![]() |
SENNHEISER EW-145 G3.
Добрый день!подскажите как правильно выставить настройку уровня аудиовыхода AFOut на приемнике радио системы SENNHEISER EW-145 G3. Значится от -24db +18db. Границы допустимого? на что она может отрицательно влиять. Как усилить не столь сильную подачу голоса? Спасибо!
Добавлено через 17 минут К своему вопросу добавляю теже вопросы касающиеся настройке уровня аудио-сигнала( AF) SENSITIVITY на микрофоне. Спасибо!! |
Чувствительность передатчика выбирается таким образом, чтобы при самом громком пении вокалиста индикатор уровня принимаемого сигнала на радиобазе не показывал клип, разве что очень редко. Этим достигается максимальный уровень громкости без перегрузки в тракте микрофон-база. Само собой для каждого вокалиста это разный уровень. Не всякий радиомикрофон это позволяет, бюджетные версии обычно не имеют такой возможности, разве что аттенюатор-переключатель -10 дб.
Уровень аудиовыхода на базе имеет значение только для систем, в которых не предусмотрена регулировка чувствительности, к примеру если втыкаете радиобазу напрямую в усилитель. В случае, когда чуйка регулируется на входе микрофонной линейки микшера, проще всего выставить уровень аудиовыхода с базы в 0дб и оперативно регулировать чуйку на микшере по PFL. Ну или если радиобазы располагаются на сцене, а до микшера тянем сигнал по мультикору метров 100 - тогда поднимаем уровень аудиовыхода с базы, чтобы в итоге соотношение сигнал-шум было оптимальным. |
Спасибо!!! Попробую....
|
У меня на передатчике -24, а на приемнике +12
|
спасибо! Приемник - база? Передатчимк-микрофон?Уточняю, чтобы правильно понимать!!
|
Естественно база это приемник, а микрофон передатчик.
|
Как Вы считаете: какой микрофон будет более приемлем для звука на D15-3 c пультом D 600-3 РМ: динамический EW 145 или конденсаторный EW 165? Спасибо! Если можно о преимуществах и недостатках этих микрофонов в сравнении между ними. Спасибо!
|
Сначала ответьте, на какой женщине лучше жениться, на рыжей или на шатенке? У шатенки ноги длинные, а у рыжей грудь четвертого размера. Какая лучше подойдет к моей трехкомнатной квартире?
Миллион раз сказано - микрофон это как жена. Какой Вам больше подходит ( подчеркивает положительные особенности Вашего голоса и маскирует отрицательные), такой и надо покупать. |
Спасибо!! Оригинально, но понятно!! Извините за не профессиональный вопрос.
|
ЛЕОНИД-54,
Если подача голоса не очень, советую 165-й кондер, но он и к заводкам более чувствителен. А лучше всего надо пробовать, какой подойдет-тот и берите |
да!а ещё лучше G2(но их уже не выпускают к сожаоению) просто G3 100-ки "пожидковатее" ...либо из G3 но брать не ниже 300-ки.500-ка ясное дело ещё покруче,но и дорогая очень.
Вот вчера тестили 500-ку G2 c 945-м - хорош:ok: Мне понравился!(с РМ600-3 и zx5) [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Ребята извиняюсь, но до сих пор непонятки по поводу подключения радиосистемы! В инструкции пульта написано что приемники радиков нужно подключать в LINE IN балансным кабелем, а микрофоны проводные в MIC IN, здесь же на форуме мне отвечали что радик в MIC IN <XLR> подключать надо, так как же все-таки правильно? В мануале на синх подробно не написано про этот момент
|
Veaceslav22, научитесь понимать разницу между микрофонным входом и линейным, разбираться как она реализована в разных пультах - и тогда самому будет понятно, почему в принципе можно и так и так, лишь бы можно было чувствительность канальную выставить так чтобы был правильный уровень по входу.
На цифровых пультах вон всего один вход на каналах XLR. И что теперь, помираем? |
Цитата:
1) какие выхода на базе радиомикрофона (балансные, небалансные или оба); 2) обычно в микшерах входа XRL (кэнон) имеют меньшее сопротивление, нежели входа TRS (джек); 3) как-то пришлось подключить радик через джек, вместо кэнона (спонтанно заказчику понадобился срочно ещё один вход, а лишаковых шнуров на выезде не оказалось) - разницу не заметил (да и слишком не прислушивался), шнурок был метровым. |
trident,
ХОРУС, Выдержка из мануала Аллена qu-16, пункт 4.1 [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
Цитата:
|
Veaceslav22, Вы серьёзно полагаете, что я не читал мануала на Q16? Читал, доводилось. )
Повторяю. идите в "Школу звука" и читайте (там подробно разжёвывалось и сравнительно недавно), чем линейный вход микшера отличается от микрофонного и как это реализовано. Когда прочтёте. сможете сами себе ответить на вопрос, который вас мучает. Он выеденного яйца не стоит. |
Цитата:
Добавлено через 3 минуты Цитата:
Как видите не xlr-ом единым, отсюда и путаница. Хотя учитывая мануал, нужно подключать как уже изложил выше. Иду в школу звука |
Veaceslav22, есть очень простое правило - если есть возможность подключиться через XLR, а не через TRS, нужно всегда ею пользоваться. Причин тому много, я их подробно в своё время на форуме описывал в той же "Школе звука". Соответственно, если с радиобазы есть XLR-выход - пользуйтесь именно им и само собой в XLR-вход пульта.
|
Цитата:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Часовой пояс GMT +1, время: 13:23. |
Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot.