![]() |
Меняем Klotz MY206 на Canare Quad L-4E6s
Уважаемые знатоки, скажите, пожалуйста, если ли смысл поменять микрофонный кабель и кабели к активным колонкам Klotz MY206 на Canare Quad L-4E6s. Изменится ли качество звука? Были отзывы по поводу квадропольного кабеля Могами 2534, что он, типа лучше, а как Канарэ? Есть возможность, если оптом на микрофон и колонки, взять квадропольный Канарэ по цене 3 доллара за метр, как раньше брал Клотц в магазине. Стоит ли менять?
|
Цитата:
|
Цитата:
Удобно разного цвета взять: правый - левый :aga: 1.5 $ за метр покупал :ok: На счёт менять: Klotz MY206 на Canare Quad L-4E6s - отличаются ли по передаче звука - ? Canare Quad L-4E6s мутнее чуток, того же - Mogami 2534-го |
Олег 65,
Заезжал в испу две недели назад, хотел купить микрофонный кабель канаре и разъёмы Neutrik не было ничего, да же не так, на самом деле не было вообще никакого микрофонного кабеля, и XLR разъёмов, и это чуть ли не в лучшем музыкальном магазине Москвы, я был в шоке. Они переехали с 2-ой Звенигородской на какой то хреновый рынок на Большой Новодмитровской, долго искал. Магазин г-но! А Вы когда там были? Может что то уже изменилось в лучшую сторону? |
Цитата:
Последний раз, покупали ведущей штативы под свет, по акции которые, месяц назад. Ведущая оплатила в новом магазине, я ещё и не был там, ждал её у ISPA, на склад только ходил с ней. Там печалька давно назревала :eek: последний раз XLR, Canare F15 брал , поступление было уже как чудо :confused: несколько про запас оставил себе всяких разъёмов.. с 2001 года коммутацию там брал, да ещё по хорошей цене, как правило. Наличие всегда по тел. узнавал, последние адаптеры [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] года 2 назад забирал, и уже говорили: больше не будет.. сейчас склад пустой |
ГенаЛог,
Фон у меня на Крафте М-4 с конденсаторным Бэта 87а, сетевая наводка, с динамическим СМ58 - тишина. Ну, заодно и на колонки кабеля поменял бы. Хочу на квадропольный поменять, если не поможет, то, наверное, проблема с фантомным питанием. Привык я к широкому звуку на 87-ой, вчера работал на подмене с СМ-58, сразу почувствовал разницу, да ещё и аппарутура, мягко говоря, так себе. А спрашивал за Канарэ, потому что на тот момент Могами не знал, где купить по нормальной цене. Но потом посидел день в интернете, и нашёл по месту командировки сына и Могами - 15 метров за 65 долларов с двумя Нойтриками. Так что скоро приедет и сам уже проверю, действительно ли улучшится звук с новым кабелем. |
Цитата:
|
Цитата:
Возможно просто попался брак. Либо с ушами не то.:frown: |
Цитата:
|
Цитата:
и перед какими кабелями моканулся Mogami? :smile: кстати, он чуть тише 2791-го, но чтобы он уступал CANARE L-4E6S, не припомню :pivo: c A&H WZ 16 2DX в Dyn H5000 & QSC RMX 2450 |
Цитата:
Ну понимаю могут высокие пропасть из за повышенной ёмкости кабеля ( при определённых условиях... например высоком входном сопротивлении усилителя .)даже могу принять "хи-фийный") термин "замыливается звук" ( хотя давно в эту чушь не верю.... нормальный аппарат , с правильно согласованными входными /выходными сопротивлениями должен звучать в соответствии с его техническими параметрами ! ( когда начинаешь разбираться что ,да как , даже в "хи-фи " апаратак оказывается , что ... или выходной буферный каскад умышленно упразднили , а потом продают отдельный блок для согласования , или входной каскад , тот же ламповый , с большим входным сопротивлением, который априори очень сильно реагирует на входное сопротивление кабеля , для чего давным давно придумали всякие согласующие штучки.... но их по какой то причине не применили! Ну а как по другому взять денежки за "отдельное "согласующее устройство ...но это отдельная тема... ) "Хреновенький "аппарат и "исполнителя с его способностями" ни один провод не исправит) Может пора уже перестать пенять на зеркало, заняться музыкой , а не копанием в пуховых перинах отыскивая "зерно" которое мешает спать!? Я понимаю хочется чудес! Но если аппарат сильно реагирует на провода ,то что то здесь не так ...... Однажды я был приглашён в клуб , что бы разобраться почему "активки" в одном из залов стали "играть хуже по высоким ". Насколько я был удивлён когда начал прозванивать провода...... не подключенный провод показывал присутствие на нём потенциал напряжения.... в районе 1 вольта .!!!!:eek:( так ещё и показывал какое то сопротивление между изолированными проводами.... , а оказалось всего навсего , что местный диджей , которому поручили перепаять провода, купил хороший , как ему сказали флюс для пайки ( как оказалось кислотный или точнее сказать "солевой" , на основе хлористого цинка!) Вот он и окунал в него проводочки ( вместе с экраном ) ,в который потом впитался очень далеко в провод этот "растворчик" превратив его "элемент "питания :biggrin: ( а с виду вроде нормальный "диджей" , но наверное двоечник...:tu: физику не учил , в почем как и многие ...........) Часто качество кабеля зависит от того кто его распаивает ...:pivo::pivo::pivo: |
Vladimeer, Володя, в диджеи берут только тех, кто физику не учит, там это определяющий фактор.
-Что по физике в школе было? -Два... -Годишься в диджеи! :biggrin: Ну и у продавцов кабелей как правило та же ситуация. По крайней мере ещё ни один продавец в музыкальных магазинах внятно не смог ничего мне рассказать о характеристиках кабеля. "хороший кабель, мягкий, для гитары, все берут и никто не жалуется...". Как правило понятия не имеют даже плетёный там экран или витой. |
Цитата:
Меня лишь ЗАИНТЕРЕСОВАЛО, - чем ХУЖЕ оказался Mogami? :aga: А 2791 специально менял перед банкетом, на 2534 кабель 1 метр на радио систему Shure ULXP, динамика лучше с 2791 на микрофоне, 2534 более скуп...разница чуть заметна... распаять правильно ЖЕЛАТЕЛЬНО :rolleyes: и без окисления, конечно У меня, Mogami 2534 только на Lexicon MPX 1 остались, да на радио микрофоне 2791, остальное Monster - Я доволен! А вообще, - не заморачивайтесь, если это вас не интересует! |
Цитата:
Ну вот и Вы прочитали .... хотя из Ваших сообщений я так и не понял почему 1 метр кабеля тише ( или во всяком случае не намного короче или длиннее...) |
Цитата:
Сравнивал два метровых кабеля, и разница есть по динамике |
Женя, что-то тут не так. У меня разницу с Клотцем 206 слышу не только я. Мало того, с Могами 2534 на активных колонках, слышна разница в работе Фубара и Виртуал диджея, в пользу последнего, ещё натуральнее медь звучит. А вот Могами 2524 на гитару немного разочаровал, фирменный кабель "Фендер" звучит получше.
Олег, а каким Монстером пользуешься? |
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 7 минут Цитата:
было время перед банкетом, взял ULXP SM87 и поразкал :biggrin: слушал в конце зала, естественно не меняя громкость и настройки хотел заменить на 2534, И :vah: вернул обратно 2791 Аппарат: Midas Venice 160, Dynacord H5000 с RCM26, Dyn VL 152 Добавлено через 43 минуты да и не единственный я на этом форуме, кто отметил разницу в звучании 2534 и 2791 |
Олег 65,
Ах, Олег! Посоветовал мне купить Могами 2534, как лучше звучащий на микрофоне, чем 2791, а сам работаешь на 2791! Нехорошо получается. Шучу, конечно. Хотел себе взять на пробу 2791, но, к сожалению в том магазинчике в Миннеаполисе, куда ездит в командировки мой сын, только 2534. Так и мучаюсь до сих пор. |
Цитата:
А вообще пользуюсь простым микрофонным кабелем Проел. Попробовал в Динакорд 1000-2 и так же вернулся к Проелу. |
Часовой пояс GMT +1, время: 01:58. |
Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot.