![]() |
Помогиет подключить устройста
Помогите выполнить подключение оборудования Уamaha spx2000 (эффектор)- Shure ur43(микрофон) - Midas verona 240 (пульт)
Нужно грамотно подключить эти звукоустройства. |
Может лучше работу поменять, если руководства не помогают? Ребята, да сколько-же можно....
|
это вообще-то моя первая работа..и я пока что нуждаюсь в поддержке..для этого и существуют форумы..
|
Первая работа? Ну да ладно, особенно учитывая то, что Майдас всегда славился нестандартным подходом к стандартным вещам.
Микрофон втыкается в микрофонный вход пульта. На задней стенке, на любой канал, например, на первый. Разъем - черный большой круглый, с тремя дырочками (XLR). Втыкается не сам микрофон, а шнур, который одним концом воткнут приемную базу микрофона. Да не, не сам шнур, а разъемы на шнуре, они там должны быть уже прикручены. "Эффектор" подключаем так: с пульта, с выходного разъема Aux1, но лучше Aux7 или Aux8, например (тоже большой черный круглый, с тремя штырьками) шнуром подводим к "эффектору", к его входному разъему Input L (mono), такому же черному большому круглому с дремя дырками, переключатель на нем ставим в положение +4. С двух выходных разъемов "эффектора" (Output L, Output R) шнурами подводим к пульту, и для простоты, можно вернуть на два любых моно-канала, на маленькие круглые разъемы Line In |
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Rino Rhodes, Напишите из какого вы города. Возможно даже на форуме есть ваши толковые земляки и при личной встрече помогут. |
Rino Rhodes,
мой тёзка дело говорит. Мидас, зараза, мудрёный, я с ним в первый раз минут 40 разбирался по коммутации. |
Да. Создаётся интересная ситуация. Если пишет новичок с просьбой совета о подключении микшера Behringer Xenyx, ему сразу пинок - "микшер говно, выбрось; зачем купил, кто посоветовал". Если микшер Midas Verona - "кто тебя поставил к нему" и т.д. :)
Однако, ничего не мешает Rino Rhodes-у посмотреть мануалы и картинки в интернете. |
Владимир Матвейчук, мы имеем факт о помощи, значит надо дать или ссылку или конкретно и пошагово рассказать, а если лень или не знаешь, или ты считаешь что он не достоин твоего внимания, то нечего издеваться и представлять из себя гиперзвукорежа. Лучше вообще ничего не писать, так будет Тс лучше да и читающим или в дальнейшем нуждающимся будет удобно, чем читать весь этот стёб. Так и хочется спросить предыдущих ораторов, а давно ли вы вышли из этого уровня?
|
Цитата:
А вопросы: "Мне тут на Байконуре ракетой дали порулить, куда в нее топливо заливать?" я считаю достойны издевок. Если человек говорит о работе, значит и относиться к ней надо профессионально. А рулить ракетой, не зная где у нее вход, лучше не браться. Вы своим "понять и простить" элементарно поощряете пионеров. А на доводы типа: "вы сами когда начинали, вам никто не помогал?" отвечу - помогали, но до глупости сравнения прошу не доводить. |
marikas,
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Цитата:
|
Дело в том, что Midas был всегда весьма оригинален в подходе к стандартным вещам. Если вдруг кто видел хотя бы на картинке Midas Legend 3000, он оказался бы в "культурном шоке" от того, что на линейках по два фейдера - большой и маленький, а еще и по два блока канального эквалайзера на каждой линейке.
Вот представьте, что топикстартер бы оказался перед таким пультом и спросил бы на форуме - "А как громкость микрофона добавить/убавить?" :biggrin: Последовал бы ответ: "Фейдером!". Да, но их два на канале, епрст! :biggrin: Вот и в этой Verona-е есть замечательная штукенция под названием "универсальных входов", которые могут работать как в стерео, так и в моно. |
Цитата:
|
Цитата:
|
А кто знает, куда правильно воткнуть? :smile: (тест на сообразительность)
|
Часовой пояс GMT +1, время: 07:45. |
Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot.