Форум сайта plus-msk.ru

Форум сайта plus-msk.ru (http://forum.plus-msk.ru/index.php)
-   Микрофоны (http://forum.plus-msk.ru/forumdisplay.php?f=66)
-   -   Нужен ли предусилитель? (http://forum.plus-msk.ru/showthread.php?t=150571)

djhandle 20.11.2013 19:13

Нужен ли предусилитель?
 
Здравствуйте! У меня такой вопрос, я подключил на канал Радиомикрофон, а в разрыв канала компресоры, эффекторы и пр и т.д Так вот в чем вопрос. При подключении в разрыв канала (insert) канальный предусилитель не задействован по схеме, да и на деле не участвует в такой схеме подключения.. Хотелось бы знать, нужен ли в цепочке приборов отдельный рэковый предусилитель..

PS Насколько я понимаю, нет потому что предусилитель уже есть в самой базе от радиомикрофонов...

Или я не прав!? Знающие подскажите пожалуйста! :biggrin:

если подробнее цепочка такова - Insert - DBX 2231 (31 полосн эквл) - компрессор DBX - эффектор Lexicon mx 400-эффектор TC M350 - Проц Behr deq24\96 - возврат

ХОРУС 20.11.2013 19:16

Цитата:

Сообщение от djhandle
предусилитель уже есть в самой базе от радиомикрофонов

В бюджетном сегменте довольно посредственные.

djhandle 20.11.2013 19:19

Цитата:

Сообщение от ХОРУС (Сообщение 2661551)
В бюджетном сегменте довольно посредственные.

Shure Sm 58 BLX 4 База+микр (США)

tamalex 20.11.2013 20:26

Цитата:

Сообщение от djhandle (Сообщение 2661550)
При подключении в разрыв канала (insert) канальный предусилитель не задействован по схеме

А куда ж он денется-то? Инсерт - это разрыв.

В инсерте оставляете только компрессор.
Процессоры эффектов подключаете с ауксов, возвращаете в свободные каналы.
DBX 2231 после мастера перед усилителем.

trident 20.11.2013 20:40

Господа, давайте расставим точки над "е". Дело в том, что использование даже топовых внешних микрофонных предусилителей в живой работе дело весьма неоднозначное.

Микрофонный предусилитель при использовании с микшером вещь специфическая. Для начала нужно иметь ввиду, что паршивые сумматор и канальный эквалайзер бюджетного микшера напрочь способны испортить весь эффект от использования даже очень приличного внешнего микрофонного предусилителя. То же самое происходит при использовании с этими микшерами серьезных студийных микрофонов с собственными предусилителями.

Таким образом первым и главным граничным условием использования внешних микрофонных предусилителей в живой работе является использование далеко не бюджетных микшерных консолей. В противном случае выигрыш будет не адекватен затратам.

Закон, гласящий, что общее качество звучания системы ограничивается самым слабым его звеном отменить невозможно.

Владимир Марченко 20.11.2013 22:26

djhandle,
Что за микшер? А вообще, как уже было сказано, по традиции компрессор - прибор последовательный, потому его включают в инсерт, гнездо, сочетающее в себ евход и выход, разрыв линейки (не важно, с чего туда подают сигнал), а вот процессоры эффектов чаще всего приборы параллельные, сигнал на них подают с AUX (дополнительных, вспомогательных выходов) и подмешивают в микс, возвращая либо в свободный канал, либо в специальный канал возврата (Return). И ещё вопрос - с какой целью стоят 3 процессора эффектов в компании с третьоктавным эквалайзером да ещё и последовательно? Я подобную конфигурацию собирал всего один раз (процессор эффектов последовательно) - в новогодней интермедии, для создания голоса инопланетянина.

БамБам 21.11.2013 01:43

Цитата:

Сообщение от djhandle
в разрыв канала (insert) канальный предусилитель не задействован по схеме

Ну прям уж не задействован! Абсолютно всегда задействован, иначе не было бы смысла в этом разъеме.
[IMG]http://*********ru/4807596.png[/IMG]

Vladimeer 21.11.2013 07:27

БамБам,:ok: Да с кусочком схемы !:ok:
Респект и уважуха !!:pivo:

djhandle 21.11.2013 08:07

Цитата:

Сообщение от Владимир Марченко (Сообщение 2661578)
djhandle,
Что за микшер? А вообще, как уже было сказано, по традиции компрессор - прибор последовательный, потому его включают в инсерт, гнездо, сочетающее в себ евход и выход, разрыв линейки (не важно, с чего туда подают сигнал), а вот процессоры эффектов чаще всего приборы параллельные, сигнал на них подают с AUX (дополнительных, вспомогательных выходов) и подмешивают в микс, возвращая либо в свободный канал, либо в специальный канал возврата (Return). И ещё вопрос - с какой целью стоят 3 процессора эффектов в компании с третьоктавным эквалайзером да ещё и последовательно? Я подобную конфигурацию собирал всего один раз (процессор эффектов последовательно) - в новогодней интермедии, для создания голоса инопланетянина.

Эффект Процессора у меня 2 в цепи,
3й - это Ультракурва deq24\96 проц..Я его иногда как компрессор использую вместо DBX (DBX иногда в байпас перевожу), и также он стоит у меня как feedback///

Что касаемо пульта то это - Allen Heath zed 12....

Весь аппарат стоит в караоке зале)):biggrin:

Добавлено через 2 минуты
Цитата:

Сообщение от tamalex (Сообщение 2661560)
А куда ж он денется-то? Инсерт - это разрыв.

В инсерте оставляете только компрессор.
Процессоры эффектов подключаете с ауксов, возвращаете в свободные каналы.
DBX 2231 после мастера перед усилителем.

У меня на мастер линии стоит проц отдельный Ультракурва 24\96 с измерительным микр :ha: - эквал DBX мне там особо не нужен......:vah:

Владимир Марченко 22.11.2013 11:54

djhandle,
По уму - компрессор в инсерт канала, процессор эффектов TC в цепь Aux, выход процессора в ST IN или свободную стереопару. Остальное не нужно, только шума добавит. Если компрессор 2-х канальный, то каждый канал в свой инсерт.

djhandle 23.11.2013 22:38

Цитата:

Сообщение от Владимир Марченко (Сообщение 2661864)
djhandle,
По уму - компрессор в инсерт канала, процессор эффектов TC в цепь Aux, выход процессора в ST IN или свободную стереопару. Остальное не нужно, только шума добавит. Если компрессор 2-х канальный, то каждый канал в свой инсерт.

:aga:Спасибо! Буду переключать..давно хотел..руки не доходили!


Часовой пояс GMT +1, время: 15:20.

Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot.