![]() |
Подключить TC м350 к Yamaha mg 124cx
Планирую на днях заказать себе тс м350, хочу в этом же магазине сразу заказать комутацию для подключения тс к микшеру. Читал мануал от тс, там много разных схем подключения, так как я никогда не имел дело с внешними процессарами, самому разобраться тяжеловато. Прошу опытных форумчан помочь мне разобраться с комутацией. Тс буду использовать только для вокала. Ответы типа, читай мануал и ищи по форуму, писать не надо, так как я планирую уже после покупки прибора обязательно еще раз выкурить мануал. Сейчас нужна помощь именно в том вопросе который я обозначил. Не хотите помочь, просто пройдите мимо этой темы, не надо умничать. Спасибо!
|
Там всё очень просто.
350 имеет два прибора в одном, блок задержек -дилеев, и блок реверов- холлы-румы-платы. Выход у них общий- стереопара LR, в свое время, лет 12 назад, я именно из за этого и купил м300, так как на микшере был только один свободный возврат. Потребуется 4 не длинных кабеля джек-джек, маркируешь их, чтобы потом не путаться. Нужны 2 аукса на пульте, только ауксы должны быть постфейдерные, те что PRE, они до фейдерные, обычно используются для мониторов. например 1 аукс бывает обычно PRE фейд, а 2 и 3 после. втыкаешь дилей в один аукс, холлы в другой, а концы кабелей соответственно во входа тисюка. потом оставшимися 2 кабелями затыкаешь дырки стерео выхода с тисюка, и втыкаешь в пульт во входа RETURN. Всё. В мастер секции выставляешь оба мастер аукса по подсказке на пульте, на визарде 16-2, например есть риска-белый треугольник на 3 часа, на других пультах может быть на 12-13 ч. это как бы рекомендации по оптимуму согласования уровней сигналов. Так же ставятся ручки и на инд. входах. Ретурн(возврат) добавляй по вкусу, желательно не больше половины, а то часто возвраты при большом уровне -шумные. да, ещё, на ревере, слева 3 ручки, первую и третью ставь на 12, а среднюю вправо до конца, к надписи WET. Очень клёвые - динамик дилей , и Тс классик холл, я только их и использую. Тап темп по вкусу, можно подключить футсвич, и им регулировать тап темп. |
Спасибо за шикарный ответ:pivo: Джеки я так понял все монофонические?
|
В основном пофиг, но если хочешь совсем правильно - возми стерео-балансные джеки и микрофонный кабель. Нужно смотреть в мануале, выхода тисюка балансные или нет, я не знаю, у меня всё на моноджеках. Я не заморачиваюсь. Это если на студии, то наверное желательно всё делать на балансе, а для живья, с моноджеками проблем не было... на слух никаких шумов и наводок не замечал, даже засунув голову в колонку...:aga:
У меня дома на десктопе, стоит писишная карта ЕМУ 1212м, и микшер саундкрафт компакт 4, я всё распаял как положено, на балансных стереоджеках. А на концертном аппарате моно джеки, ну и микрофонные каноны разумеется. |
Хотелось бы конечно, если есть возможность, сделать балансное соединение, думаю будет не лишним. Только надо понять получится ли? Ведь тогда надо чтоб в тисюке и в ямахе были соответствующие балансные гнезда? Я в этих схемах ни фига не понимаю:smile:, Подскажите пожалуйста, кто в курсе, можно ли соединить 350 и 124 балансными кабелями?
Добавлено через 8 минут И еще хотел спросить, какой максимальной длины можно сделать соединительные кабели? В идеале, хочу ставить тисюк под микшер, но походные условия могут внести изменения в расположение аппарата на рабочем месте, по этому и интересуюсь. По 1,5 метра будет нормально или много? |
полтора-два метра номально...
|
Цитата:
|
]а среднюю вправо до конца, к надписи WET. При таком подключении надо подключать тремя кабелями и кнопочку сзади нажать.
|
Цитата:
|
В мануале все доходчиво написано. Есть на русском языке.
Добавлено через 10 минут Цитата:
|
Я тоже подключил TCM350 к Yamaha MGP12x обычными моноштекерами... Четыре шнура - два на вход, два на выход. Недавно для интереса попробовал заменить XLR'ы на моноштекеры на AKG WMS40 Pro, тоже разницу вообще не заметил... Может быть, и есть просадка по уровню сигнала на несколько децибел (как пишут), но для меня это оказалось неважным. ИМХО XLR'ы больше нужны для длинных расстояний... А вход подаю на стереолинейку пульта, мне так удобнее рулить ревером. Хотя можно и в Return, тогда еще одна стереолинейка освободится.
ЗЫ - сейчас посмотрел - у меня только моноштекеры, XLR'ов нету! Насколько мне кажется, достаточно на вход подать один сигнал (постфейдерный AUX), а выход уже будет стерео по любому, если нет необходимости рулить отдельно дилеем, отдельно холлом. |
Shishman,
Специально для Вас, я все написал в самом первом посте:smile: Видимо Вам то же лень читать тему сначала:smile: |
Цитата:
|
Про кнопку то, я напрочь забыл... давно это было, и с тех пор в зад рэка не лазил...
|
К 124 Ямахе можно подключаться несимметричными проводами - у неё AUX не симметричный. для подключения используем 3 провода: один посыл AUX SEND и 2 возврата. Я кнопку на задней панели держу нажатой (Parallel Mode), чтобы регулятором соотношения эффектов можно было выбрать холл или дилей, или установить соотношение между ними.
|
Володя спасибо за ответ:pivo:, я знал, что ты обязательно посетишь эту тему, ведь 124-я яма похоже тебе очень нравится:smile: После приобретения тисюка, думаю не раз еще придется обратиться к тебе за советом. Еще раз Спасибо!
|
МихаилКлин,
Не то, чтобы нравится, но за свои деньги лучше пока не нашёл. Хочу MGP (если по банкетам) или что нибудь побольше. По работе нужен минимум Soundcraft LX7 на 24 канала. На цифру пока не заглядываюсь - или по эргономике не нравится, или каналов маловато, или окупится не скоро. |
скоро обращусь в эту тему за ответами .
посему ап |
Часовой пояс GMT +1, время: 22:51. |
Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot.