектующие не позволят.. ( ну и носители звука.... материал .. в том числе !!)

Олег 65 07.09.2014 09:57

Цитата:

Сообщение от Древнейший (Сообщение 2724918)
Дубовый ладно, но мне он не понравился по звуку. Такое чувство, что срезает частоты. Купил, попробовал несколько раз и убрал в ящик.
Возможно просто попался брак. Либо с ушами не то.:frown:

А на что ставили 2534? на активные АС?
и перед какими кабелями моканулся Mogami? :smile:
кстати, он чуть тише 2791-го, но чтобы он уступал CANARE L-4E6S, не припомню :pivo: c A&H WZ 16 2DX в Dyn H5000 & QSC RMX 2450

Vladimeer 07.09.2014 11:37

Цитата:

Сообщение от Олег 65
кстати, он чуть тише 2791-го,

Новый технический термин параметров ... "чуть тише" Главное в это верить ( хотя я вообще не понимаю КАК ? Всю жизнь занимаюсь проф оборудованием .... но извините..... при каких расстояниях?.... ( может с распайкой что.... то или "трава".....)
Ну понимаю могут высокие пропасть из за повышенной ёмкости кабеля ( при определённых условиях... например высоком входном сопротивлении усилителя .)даже могу принять "хи-фийный") термин "замыливается звук" ( хотя давно в эту чушь не верю.... нормальный аппарат , с правильно согласованными входными /выходными сопротивлениями должен звучать в соответствии с его техническими параметрами ! ( когда начинаешь разбираться что ,да как , даже в "хи-фи " апаратак оказывается , что ... или выходной буферный каскад умышленно упразднили , а потом продают отдельный блок для согласования , или входной каскад , тот же ламповый , с большим входным сопротивлением, который априори очень сильно реагирует на входное сопротивление кабеля , для чего давным давно придумали всякие согласующие штучки.... но их по какой то причине не применили! Ну а как по другому взять денежки за "отдельное "согласующее устройство ...но это отдельная тема... )
"Хреновенький "аппарат и "исполнителя с его способностями" ни один провод не исправит)
Может пора уже перестать пенять на зеркало, заняться музыкой , а не копанием в пуховых перинах отыскивая "зерно" которое мешает спать!?
Я понимаю хочется чудес!
Но если аппарат сильно реагирует на провода ,то что то здесь не так ......
Однажды я был приглашён в клуб , что бы разобраться почему "активки" в одном из залов стали "играть хуже по высоким ". Насколько я был удивлён когда начал прозванивать провода...... не подключенный провод показывал присутствие на нём потенциал напряжения.... в районе 1 вольта .!!!!:eek:( так ещё и показывал какое то сопротивление между изолированными проводами.... , а оказалось всего навсего , что местный диджей , которому поручили перепаять провода, купил хороший , как ему сказали флюс для пайки ( как оказалось кислотный или точнее сказать "солевой" , на основе хлористого цинка!) Вот он и окунал в него проводочки ( вместе с экраном ) ,в который потом впитался очень далеко в провод этот "растворчик" превратив его "элемент "питания :biggrin: ( а с виду вроде нормальный "диджей" , но наверное двоечник...:tu: физику не учил , в почем как и многие ...........)
Часто качество кабеля зависит от того кто его распаивает ...:pivo::pivo::pivo:

trident 07.09.2014 12:15

Vladimeer, Володя, в диджеи берут только тех, кто физику не учит, там это определяющий фактор.

-Что по физике в школе было?
-Два...
-Годишься в диджеи! :biggrin:

Ну и у продавцов кабелей как правило та же ситуация. По крайней мере ещё ни один продавец в музыкальных магазинах внятно не смог ничего мне рассказать о характеристиках кабеля. "хороший кабель, мягкий, для гитары, все берут и никто не жалуется...". Как правило понятия не имеют даже плетёный там экран или витой.

Олег 65 07.09.2014 12:30

Цитата:

Сообщение от Vladimeer (Сообщение 2724964)
Новый технический термин параметров ... "чуть тише" Главное в это верить ( хотя я вообще не понимаю КАК ? Всю жизнь занимаюсь проф оборудованием .... но извините..... при каких расстояниях?.... ( может с распайкой что.... то или "трава".....)
Ну понимаю могут высокие пропасть из за повышенной ёмкости кабеля ( при определённых условиях... например высоком входном сопротивлении усилителя .)даже могу принять "хи-фийный") термин "замыливается звук" ( хотя давно в эту чушь не верю.... нормальный аппарат , с правильно согласованными входными /выходными сопротивлениями должен звучать в соответствии с его техническими параметрами ! ( когда начинаешь разбираться что ,да как , даже в "хи-фи " апаратак оказывается , что ... или выходной буферный каскад умышленно упразднили , а потом продают отдельный блок для согласования , или входной каскад , тот же ламповый , с большим входным сопротивлением, который априори очень сильно реагирует на входное сопротивление кабеля , для чего давным давно придумали всякие согласующие штучки.... но их по какой то причине не применили! Ну а как по другому взять денежки за "отдельное "согласующее устройство ...но это отдельная тема... )
"Хреновенький "аппарат и "исполнителя с его способностями" ни один провод не исправит)
Может пора уже перестать пенять на зеркало, заняться музыкой , а не копанием в пуховых перинах отыскивая "зерно" которое мешает спать!?
Я понимаю хочется чудес!
Но если аппарат сильно реагирует на провода ,то что то здесь не так ......
Однажды я был приглашён в клуб , что бы разобраться почему "активки" в одном из залов стали "играть хуже по высоким ". Насколько я был удивлён когда начал прозванивать провода...... не подключенный провод показывал присутствие на нём потенциал напряжения.... в районе 1 вольта .!!!!:eek:( так ещё и показывал какое то сопротивление между изолированными проводами.... , а оказалось всего навсего , что местный диджей , которому поручили перепаять провода, купил хороший , как ему сказали флюс для пайки ( как оказалось кислотный или точнее сказать "солевой" , на основе хлористого цинка!) Вот он и окунал в него проводочки ( вместе с экраном ) ,в который потом впитался очень далеко в провод этот "растворчик" превратив его "элемент "питания :biggrin: ( а с виду вроде нормальный "диджей" , но наверное двоечник...:tu: физику не учил , в почем как и многие ...........)
Часто качество кабеля зависит от того кто его распаивает ...:pivo::pivo::pivo:

Кому адресовано столько много слов?
Меня лишь ЗАИНТЕРЕСОВАЛО, - чем ХУЖЕ оказался Mogami? :aga:

А 2791 специально менял перед банкетом, на 2534 кабель 1 метр на радио систему Shure ULXP, динамика лучше с 2791 на микрофоне, 2534 более скуп...разница чуть заметна...
распаять правильно ЖЕЛАТЕЛЬНО :rolleyes: и без окисления, конечно
У меня, Mogami 2534 только на Lexicon MPX 1 остались, да на радио микрофоне 2791, остальное Monster - Я доволен!
А вообще, - не заморачивайтесь, если это вас не интересует!

Vladimeer 07.09.2014 12:36

Цитата:

Сообщение от Олег 65
Кому адресовано столько много слов?

Ну прежде всего... тем кто ещё способен читать , думать и анализировать... Может у кого отложится в голове , что паять кислотными флюсами не стоит ...
Ну вот и Вы прочитали .... хотя из Ваших сообщений я так и не понял почему 1 метр кабеля тише ( или во всяком случае не намного короче или длиннее...)

Олег 65 07.09.2014 12:47

Цитата:

Сообщение от Vladimeer (Сообщение 2724978)
Ну прежде всего... тем кто ещё способен читать , думать и анализировать... Может у кого отложится в голове, что паять кислотными флюсами не стоит ...
Ну вот и Вы прочитали .... хотя из Ваших сообщений я так и не понял почему 1 метр кабеля тише ( или во всяком случае не намного короче или длиннее...)

Про 1 метр написал, что не 10 :smile:
Сравнивал два метровых кабеля, и разница есть по динамике

Музыкант63 07.09.2014 13:06

Женя, что-то тут не так. У меня разницу с Клотцем 206 слышу не только я. Мало того, с Могами 2534 на активных колонках, слышна разница в работе Фубара и Виртуал диджея, в пользу последнего, ещё натуральнее медь звучит. А вот Могами 2524 на гитару немного разочаровал, фирменный кабель "Фендер" звучит получше.
Олег, а каким Монстером пользуешься?

Vladimeer 07.09.2014 13:47

Цитата:

Сообщение от Олег 65
Сравнивал два метровых кабеля, и разница есть по динамике

Ну тогда я склоняюсь в низком поклоне перед Вашими ушами ...( интересно в какую акустику, откуда во что подавали , где слушали ?)

Олег 65 07.09.2014 13:51

Цитата:

Сообщение от Музыкант63 (Сообщение 2724983)
Олег, а каким Монстером пользуешься?

Prolink Monster Studiolink Balanced Interconnect Studio Patch/Interconnect cable

Добавлено через 7 минут
Цитата:

Сообщение от Vladimeer (Сообщение 2724986)
Ну тогда я склоняюсь в низком поклоне перед Вашими ушами ...( интересно в какую акустику, откуда во что подавали , где слушали ?)

Владимир, за поклон спасибо, конечно :smile: но, мои уши не при чём
было время перед банкетом, взял ULXP SM87 и поразкал :biggrin:
слушал в конце зала, естественно не меняя громкость и настройки хотел заменить на 2534, И :vah: вернул обратно 2791
Аппарат: Midas Venice 160, Dynacord H5000 с RCM26, Dyn VL 152

Добавлено через 43 минуты
да и не единственный я на этом форуме, кто отметил разницу в звучании 2534 и 2791

Музыкант63 07.09.2014 15:09

Олег 65,
Ах, Олег! Посоветовал мне купить Могами 2534, как лучше звучащий на микрофоне, чем 2791, а сам работаешь на 2791! Нехорошо получается. Шучу, конечно. Хотел себе взять на пробу 2791, но, к сожалению в том магазинчике в Миннеаполисе, куда ездит в командировки мой сын, только 2534. Так и мучаюсь до сих пор.

Древнейший 07.09.2014 15:46

Цитата:

Сообщение от Олег 65 (Сообщение 2724953)
А на что ставили 2534? на активные АС?
и перед какими кабелями моканулся Mogami? :smile:
кстати, он чуть тише 2791-го, но чтобы он уступал CANARE L-4E6S, не припомню :pivo: c A&H WZ 16 2DX в Dyn H5000 & QSC RMX 2450

Использовал на микрофон. Дальшек Аллен 10 ф икс, дальше Q99 дальше тауриксы 1152. :frown:
А вообще пользуюсь простым микрофонным кабелем Проел.
Попробовал в Динакорд 1000-2 и так же вернулся к Проелу.


Часовой пояс GMT +1, время: 01:58.

Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot.