![]() |
Нужен ли предусилитель?
Здравствуйте! У меня такой вопрос, я подключил на канал Радиомикрофон, а в разрыв канала компресоры, эффекторы и пр и т.д Так вот в чем вопрос. При подключении в разрыв канала (insert) канальный предусилитель не задействован по схеме, да и на деле не участвует в такой схеме подключения.. Хотелось бы знать, нужен ли в цепочке приборов отдельный рэковый предусилитель..
PS Насколько я понимаю, нет потому что предусилитель уже есть в самой базе от радиомикрофонов... Или я не прав!? Знающие подскажите пожалуйста! :biggrin: если подробнее цепочка такова - Insert - DBX 2231 (31 полосн эквл) - компрессор DBX - эффектор Lexicon mx 400-эффектор TC M350 - Проц Behr deq24\96 - возврат |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
В инсерте оставляете только компрессор. Процессоры эффектов подключаете с ауксов, возвращаете в свободные каналы. DBX 2231 после мастера перед усилителем. |
Господа, давайте расставим точки над "е". Дело в том, что использование даже топовых внешних микрофонных предусилителей в живой работе дело весьма неоднозначное.
Микрофонный предусилитель при использовании с микшером вещь специфическая. Для начала нужно иметь ввиду, что паршивые сумматор и канальный эквалайзер бюджетного микшера напрочь способны испортить весь эффект от использования даже очень приличного внешнего микрофонного предусилителя. То же самое происходит при использовании с этими микшерами серьезных студийных микрофонов с собственными предусилителями. Таким образом первым и главным граничным условием использования внешних микрофонных предусилителей в живой работе является использование далеко не бюджетных микшерных консолей. В противном случае выигрыш будет не адекватен затратам. Закон, гласящий, что общее качество звучания системы ограничивается самым слабым его звеном отменить невозможно. |
djhandle,
Что за микшер? А вообще, как уже было сказано, по традиции компрессор - прибор последовательный, потому его включают в инсерт, гнездо, сочетающее в себ евход и выход, разрыв линейки (не важно, с чего туда подают сигнал), а вот процессоры эффектов чаще всего приборы параллельные, сигнал на них подают с AUX (дополнительных, вспомогательных выходов) и подмешивают в микс, возвращая либо в свободный канал, либо в специальный канал возврата (Return). И ещё вопрос - с какой целью стоят 3 процессора эффектов в компании с третьоктавным эквалайзером да ещё и последовательно? Я подобную конфигурацию собирал всего один раз (процессор эффектов последовательно) - в новогодней интермедии, для создания голоса инопланетянина. |
Цитата:
[IMG]http://*********ru/4807596.png[/IMG] |
БамБам,:ok: Да с кусочком схемы !:ok:
Респект и уважуха !!:pivo: |
Цитата:
3й - это Ультракурва deq24\96 проц..Я его иногда как компрессор использую вместо DBX (DBX иногда в байпас перевожу), и также он стоит у меня как feedback/// Что касаемо пульта то это - Allen Heath zed 12.... Весь аппарат стоит в караоке зале)):biggrin: Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
djhandle,
По уму - компрессор в инсерт канала, процессор эффектов TC в цепь Aux, выход процессора в ST IN или свободную стереопару. Остальное не нужно, только шума добавит. Если компрессор 2-х канальный, то каждый канал в свой инсерт. |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +1, время: 15:20. |
Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot.