|  | 
| 
 Помогиет подключить устройста Помогите выполнить подключение оборудования Уamaha spx2000 (эффектор)- Shure ur43(микрофон) - Midas verona 240 (пульт)  Нужно грамотно подключить эти звукоустройства. | 
| 
 Может лучше работу поменять, если руководства не помогают? Ребята, да сколько-же можно.... | 
| 
 это вообще-то моя первая работа..и я пока что нуждаюсь в поддержке..для этого и существуют форумы.. | 
| 
 Первая работа? Ну да ладно, особенно учитывая то, что Майдас всегда славился нестандартным подходом к стандартным вещам. Микрофон втыкается в микрофонный вход пульта. На задней стенке, на любой канал, например, на первый. Разъем - черный большой круглый, с тремя дырочками (XLR). Втыкается не сам микрофон, а шнур, который одним концом воткнут приемную базу микрофона. Да не, не сам шнур, а разъемы на шнуре, они там должны быть уже прикручены. "Эффектор" подключаем так: с пульта, с выходного разъема Aux1, но лучше Aux7 или Aux8, например (тоже большой черный круглый, с тремя штырьками) шнуром подводим к "эффектору", к его входному разъему Input L (mono), такому же черному большому круглому с дремя дырками, переключатель на нем ставим в положение +4. С двух выходных разъемов "эффектора" (Output L, Output R) шнурами подводим к пульту, и для простоты, можно вернуть на два любых моно-канала, на маленькие круглые разъемы Line In | 
| 
 Цитата: 
 Добавлено через 1 минуту Rino Rhodes, Напишите из какого вы города. Возможно даже на форуме есть ваши толковые земляки и при личной встрече помогут. | 
| 
 Rino Rhodes, мой тёзка дело говорит. Мидас, зараза, мудрёный, я с ним в первый раз минут 40 разбирался по коммутации. | 
| 
 Да. Создаётся интересная ситуация. Если пишет новичок с просьбой совета о подключении микшера Behringer Xenyx, ему сразу пинок - "микшер говно, выбрось; зачем купил, кто посоветовал". Если микшер Midas Verona - "кто тебя поставил к нему" и т.д. :) Однако, ничего не мешает Rino Rhodes-у посмотреть мануалы и картинки в интернете. | 
| 
 Владимир Матвейчук, мы имеем факт о помощи, значит надо дать или ссылку или конкретно и пошагово рассказать, а если лень или не знаешь, или ты считаешь что он не достоин твоего внимания, то нечего издеваться и представлять из себя гиперзвукорежа. Лучше вообще ничего не писать, так будет Тс лучше да и читающим или в дальнейшем нуждающимся будет удобно, чем читать весь этот стёб. Так и хочется спросить предыдущих ораторов, а давно ли вы вышли из этого уровня? | 
| 
 Цитата: 
 А вопросы: "Мне тут на Байконуре ракетой дали порулить, куда в нее топливо заливать?" я считаю достойны издевок. Если человек говорит о работе, значит и относиться к ней надо профессионально. А рулить ракетой, не зная где у нее вход, лучше не браться. Вы своим "понять и простить" элементарно поощряете пионеров. А на доводы типа: "вы сами когда начинали, вам никто не помогал?" отвечу - помогали, но до глупости сравнения прошу не доводить. | 
| 
 marikas, [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Цитата: 
 | 
| 
 Дело в том, что Midas был всегда весьма оригинален в подходе к стандартным вещам. Если вдруг кто видел хотя бы на картинке Midas Legend 3000, он оказался бы в "культурном шоке" от того, что на линейках по два фейдера - большой и маленький, а еще и по два блока канального эквалайзера на каждой линейке.  Вот представьте, что топикстартер бы оказался перед таким пультом и спросил бы на форуме - "А как громкость микрофона добавить/убавить?" :biggrin: Последовал бы ответ: "Фейдером!". Да, но их два на канале, епрст! :biggrin: Вот и в этой Verona-е есть замечательная штукенция под названием "универсальных входов", которые могут работать как в стерео, так и в моно. | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 А кто знает, куда правильно воткнуть? :smile: (тест на сообразительность) | 
| Часовой пояс GMT +1, время: 10:16. | 
	Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot.