Форум сайта plus-msk.ru

Форум сайта plus-msk.ru (http://forum.plus-msk.ru/index.php)
-   Усилители, акустика (http://forum.plus-msk.ru/forumdisplay.php?f=69)
-   -   Я начинающий пока скажу , что якобы Dj (http://forum.plus-msk.ru/showthread.php?t=149749)

Dima-linza 10.09.2013 16:53

Я начинающий пока скажу , что якобы Dj

Доброго времени суток всем форумчанам!
пару недель читал форум и до такой степени запутался что,
решил прямо в лоб кинуть клич о помощи!!!в 2000 по 2003 год я работал
в детском лагере техником-диджеем, и мне понравилось так как получалось не плохо как мне говорили люди вокруг но в связи с травмой глаз бросил это занятие и перешол к мирской жизни.
этой весной мне предложили озвучивать свадьбы ,корпаративы и юбилеи знакомая ведущяя мне близка эта тема да и после операции 14 сентября опять на глаза мне больше по сути заниматся не чем.
на меня упала задача собрать аппаратуру для работы и углубившись в чтение я вошол в ступор не знал что это и прям так сложно.
не хотелось бы покупать гомно и на дорогую у меня пока не заработанно!
Масштаб примерно от 15 до 60-70 человек ведущяя не поёт немного пою я но ставка в основном на дискотеку живу в НН обл. г Заволжье и разьезд примерно такой Городец,балахна,Заволжье и прилегающие к этому району деревни.
работал в лагере на аппаратуре SAMSON

мышелов 10.09.2013 16:59

укажите сумму, которой располагаете, а то разговор ни о чём.
А вообще для таких целей покупайте Берингер и радуйтесь, и ни в коем не покупайте Саундкинг

temkich 10.09.2013 17:02

По уже сложившейся традиции, практически независимо от бюджета, человеку предложат RCF 315a :biggrin:
Либо "подкопи немного и вот они, красавицы!", либо "вот они красавицы, и ещё останется денежка на пятое-десятое".

И ведь правы люди!

Dima-linza 10.09.2013 17:10